Didalek

Топливные фильтры на Нексии, которые надо менять после 10 тыс.

25 сообщений в этой теме

Проехал на Ксюхе 10 тыс., посмотрел в руководство и увидел что пора менять топливный фильтр.

Но меня смущает то, что в книжке упомянуто 2 топливных фильтра:

1.Топливный фильтр

2.Топливный фильтр (под топливным насосом)

Поискал по второму пункту на этом форуме, но ничего не нашел.

Действительно ли надо менять этот "Топливный фильтр (под топливным насосом)" и реально ли сделать это самому ?

И где он вообще находится, этот насос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на Ксюхе 10 тыс., посмотрел в руководство и увидел что пора менять топливный фильтр.

Но меня смущает то, что в книжке упомянуто 2 топливных фильтра:

1.Топливный фильтр

2.Топливный фильтр (под топливным насосом)

Поискал по второму пункту на этом форуме, но ничего не нашел.

Действительно ли надо менять этот "Топливный фильтр (под топливным насосом)" и реально ли сделать это самому ?

И где он вообще находится, этот насос ?

Меняется фильтр на яме/эстакаде. Находится за порогом под днищем в районе задней правой двери, выглядит как небольшой бочонок, по мануалу менять каждые 10 тыс, что логически подумать это правильно при нашем бензине. Фильтр специальный, для нексии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на Ксюхе 10 тыс., посмотрел в руководство и увидел что пора менять топливный фильтр.

Но меня смущает то, что в книжке упомянуто 2 топливных фильтра:

1.Топливный фильтр

2.Топливный фильтр (под топливным насосом)

Поискал по второму пункту на этом форуме, но ничего не нашел.

Действительно ли надо менять этот "Топливный фильтр (под топливным насосом)" и реально ли сделать это самому ?

И где он вообще находится, этот насос ?

Меняется фильтр на яме/эстакаде. Находится за порогом под днищем в районе задней правой двери, выглядит как небольшой бочонок, по мануалу менять каждые 10 тыс, что логически подумать это правильно при нашем бензине. Фильтр специальный, для нексии.

Менять основной фильтр, который описал Михед. Тот что с насосом пока не трогай. Да и, менять лучше чаще чем через 10 000 км. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на Ксюхе 10 тыс., посмотрел в руководство и увидел что пора менять топливный фильтр.

Но меня смущает то, что в книжке упомянуто 2 топливных фильтра:

1.Топливный фильтр

2.Топливный фильтр (под топливным насосом)

Поискал по второму пункту на этом форуме, но ничего не нашел.

Действительно ли надо менять этот "Топливный фильтр (под топливным насосом)" и реально ли сделать это самому ?

И где он вообще находится, этот насос ?

Имеют ввиду фильтр грубой очистки (так называемый памперс) который одет на сам бензонасос, менять его или промыть нужно когда остаеться бензина где то половина бака или чуть меньше и при правом повороте авто двигатель начинает глохнуть, не забываем менять сразу прокладку бензонососа.

post-2179-1242985417_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо. Судя по советам, достаточно пока поменять основной фильтр, а тот что под насосом не трогать, пока не начнутся проблемы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо. Судя по советам, достаточно пока поменять основной фильтр, а тот что под насосом не трогать, пока не начнутся проблемы :D

Ага, а проблемы из-за бензина нашего, так что выбирай заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо. Судя по советам, достаточно пока поменять основной фильтр, а тот что под насосом не трогать, пока не начнутся проблемы :D

Проверь на какое октановое число бензина стоит перемычка, на 92 бензин она должна быть вообще снята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь на какое октановое число бензина стоит перемычка, на 92 бензин она должна быть вообще снята.

Фишку снял после того как проехал 1000 км. Оказалось что она была поставлена на 86-й бензин (видать, узбекская опция :crazy: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь на какое октановое число бензина стоит перемычка, на 92 бензин она должна быть вообще снята.

Фишку снял после того как проехал 1000 км. Оказалось что она была поставлена на 86-й бензин (видать, узбекская опция :crazy: )

О! Таки и ездий. У нас один почтенный клубень, Витя NexVik, вообще на 76 ездит на Нексии. И все прекрасно! :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на Ксюхе 10 тыс., посмотрел в руководство и увидел что пора менять топливный фильтр.

О каком руководстве идет речь? В руководстве Уз ДЭУ смена топливного фильтра прописана через 40 т. км, учитывая наш бензин меняю через 30 т.км, но уж никак не через 10 т. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на Ксюхе 10 тыс., посмотрел в руководство и увидел что пора менять топливный фильтр.

О каком руководстве идет речь? В руководстве Уз ДЭУ смена топливного фильтра прописана через 40 т. км, учитывая наш бензин меняю через 30 т.км, но уж никак не через 10 т. км.

Ты где такой букварь взял? :shok:

В огонь его кинь и несмотри туда больше!!!

Во всех мануалах замена масла и фильтров (масляный, воздушный, топливный) через каждые 10 тысяч пробега.

Я даже представить не могу в каком состоянии фильтр после 30 тык и в каком виде топливо поступает в инжектор. :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех мануалах замена масла и фильтров (масляный, воздушный, топливный) через каждые 10 тысяч пробега.

Некоторые и свечи через 10 т.км меняют , хозяин барин :)

В руководстве по эксплуатации, выданном вместе с машинкой в салоне несколько другие цифры :)

Я даже представить не могу в каком состоянии фильтр после 30 тык и в каком виде топливо поступает в инжектор.

Свободно продувается ртом, да и чем грязнее фильтр, тем тоньше он фильтрует, естественно не нужно доводить до абсурда, когда фильтр забивается напрочь и бензин не поступает, но это сразу заметно по езде

А сервисы, естественно, заинтересованы менять все, как можно чаще :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел эсперовский букварь, там написано - топливный менять через 20 тысяч.

Зы: Недавно распилил ножовкой 30-итысячный! и расстроился, что заменил его - никакой грязи не было, только чуть-чуть серого налёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел эсперовский букварь, там написано - топливный менять через 20 тысяч.

Зы: Недавно распилил ножовкой 30-итысячный! и расстроился, что заменил его - никакой грязи не было, только чуть-чуть серого налёта.

У вас бензин что ли не бадяжат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у нас здеся "свой" нефтеперерабатывающий завод. Своим, видать, пока стесняюца... Ну, а до вас пока доедут - кто на что горазд.

В других же местностях заправляюсь только нашим... ( :nono: не скажу, а то дисквалифицируют).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда свой фильтр снимал, из него ржа текла, и куски грязи... :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда свой фильтр снимал, из него ржа текла, и куски грязи... :wallbash:

Ну если ржа, тут всё понятно что в бензине присутствовало.

С каким пробегом фильтр был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тысяч 30.. так что в нем могло присутствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тысяч 30.. так что в нем могло присутствовать?

Вода естесно!

Машина у тебя никогда не подёргивалась, не было потери мощности кратковременной никогда или провалов не больших?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, не было. иногда тупит при разгоне. когда горячая очень. нажмешь... пару секунд задержки и полетела :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот тут, например, по мануалу на Нексию через 45 топливный написано менять:

http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4180-...408.m_id2-.html

У меня в родной книжице к машинке написано через 40, так и меняла, два раза пока за 112 тыщ пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот тут, например, по мануалу на Нексию через 45 топливный написано менять:

http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4180-...408.m_id2-.html

У меня в родной книжице к машинке написано через 40, так и меняла, два раза пока за 112 тыщ пробега.

Гы, замена масла в движке через 15 тык? Но с оговоркой до 7,5.

Интересно кто нибудь меняет масло после 15?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это какой-то мануал удлиненный... У меня в машине официальный, который шел с машиной, масло через 10, а топливный через 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с нашим "евро" бензином 30 000 предел, сам меняю через 20 000. 150 рублей за фильтр корейский неоригинальный или потеря тяги на низах и вероятность попадания грязи в систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял (по традиции) форсунки. Они ещё были хорошие ( 150 тыс. пробега). Посмотрел рампу - она аж стерильная!

Приезжайте заправляЦа к нам. ( Не рекламма ). :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас