Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Помогите --- появилось такая ерунда при запуски двиг ключём появился Скрежет (Жи-Жи-Жи ) машина завотить стартер крутит --- в чём причина ???? Стартер снимал отдавал в сервис -- они сказали это он рабочий .Машина Деу Леганза АКПП 2.0 . Что делать куда лесть ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрежет появляется кагда умирает бендикс. Современем будет сильнее и сельнее, пока полностью его не оборвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрежет появляется кагда умирает бендикс. Современем будет сильнее и сельнее, пока полностью его не оборвет.

А не может ли это быть втягивающий ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрежет появляется кагда умирает бендикс. Современем будет сильнее и сельнее, пока полностью его не оборвет.

А не может ли это быть втягивающий ???

Этот щелкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрежет появляется кагда умирает бендикс. Современем будет сильнее и сельнее, пока полностью его не оборвет.

А не может ли это быть втягивающий ???

Этот щелкает.

Нет щелчков --- только громкий скрежет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет щелчков --- только громкий скрежет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Бендикс под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже на бендикс.Причем стартер будет клинить только под нагрузкой(когда он прикручен к двигателю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже на бендикс.Причем стартер будет клинить только под нагрузкой(когда он прикручен к двигателю).

Причем стартер будет клинить только под нагрузкой !!!! Но у меня такого тет он заводиться но со скрежетом ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже на бендикс.Причем стартер будет клинить только под нагрузкой(когда он прикручен к двигателю).

Причем стартер будет клинить только под нагрузкой !!!! Но у меня такого тет он заводиться но со скрежетом ?????

А ты еще не поменял бендикс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже на бендикс.Причем стартер будет клинить только под нагрузкой(когда он прикручен к двигателю).

Причем стартер будет клинить только под нагрузкой !!!! Но у меня такого тет он заводиться но со скрежетом ?????

А ты еще не поменял бендикс ?

Пока нет вот думаю на завтра !!!!!! просто все всё разное саветуют по поводу это-го стартера кто что ???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От смены бендикса хуже не будет . Даже если дело не внем, а я уверен на 99% что в нем, Ну поваляется у тебя старый всеравно прийдет время менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От смены бендикса хуже не будет . Даже если дело не внем, а я уверен на 99% что в нем, Ну поваляется у тебя старый всеравно прийдет время менять.

Некоторые говорят что это где-то что -то задевает ???!!! :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда стартер скинеш,посмотри на венец маховика, при сильном износе тоже шумит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая штука сегодня утром поворачиваю ключ зажигания а стартер вообще не подаёт признаков жизни((((( Релюшка щёлкает-только не пойму где толи в салоне толи в подкапотном блоке, куда лесть как стартер проверить??? Может у кого схема есть электронной проводки включения стартера??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая штука сегодня утром поворачиваю ключ зажигания а стартер вообще не подаёт признаков жизни((((( Релюшка щёлкает-только не пойму где толи в салоне толи в подкапотном блоке, куда лесть как стартер проверить??? Может у кого схема есть электронной проводки включения стартера??

Два человека надо. Один ключ поворачивает второй втыкает здоровую отвертку межу большими болтами контактами втягивающего. Если заведется то значит пяточки подгорели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая штука сегодня утром поворачиваю ключ зажигания а стартер вообще не подаёт признаков жизни((((( Релюшка щёлкает-только не пойму где толи в салоне толи в подкапотном блоке, куда лесть как стартер проверить??? Может у кого схема есть электронной проводки включения стартера??

Два человека надо. Один ключ поворачивает второй втыкает здоровую отвертку межу большими болтами контактами втягивающего. Если заведется то значит пяточки подгорели.

:fie: Я хотел так попробовать только не нашёл как к стартеру подлезть (точнее вообщевизуально его не увидел ) А реальна такая процедура на леганзе 2.0 16 клап. ?? Подлесть можно туда??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно ни к чему привлекать чужих людей и включать ключ "на старт"...Вполне достаточно просто перемкнуть (той же отверткой) клеммы на стартере, что приведет (или нет) к включению стартера. Ведь провод с АКБ идет на стартер напрямую, безо всяких реле и предохранителей. Насколько я понял,речь идет о проверке стартера, а не о заводке автомобильчика...Хотя на "нашемарках" при перемыкании клемм стартера и включеном зажигании движок заводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая штука сегодня утром поворачиваю ключ зажигания а стартер вообще не подаёт признаков жизни((((( Релюшка щёлкает-только не пойму где толи в салоне толи в подкапотном блоке, куда лесть как стартер проверить??? Может у кого схема есть электронной проводки включения стартера??

Два человека надо. Один ключ поворачивает второй втыкает здоровую отвертку межу большими болтами контактами втягивающего. Если заведется то значит пяточки подгорели.

:fie: Я хотел так попробовать только не нашёл как к стартеру подлезть (точнее вообщевизуально его не увидел ) А реальна такая процедура на леганзе 2.0 16 клап. ?? Подлесть можно туда??

Подлезть без ямы не реально. Только по-мимо неисправного стартера может быть АКБ сел, а может быть и масло замёрзло? всё таки минус за окном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно ни к чему привлекать чужих людей и включать ключ "на старт"...Вполне достаточно просто перемкнуть (той же отверткой) клеммы на стартере, что приведет (или нет) к включению стартера. Ведь провод с АКБ идет на стартер напрямую, безо всяких реле и предохранителей. Насколько я понял,речь идет о проверке стартера, а не о заводке автомобильчика...Хотя на "нашемарках" при перемыкании клемм стартера и включеном зажигании движок заводился.

Ну немного не так . Если перемкнуть не включая ключом то просто крутнется стартер. Ну да бум знать что он рабочий . А втягивает ли втягивающая ? может дело в том что втягивающая не втягивает.

А тут уже полет фантазии почему. Заклинило ее или нету напряжения.

Но вот токо сори я забыл что на леганзе подлезть к стартеру наверно всеже не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю всеже один выход . опять же двоем. Один усердно крутит ключем второй не менее усердно слушает где клацает. Если всеже втягивающая клацает но не каких посторенних звуков то 99.9 % надо снимать стартер.

А вот если замерзло масло то будут просаживаться лампочки на преборке. Да и посаженый акамулятор тоже самое.

И если мне не изменяет память помоему в лиганзе нету дополнителного реле защиты стартера. Но в этом могу ошибаться надо схему капать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно ни к чему привлекать чужих людей и включать ключ "на старт"...Вполне достаточно просто перемкнуть (той же отверткой) клеммы на стартере, что приведет (или нет) к включению стартера. Ведь провод с АКБ идет на стартер напрямую, безо всяких реле и предохранителей. Насколько я понял,речь идет о проверке стартера, а не о заводке автомобильчика...Хотя на "нашемарках" при перемыкании клемм стартера и включеном зажигании движок заводился.

Ну немного не так . Если перемкнуть не включая ключом то просто крутнется стартер. Ну да бум знать что он рабочий . А втягивает ли втягивающая ? может дело в том что втягивающая не втягивает.

А тут уже полет фантазии почему. Заклинило ее или нету напряжения.

Но вот токо сори я забыл что на леганзе подлезть к стартеру наверно всеже не реально.

Читаем внимательно сообщение № 14....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю всеже один выход . опять же двоем. Один усердно крутит ключем второй не менее усердно слушает где клацает. Если всеже втягивающая клацает но не каких посторенних звуков то 99.9 % надо снимать стартер.

А вот если замерзло масло то будут просаживаться лампочки на преборке. Да и посаженый акамулятор тоже самое.

И если мне не изменяет память помоему в лиганзе нету дополнителного реле защиты стартера. Но в этом могу ошибаться надо схему капать.

Как щелкает втягивающее реле -не услышит только глухой... А если щелчок еле заметен - то это, скорее всего, допреле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю всеже один выход . опять же двоем. Один усердно крутит ключем второй не менее усердно слушает где клацает. Если всеже втягивающая клацает но не каких посторенних звуков то 99.9 % надо снимать стартер.

А вот если замерзло масло то будут просаживаться лампочки на преборке. Да и посаженый акамулятор тоже самое.

И если мне не изменяет память помоему в лиганзе нету дополнителного реле защиты стартера. Но в этом могу ошибаться надо схему капать.

Клацает релюшка под понелью приборов, Втягивающий не срабатывает-100%, всё остальное исключенно, сталкивался со всеми этими вещами когда на Тазах ездил да и на нексии тоже было 1 раз. Там всё понятно щёлкнуло но не крутит лезь снимай смотри щётки или петаки, щелкнуло и всё погасло-притягивай клеммы.

Тут надобы померить есть ли вообще напрежение на стартер?? только не могу понять как его туда засунули и как туда подлесть чтобы померить напряжение??? если не ошибаюсь то он находится гдето под системой подачи топлива в цилиндры))))-надеюсь понятно выразил. Только как туда залесть?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Андреем (АльтерСтарт) - скорей всего подсел АКБ. В этом случае ему просто не хватает сил замкнуть втягивающее реле стартера. Еще как вариант - плохой контакт массы или конкретно проводки стартера - все это толстые силовые провода от АКБ прямо на стартер, к чему там еще какие-либо схемы ? ;) ИМХО начать с того , что пошевелить эти провода, а если не поможет, попросить у кого-нибудь АКБ для того чтобы завестись.

!!! Если заведется, ни в коем случае не пытаться снять чужой АКБ и поставить свой. По идее ЭБУ должен автоматически "потушить" двигатель при снятии клеммы с АКБ, но если он сам этого не сделает, ты можешь его (ЭБУ!) легко спалить.

!!! Не рекомендую "подкуривать" и "прикуривать" как свою, так и чужие машины - опять же вполне реально можно спалить и ЭБУ, и приборную панель и еще там разное ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать АКБ на заведенной машине -ни-ни...А почему не прикурить, если аккуратно и правильно? Просто одевать и снимать провода еще до включения ЗЗ, тогда никаких бросков напряжения не будет, а по другому ЭБУ убить сложно :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...