12 сообщений в этой теме

Всем Привет! Сегодня был на ТО и заморочился цифрами CO. По нормам до 3.0 и 2.0, а мне намеряли 0.19 на холостых и 0.09 на повышенных оборотах. Это совсем низкие цифры или так и надо? Бенз 92, пробег 200 ткм. В предыдущих темах не нашел (мож плохо искал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...заморочился цифрами CO. По нормам до 3.0 и 2.0, а мне намеряли 0.19 на холостых и 0.09 на повышенных оборотах.

Я даже не представляю, что это за цифры... На инжекторных двигателях СО должно быть 0.7-0.8 на холостых, на прогретом двигателе. Я так думаю, что на 0.19 машина не только не тронется, но и не заведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на пункте ТО чего-то глючит, хотя вряд-ли, но на выходных займусь заменой фильтра, почищу форсунки, поменяю возд. фильтр и опять на диагностику. Вообще машина на ходу подергивает и на горячую тяга не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, достала свою диагностическую карту после ТО:

Минимальная частота вращения:

СО% - норма не более 3,50 ( у меня 1,11)

СН ppm - норма не более 1200 (у меня 79)

Повышенная частота вращения:

СО % - норма не более 2,00 (у меня 0,56)

CH ppm - норма не более 600 (у меня 40)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и нормы у нас в Беларуси на хх не более 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда свою взял и загнал на диагностику на ХХ тоже было 0,3. Поменяй свечи(если давно не менял), промой форсунки, поменяй воздушный фильтр, выстави зажигание...и уже после этого всего отрегулируй СО на ХХ 0,8. Машину неузнаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциометр проверь ( контакт на нём тоже ),мне СО выставляли-мучались (но сделали ), кстати сделали 1%. Машина стала ЗВЕРЬ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет проходил вчера то данные почти как твои это мало однозначно при допуске в 1% так в моей карте писано поехал на рег в ближ сервис поставил повыше стло лучше по двиг сразу видно работает спок не как паралитик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда свою взял и загнал на диагностику на ХХ тоже было 0,3. Поменяй свечи(если давно не менял), промой форсунки, поменяй воздушный фильтр, выстави зажигание...и уже после этого всего отрегулируй СО на ХХ 0,8. Машину неузнаешь)

У меня такая ситуация была (а может ещё есть). На ТО намерили следующее: на ХХ СО показывало - 0.2 или 0.3, а на частоте 2000 об. превышало аж в 3 раза - 6.0 !!! На диагностику сгонял - много наговорили. Раскоксовку "Лавром" сделал, поменял все фильтры, промыл форсунки. Ещё сказали, что потенциометр СО мудрит малость, типа желательно поменять. Потенциометр СО я купил , вот хочу поставить, но заморочка даже ни в этом. Не могу врубиться, как можно одним потенциометром добиться одинаково хорошего результата на ХХ и на повышенных оборотах. Это же не кислородный датчик, который автоматически регулирует работу инжекторов. Или помимо потенциометра ещё какой-то датчик в этом учавствует ? Может кто объяснит мне чего-нибуть по этому поводу или мне так и придёться ТО за отдельные бабки проходить :cray: . Спасиб зарание !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил новый потенциометр СО и пытался проверить напряжения вольтметром. Машину не заводил, просто включал зажигание. Массу вроде бы нашёл, питание 5В тоже вроде бы подходит, а вот управляющее напряжение на среднем контакте вообще 0 !!! Потенциометр проверял, замеряя омметром крайние контакты. Диапозон измерения менялся где-то от 270 ОМ до 11кОМ. Вроде бы как нормально. Выставил показания на 620 ОМ и воткнул в машинку, о результате писал выше. Вообще ничего не пойму. Толи опять потенциометр неисправный, толи я чего не понимаю.Машину завожу,что с потенциометром, что без него (в том смысле, что я его выдёргиваю)- никаких изменений. Я так понимаю, если подключить блок питания на 5В к потенциометру к крайним контактам, то со среднего контакта можно снимать управляющее напряжение, которое в свою очередь и можно регулировать тем самым винтиком. Или я неправ. Подскажите пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже я сам себе задаю вопросы и сам же на них отвечаю. Короче, подключил я 5В с блока питания на старый потенциометр и вот вам весь ответ, со среднего контакта выдаёт 1.2В. Но он у меня тоже не рабочий, у него сопротивление не меняется, хоть весь день крути винтик. Показывет 14 кОМ и всё тут. А в новом - наоборот. Сопротивление меняется, а напряжение на среднем контакте вообще нет. И такое вот бывает. Завтра пойду в магаз рекламацию заявлять, соответственно и новый потенциометр брать, если они ещё есть конечно. Спасибо всем, кто "поддержал" тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Всё оказалось совсем просто. Оказывается один потенциометр другому рознь. Есть потенциометры для ВАЗ( тоже GMовские, с таким же абсолютно номером) с тремя контактами, у которых средний контакт чистый муляж, а работают только два крайних post-13049-1272383056_thumb.jpg. А есть, будем говорить, для наших машин, с тремя рабочими контактами. Два крайних показывают полное сопротивление, а средний - какое настроишь винтиком. Или, другими словами, на крайние контакты подаётся 5В питание, а со среднего выходит управляющее напряжение на БЭУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас