_VX 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 когда снимаешь крышку свечей,по левую руку идет проводок на фишку к этому датчику.сам же датчик виден только когда снят кожух ремня ГРМ и всего этого хозяйства,а находится он между р/валами за шкивом выпускного.если непонятно тогда постараюсь зафотать. а это не датчик распредвала? мне его меняли, вроде там стоит. где датчик коленвала - не знаю, не сталкивался пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 а это не датчик распредвала? мне его меняли, вроде там стоит. где датчик коленвала - не знаю, не сталкивался пока. Именно он. Датчик коленвала внизу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 почитал, удивился :shok: сколько у вас датчиков!!! :crazy: у мну один - на коленвале, на распредвалах ничего нет, да и не пойму - зачем, ведь они жёстко связаны зубчатым ремнём?!?!?! если ремень перескочит, движок всё равно фиг поедет! холостые обороты у мну около 950, читал, что это как раз нормальное значение, причём как раз АКПП переводить на светофоре и в пробках из D в N не рекомендуют спецы по ним, так как происходит лишний износ тросика переключения, клапанов в плите управления, поршней привода соответствующих фрикционов и прочего. :rtfm: когда стоишь, а рычаг на D, то масло "перелопачивается" в гидротрансформаторе (скольжение в нём равно 1) и всё :D - трения в механизме нет! PS, на Волгах в крайслеровских движках тоже два датчика: на коленвале и на распредвале (каком - не помню) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 ...насечка на шкиве не имеет отношения к грм... а тебе сколько раз это повторяли!!! :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 почитал, удивился :shok: сколько у вас датчиков!!! :crazy: у мну один - на коленвале, на распредвалах ничего нет, да и не пойму - зачем, ведь они жёстко связаны зубчатым ремнём?!?!?! если ремень перескочит, движок всё равно фиг п Есть такое понятие - фазированный впрыск. У тебя впрыск попарно-параллельный, впрыскивают одновременно 2 форсунки, а у нас - только та, которая должна. См. www.en.wikipedia.org/wiki/Fuel_injection Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 ...У тебя впрыск попарно-параллельный, впрыскивают одновременно 2 форсунки, а у нас - только та, которая должна. у valeryan тоже Леганза, а говорит он о датчике на РВ, может авто поновее :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valeryan 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 ...насечка на шкиве не имеет отношения к грм... а тебе сколько раз это повторяли!!! :rtfm: так у меня ж его сорвало, и прокручивало вокруг своей оси.я то и подумал что на новом все выставлено как надо,и метки должны совпасть,а все оказалось нетак.я и сейчас не понимаю для чего эта насечка на шкиве???ладно там всякие углубления это я понимаю, что центровка там болансировка шкива.вопрос насечки остается загадкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valeryan 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 почитал, удивился :shok: сколько у вас датчиков!!! :crazy: у мну один - на коленвале, на распредвалах ничего нет, да и не пойму - зачем, ведь они жёстко связаны зубчатым ремнём?!?!?! если ремень перескочит, движок всё равно фиг поедет! а уменя на р/валах стоит,на коленвале не нашел.во всяком случае со стороны ремней,может он у меня где-то ближе к коробке стоит? такие сомнения, что у меня его совсем нет иначе зачем их два,ведь этот датчик считывает частоту вращения и какая разница где он стоит?может это из-за особенности какая коробка автомат или механика?у меня 2001г.в автомат.и еще один момент по датчикам,в районе правого крыла под капотом снимал какой-то.думал что тот который регулирует СО_СН,но ни каких крутилок не обнаружил.опять-же догадка что это температурный датчик окружающей среды.после всех проделанных манипуляций изложенных выше,вчера и сегодня утром был приятно удивлен.на холодную когда обороты уже начинают снижаться,и в районе 1000 движок иногда глох.сейчас такого не наблюдается обороты падают плавно и запах выхлопа не такой вонючий как до этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 датчики коленвала и распредвала - это не датчики частоты вращения, это датчики положения. по ним ЭБУ определяет когда что делать (впрыск, зажигание). на DOHC по крайней мере точно есть оба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 на DOHC по крайней мере точно есть оба. Совершенно необязательно. На DOHC точно есть 2 распредвала ;-) Кста, 16-клапанник может быть и с одним распредвалом, как я сегодня узнал ;-) Например, на 9-ом лансере - один распредвал и от него рокеры на впускные/выпускные клапана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 ненене, я именно про наши DOHC :icon_cool: вот даже любопытно стало, нашёл: датчик положения коленвала 10456515 датчик положения распредвала 10456506/96418393 можно на elcats посмотреть где стоят :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 ...на DOHC по крайней мере точно есть оба. у мну DOHC X20SED, но датчик один на КЛВ :derisive: знаю точно! ремни менял и ГБЦ снимал - сам :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 ...на DOHC по крайней мере точно есть оба. у мну DOHC X20SED, но датчик один на КЛВ :derisive: знаю точно! ремни менял и ГБЦ снимал - сам :buba: датчик фаз только на T20SED Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 ну хз тогда.. у меня T22SED :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 ну хз тогда.. у меня T22SED :icon_cool: ну ведь "Т" :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 ну хз тогда.. у меня T22SED :icon_cool: ну ведь "Т" :derisive: Ну, собственно, я T* и имел ввиду. C* - это EuroI, X* - EuroII, T* - EuroIII Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valeryan 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 вчера приезжал брат жены,купил себе магнус.движок стоит 2 литра леганзовский,спецом задрал капот посмотреть датчик.короче у него нет датчика р/валов.как выяснилось позже датчик коленвала стоит под креплением гура.вот этот провод ведет именно к нему.доступ конечно к нему ограничен,и не видно его по крайней мере сверху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 вот-вот! у мну именно так! один провод :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах