Dm46

Эспера вдруг заглохла и не заводится

18 сообщений в этой теме

Добрый день.

Ситуация такая: Эспера ездила нормально, не глохла, не дёргалась, вобщем всё в порядке было.

Сегодня утром проехал километров 15, потом остановился, постоял минут 15. Завожу, всё ок, сразу схватывает, работает 10 секунд и глохнет. Завожу ещё раз, всё ок, начинаю ехать, проезжаю метров 100 и она резко глохнет, при этом не дёргалась, а как будто просто зажигание выключили. Пытаюсь завести, крутит отлично, но вообще не пытается завестись. Послушал насос вроде всё ок, слышно как включается при повороте ключа.

Вобщем поехал на метро ) Подскажите пожалуйста что может с ней быть, с чего начинать проверку?

Искру утром не успел проверить, после работы проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Ситуация такая: Эспера ездила нормально, не глохла, не дёргалась, вобщем всё в порядке было.

Сегодня утром проехал километров 15, потом остановился, постоял минут 15. Завожу, всё ок, сразу схватывает, работает 10 секунд и глохнет. Завожу ещё раз, всё ок, начинаю ехать, проезжаю метров 100 и она резко глохнет, при этом не дёргалась, а как будто просто зажигание выключили. Пытаюсь завести, крутит отлично, но вообще не пытается завестись. Послушал насос вроде всё ок, слышно как включается при повороте ключа.

Вобщем поехал на метро ) Подскажите пожалуйста что может с ней быть, с чего начинать проверку?

Искру утром не успел проверить, после работы проверю.

Заглох на скорости? Возможно действительно электрика. А быть может и датчик холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Ситуация такая: Эспера ездила нормально, не глохла, не дёргалась, вобщем всё в порядке было.

Сегодня утром проехал километров 15, потом остановился, постоял минут 15. Завожу, всё ок, сразу схватывает, работает 10 секунд и глохнет. Завожу ещё раз, всё ок, начинаю ехать, проезжаю метров 100 и она резко глохнет, при этом не дёргалась, а как будто просто зажигание выключили. Пытаюсь завести, крутит отлично, но вообще не пытается завестись. Послушал насос вроде всё ок, слышно как включается при повороте ключа.

Вобщем поехал на метро ) Подскажите пожалуйста что может с ней быть, с чего начинать проверку?

Искру утром не успел проверить, после работы проверю.

Заглох на скорости? Возможно действительно электрика. А быть может и датчик холостого хода.

не, ехал со скоростью пешехода, по дворам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Ситуация такая: Эспера ездила нормально, не глохла, не дёргалась, вобщем всё в порядке было.

Сегодня утром проехал километров 15, потом остановился, постоял минут 15. Завожу, всё ок, сразу схватывает, работает 10 секунд и глохнет. Завожу ещё раз, всё ок, начинаю ехать, проезжаю метров 100 и она резко глохнет, при этом не дёргалась, а как будто просто зажигание выключили. Пытаюсь завести, крутит отлично, но вообще не пытается завестись. Послушал насос вроде всё ок, слышно как включается при повороте ключа.

Вобщем поехал на метро ) Подскажите пожалуйста что может с ней быть, с чего начинать проверку?

Искру утром не успел проверить, после работы проверю.

Заглох на скорости? Возможно действительно электрика. А быть может и датчик холостого хода.

не, ехал со скоростью пешехода, по дворам...

На скорости, всмысле на передаче. Или на нетралке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на передаче )

и кстати забыл написать, ошибка двигателя не светиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на передаче )

и кстати забыл написать, ошибка двигателя не светиться

Смотри вв провода. Двигатель ровно работал когда "Завожу, всё ок, сразу схватывает, работает 10 секунд и глохнет"? Быть может и луц гагно залил, посмотри заодно и свечи. А вообще, давно ракету приобрел? Что делал после покупки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, двигатель всё время до поломки работал ровно )

Заливаю всегда на одной провереной заправке, на этом бензине после последней заправки проехал километров 100 уже и проблем не было )

Купил давно, несколько лет назад, делалось соответственно многое, несколько месяцев назад меняли вв провода, свечи и кучу деталей в распределителе зажигания (к сожалению сейчас не помню какие, но есть бумажки из сервиса), вроде всё кроме самой крышки поменяли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... :drag:

Возможно катушка зажигания...

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем: включаешь зажигание и слушаешь включился бензонасос или как, потом проверяешь искру на свече.

По результатам тогда уже и будем смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос таким методом проверил утром, всё ок, а вот искру после работы посмотрю

всем спасибо за советы )

а если катушка, это можно самостоятельно проверить без приобретения новой катушки? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос таким методом проверил утром, всё ок, а вот искру после работы посмотрю

всем спасибо за советы )

а если катушка, это можно самостоятельно проверить без приобретения новой катушки? ))

Можно посмотреть в темноте, как она искрит. :D И если действительно искрит, пистон, конец ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как.... интересно, ниразу такую картину не наблюдал )

сегодня проверю, спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как.... интересно, ниразу такую картину не наблюдал )

сегодня проверю, спасибо )

Ооо... Как то раз, у меня пропала тяга, ну не то чтобы совсем, но заметно. Вечером открыл капот, а там такая илюминация! :D И провода и катушка. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сегодня посмотреть, ниразу такую красоту не наблюдал :D

А если не катушка, провода и насос, что ещё может быть? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ремень грм перескочить если зубья срезало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем сначала поменял катушку зажигания, Эспера просто полетела! Как новая! )) Но проехав метров 500 опять заглохла :D

Отвезли меня в сервис, там поменяли крышку трамблёра, какуюто катушку внутри него и ещё одну деталь в системе зажигания к сожалению не помню как называется... маленькая такая деталь с двумя разъёмами с одной стороны и двумя контактами с другой )

Вот чтото я не уверен что всё из этого нужно было менять т.к. делали они наугад (в кардокторе), но главное в итоге Эспера завелась и поехала ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем сначала поменял катушку зажигания, Эспера просто полетела! Как новая! )) Но проехав метров 500 опять заглохла :D

Отвезли меня в сервис, там поменяли крышку трамблёра, какуюто катушку внутри него и ещё одну деталь в системе зажигания к сожалению не помню как называется... маленькая такая деталь с двумя разъёмами с одной стороны и двумя контактами с другой )

Вот чтото я не уверен что всё из этого нужно было менять т.к. делали они наугад (в кардокторе), но главное в итоге Эспера завелась и поехала ))

Ну ничего, новые детали, это всегда приятно. :icon_cool: Важно что вопрос решил, а теперь ездий с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ) И Вам удачи )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас