benq35

Леганза АКПП педаль становитса жесткой

9 сообщений в этой теме

Леганза АКПП 2001

американка.

заметил такую вещь, включаю на Д и проезжаю 5-10 метров до поворота нажимаю педаль тормоза и чувствую напряжение и как будто что-то дает сопротивление и небольшая вибрация.

отпускаю и нажимаю снова и все нормально работает и тормозит.

а сегодня ехал по трассе и на скорости 50-55 немного стал снижать скорость и педаль вновь стала жесткой. отпустил на пару секунд и вновь нажал и все нормально тормозит.

год назад меняли главный цилиндр и колодки.

но тормоза все равно какие-то мягкие.

сервис центров по Леганзе уже нет и спросит некого.

ничего не могу понять что происходит.

подскажите что делать.

заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как себя вакуумник ведет??

Посмотри также легкость перещения поршней во всех суппортах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза АКПП 2001

американка.

заметил такую вещь, включаю на Д и проезжаю 5-10 метров до поворота нажимаю педаль тормоза и чувствую напряжение и как будто что-то дает сопротивление и небольшая вибрация.

отпускаю и нажимаю снова и все нормально работает и тормозит.

а сегодня ехал по трассе и на скорости 50-55 немного стал снижать скорость и педаль вновь стала жесткой. отпустил на пару секунд и вновь нажал и все нормально тормозит.

год назад меняли главный цилиндр и колодки.

но тормоза все равно какие-то мягкие.

сервис центров по Леганзе уже нет и спросит некого.

ничего не могу понять что происходит.

подскажите что делать.

заранее благодарю

вероятно клинит главный тормозной цилиндер, из-за мусора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в цилиндре была проблема и его меняли.

перекачивали все тормоза и каждый цилиндр работает

вчера еще заметил что это случаетса когда поворачиваешь руль.

а также в этот момент через педаль газа тоже ощущаетса вибрация

хочу посмотреть снизу возможно крепление гдето отошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза АКПП 2001

американка.

заметил такую вещь, включаю на Д и проезжаю 5-10 метров до поворота нажимаю педаль тормоза и чувствую напряжение и как будто что-то дает сопротивление и небольшая вибрация.

отпускаю и нажимаю снова и все нормально работает и тормозит.

а сегодня ехал по трассе и на скорости 50-55 немного стал снижать скорость и педаль вновь стала жесткой. отпустил на пару секунд и вновь нажал и все нормально тормозит.

год назад меняли главный цилиндр и колодки.

но тормоза все равно какие-то мягкие.

сервис центров по Леганзе уже нет и спросит некого.

ничего не могу понять что происходит.

подскажите что делать.

заранее благодарю

По поведению похоже на ABS, проверь провода от передних датчиков к блоку ABS, возможно что пропадает контакт и система думает что колесо заблокировалось, начинает распределять по остальным колесам тормозные усилия , отсюда вибрация. Можно еще отключить ABS, вынув предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза АКПП 2001

американка.

По поведению похоже на ABS, проверь провода от передних датчиков к блоку ABS, возможно что пропадает контакт и система думает что колесо заблокировалось, начинает распределять по остальным колесам тормозные усилия , отсюда вибрация. Можно еще отключить ABS, вынув предохранитель.

мы тоже думали про АБС. но т.к. сейчас уже не продают Даевоо то нет сервисных центров.

пока не знаю к кому обратитса.

а как вы думаете почему толчок и жесткость педали возникает чаще при повороте руля?

мне даже кажетса что чаще такое возникает при повороте вправо.

может действительно этот датчик на передних колесах беспокоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная проблема, только при очень резком торможении(когда на педаль очень-очень резко нажимал).

Короче говоря 2 дня назад поменял передние тормозные диски и колодки, теперь такого, вроде-бы нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне даже кажетса что чаще такое возникает при повороте вправо.

может действительно этот датчик на передних колесах беспокоит

.. а точнее разъем или сам провод - обрати внимание прежде всего на них. А насчет появления такого-же эффекта при нажатии на Газ - может это TSC отрабатывает таким-же макаром, как и АВS - тоже из-за барахлящего контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне даже кажетса что чаще такое возникает при повороте вправо.

может действительно этот датчик на передних колесах беспокоит

.. а точнее разъем или сам провод - обрати внимание прежде всего на них. А насчет появления такого-же эффекта при нажатии на Газ - может это TSC отрабатывает таким-же макаром, как и АВS - тоже из-за барахлящего контакта.

Спасибо!

завтра попробую поковырятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас