Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

скажите пожалуйста,если кто знает,от какого авто подходит шкиф коленвала на эсперу,а то оригинал очень кусается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.ru заходиш регенишся вбиваеш орегинальный номер и смотриш аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж так хочеться купить оригинал то зайди сюда Активные ссылки запрещенны.

Там у пацанчика эспера на разборе.Детальку пришлет по почте.Сам пользовался его услугами,не ненае.ёт это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребяты подскажите плиз ,срооочно!!!!вчера менял помпу,ролики,при снятии ремня генератора обнаружил что шкив коленвалаотслоился :huh: тоесть кольцо с ручейками отделилось от основы шкива.я был в шоке,метка на кольце потерялась,на основе никаких меток не нашел.пришлось старым дедовсим методом на свой риск,отвертку в 1й цилиндр,выловил ВМТ,выставил р\валы.думаю че дальше с этим бл.шкивом делать,стоял в деревне где даже авто магазином и не пахло.не поверите и будете смеяться,на вн.стороне этого кольца была какая-то накладка по структуре похожая на тормозные колодки,короче че делать ,мажу СУПЕРКЛЕЕМ :mellow: и присаживаю обратно.собираю все.завожу все работает,но загорелся чек...что может быть,либо я грм выставил чутка ошибся, либо этот шкив дает ошибку на датчик коленвала т.к визуально видно шкив крутится неровно.так машина едет отлично заводится,проехал сотню до города все ок,только чек...кто чего думает?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не паникуй.

Шкив коленвала с ручейками - приводной для навесных агрегатов (генератора, насоса ГУРа, компрессора кондиционера).

Состоит именно из внутренней и внешней частей с резиновым демпфером посередине.

Я с этим порванным демпфером ездил месяца три - никто не мог сказать откуда свист при заводке двигателя. А потом по мере износа - не только при заводке, но и повороте руля в крайнее положение, потом при проезде луж доходило до того, что ГУР переставал работать...

Ремни менял, без толку. Шкив был внешне нормальный, решили что износился - купил другой, при снятии старого он распался в руках :shok:

Я это к чему - этот шкив на ГРМ никак не влияет, но боже тебя упаси ездить с таким самоклееным - не дай бог распадётся на ходу - разнесёт всё к чертям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не паникуй.

Шкив коленвала с ручейками - приводной для навесных агрегатов (генератора, насоса ГУРа, компрессора кондиционера).

Состоит именно из внутренней и внешней частей с резиновым демпфером посередине.

Я с этим порванным демпфером ездил месяца три - никто не мог сказать откуда свист при заводке двигателя. А потом по мере износа - не только при заводке, но и повороте руля в крайнее положение, потом при проезде луж доходило до того, что ГУР переставал работать...

Ремни менял, без толку. Шкив был внешне нормальный, решили что износился - купил другой, при снятии старого он распался в руках :shok:

Я это к чему - этот шкив на ГРМ никак не влияет, но боже тебя упаси ездить с таким самоклееным - не дай бог распадётся на ходу - разнесёт всё к чертям.

вот-вот этот самый свист и раздражал.был в сервисах кто что говорил гур у тебя,и помпа и генератор...

короче остановился я на замене помпы,а оказалось вот чего.за сегодня проехал 100миль чек перестал гореть,я и не заметил когда.спасибо за пояснение,шкив обязательно заменю.назревает вопрос:при замене шкива,ремень грм затрагиваем???просто я так и не понял шлицы на коленвале под ремень грм на самом валу или это и есть все шкив???

самый дешевый пока за 2100 нашел(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот шкив никак не относится к ГРМ и для его замены крышку ГРМ открывать не надо, насколько помню. Соответственно, и шлицы под ремень ГРМ к этому шкиву не относятся.

Шкив недешёвый, да - мне в хххе около 2,5т обошёлся. И по массе - ничё такая болванка ;-)

Стоит он на конце коленвала, крепится кажется одним болтом вкручивающимся в торец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот шкив никак не относится к ГРМ и для его замены крышку ГРМ открывать не надо, насколько помню. Соответственно, и шлицы под ремень ГРМ к этому шкиву не относятся.

Шкив недешёвый, да - мне в хххе около 2,5т обошёлся. И по массе - ничё такая болванка ;-)

Стоит он на конце коленвала, крепится кажется одним болтом вкручивающимся в торец.

что выделено - глупость :rtfm:

этот шкив привода ремня генератора, ГУРа и кондиционера на работу двигла (ГРМ) НЕ влияет, так как крепится четырьмя болами М8 к шкиву ремня ГРМ, который в свою очередь крепится на КЛВ одним болтом с головкой 17 или 19 (затянут не хило)

Вообще, можно проехать и без этого шкива, только не будет зарадки АКБ, не будет работать ГУР и кондишен :buba: , естественно, не долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что выделено - глупость :rtfm:

слово "кажется" - не заметил?

всё, больше глупости писать не буду, оставлю эту возможность тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мужики,не начинайте ругаться!вот блин а как тогда метку выставлять,так же как я делал -отвертку в цилиндр ловить ВМТ а риску шкива выставлять с риской на кожухе или новый шкив станет как положено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мужики,не начинайте ругаться!вот блин а как тогда метку выставлять,так же как я делал -отвертку в цилиндр ловить ВМТ а риску шкива выставлять с риской на кожухе или новый шкив станет как положено?

Шкив встанет как нужно, по другому его просто не поставишь. Отверстия не совпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого на Леганзе развалился шкив на ходу, ремень генератора в клочья, машину не заглушил и доехал до сервиса, там поменял на другой старый. Со страым оъездил месяца три, тоже заскрипел, пару недель назад взял новый за 2700, посмотрим на сколько хватит. Пытался отремонтировать на авиазаводе, пока никто не берётся, надо нести к специалистам по резине и механообработке что они скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого на Леганзе развалился шкив на ходу, ремень генератора в клочья, машину не заглушил и доехал до сервиса, там поменял на другой старый. Со страым оъездил месяца три, тоже заскрипел, пару недель назад взял новый за 2700, посмотрим на сколько хватит. Пытался отремонтировать на авиазаводе, пока никто не берётся, надо нести к специалистам по резине и механообработке что они скажут.

У меня уже год новый ходит.... Старый развалился на 100 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мужики,не начинайте ругаться!вот блин а как тогда метку выставлять,так же как я делал -отвертку в цилиндр ловить ВМТ а риску шкива выставлять с риской на кожухе или новый шкив станет как положено?

Шкив встанет как нужно, по другому его просто не поставишь. Отверстия не совпадут.

метка стоит ТОЛЬКО на шкиве ремня ГРМ, так как только в ГРМ углы важны! :buba:

а шкив ремня ГУРа и гены - пофиг как поставишь: все его четыре отверстия симметричны. вот тема, когда я натыркался с прокладкой ГБЦ и ремнём ГРМ: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=19525 , проблем с установкой этого шкива не возникло ни разу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слово "кажется" - не заметил?

всё, больше глупости писать не буду, оставлю эту возможность тебе.

извиняюсь, если обидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче вот добрался,

Изображение

опору мотора снимать необязательно

Изображение

но я снимал что-бы спросить ,кто знает что за метка вторая на выпускном?

Изображение

очень удобная шпилька при снятии ремня,ключем на 15 поворачиваем ролик по часовой стрелке,и проталкиваем шпильку глубже.ролик фиксируется и не напрягает приснятии и установке ремня

Изображение

Изображение

развалился нафиг

Изображение

возникла проблема при откручивании одного из четырех болтов.но нехитрым способом открутил

Изображение

действительно шкив по другому не поставишь,

Изображение

Изображение

Изображение

и блин спрашивается,зачем нужна такая конструкция,нельзя было этот шкив цельный придумать,или этот демпфер служит для гашения каких-то колебаний,при включении кондея что ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и блин спрашивается,зачем нужна такая конструкция,нельзя было этот шкив цельный придумать,или этот демпфер служит для гашения каких-то колебаний,при включении кондея что ли???

и блин спрашивается,зачем нужна такая конструкция,нельзя было этот шкив цельный придумать,или этот демпфер служит для гашения каких-то колебаний,при включении кондея что ли???

В случае заклинивания одного из узлов, например помпы, чтобы не повредить двигатель резкой ударной нагрузкой, сделали этот резинвый демпфер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае заклинивания одного из узлов, например помпы, чтобы не повредить двигатель резкой ударной нагрузкой, сделали этот резинвый демпфер.

На этом ремне помпы нет, она на грм. На этом ремне только гур, кондиционер и гена.

На мой взгляд - идиотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этом ремне помпы нет, она на грм. На этом ремне только гур, кондиционер и гена.

На мой взгляд - идиотизм.

Ну видимо для чего-то из них. На японцах было что клинило и шкив аналгогичный разваливался, зато движок оставался целый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torsional damper - в вольном переводе "демпфер крутильных колебаний".

Насколько в курсе, не только на леганзе так сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики,помогайте чет я вообще потерялся :wallbash: короче купил я этот шкив 2300р,при установке заметил что метка на шкиве и метка на коленвале(фото №8 выше)не совпадают.метка на валу соответствует ВМТ поршня первого цилиндра.вот тут и заморочился,не мог ли производитель шкива ошибиться и нарезать метку нетам?как я понимаю когда р/валы стоят по меткам,клапана все закрыты,поршень стоит в ВМТ,начинается вращение поршень пошел вниз впускные открываются.помоему иначе не заведется?нооо :wallbash: блин если я поставлю эту чертову метку шкива на кожух,не погнет ли клапана???? :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash:и чек горит и движок на холостых колбасит,либо это совпадение с навернувшимся каким-то датчиком???на ходу машина идет отлично,только жрать стала.больше никуда не залазил,ничего не крутил,до того как залез в грм машина работала отлично только свистел этот бл.ванючий шкив.заезжал на диагностику, в москве на петрозаводской корея моторс блин,думал на компе чет покажет.к мастеру обращаюсь,говорю мол леганза ОБД-2 ,а он мне ну может и можно проверить....я даже не стал ждать и уехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики,помогайте чет я вообще потерялся...

говорили же тебе: от угла установки шкива приводного ремня НИЧЕГО не зависит! :rtfm: движок, вообще, без этого ремня может и должен работать, только заряда АКБ не будет :derisive:

видимо, просто ты задел какой-то провод к датчику, вот ошибка и вылазиет, а ЭБУ выдаёт смесь бенза с воздухом по среднему, а не по датчикам. или сам считывай ошибку (было здесь), или в сервис

удачи! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА-УРА!!!моя проблема разрулилась с горевшим чеком и плаванием холостых.короче,отчаявшись полез сново в грм.в самом начале я либо лапухнулся,либо слишком заморочился с этими метками.в этот раз я понял, что насечка на шкиве не имеет отношения к грм,я вообще не понимаю нафига она???при смене грм полюбэ шкив снимают,а на валу метка и без нее ну ни как не выставить валы.ну правда идиот :wallbash: ладно это я понял,как грится лучше позже,чем никогда :lol2: вот,мимо проходил сосед ,(огромное ему спасибо в дальнейшем)чет ты карячишься 2е выходные?ну поговорили,объяснил что чего.а он мне и говорит,посмотри датчик коленвала,я говорю вроде снизу все облез,но нет его там!!!!вот показываю у маня только на р\валах.вот-вот снимай чисть.откручиваю шестерни валов(т.к без этого его не снять)кста шестерни прикручены на мертво,еще и на герметике резбы,откручивал битой "звездочкой" с маркировкой Т-50(размер наверное).мне открылась такая картина,масляный налет с грязью на головке и на датчике.почистил все,собрал,завел ииии :yahoo: :yahoo: :yahoo: как бабка пошептала.чек не высвечивается,обороты просто шепчут.сегодня уже 150 км прошел полет отличный.самое интересное что в пробках раньше тормоз отпускал и машина не рвала ,но так стремительно набирала скорость.по ощущениям как холостые завышены хотя тахометр показывал 950.сейчас просто песня.я так посмотрел,вобщем это маслецо из-под клап.крышки,наши мотры не без этого грешка.видимо когда ковырялся там задел этот равномерный налет и датчик выдавал неверные показания частоты врашения выпускного вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интересное что в пробках раньше тормоз отпускал и машина не рвала ,но так стремительно набирала скорость.по ощущениям как холостые завышены хотя тахометр показывал 950.сейчас просто песня.я так посмотрел,вобщем это маслецо из-под клап.крышки,наши мотры не без этого грешка.видимо когда ковырялся там задел этот равномерный налет и датчик выдавал неверные показания частоты врашения выпускного вала.

Поздравляю, что одолел. Вот только немного не вкурил из рассказа, где этот датчик, впрочем лезть туда без особой надобности не стану ;)

А насчет оборотов - 950 это действительно повышенные обороты. Нормальные рабочие обороты для АКПП - 830-850 в зависимости от дополнительной нагрузки. Говорю это потому, что повышенные обороты ХХ губительны для АКПП, когда она в режиме Драйв - это частый пример, когда завелся и в пробку... Лично сам стараюсь либо вообще прогревать движку до тех пор, пока обороты не упадут до рабочих, либо в прогревочном режиме стараюсь на Драйве не держать ногу на тормозе больше чем 5-10 секунд - проще переставить в Нейтраль ... Кстати, я уже ранее говорил об этом, обороты падают с повышенных на рабочие только при условии, что температура двигателя достаточно высокая и ты не давишь в этот момент на газ. А поскольку мозгам нужно время чтобы сообразить, то на газ нужно не давить хотя бы 10-15 секунд ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда снимаешь крышку свечей,по левую руку идет проводок на фишку к этому датчику.сам же датчик виден только когда снят кожух ремня ГРМ и всего этого хозяйства,а находится он между р/валами за шкивом выпускного.если непонятно тогда постараюсь зафотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...