Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
tenta

Слабый сигнал датчика распредвала

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Леганза, американка, 2.2.

Борткомп Multitronics 1031gpl определил ошибку P0342 - слабый сигнал датчика распредвала.

Кто сталкивался? :wallbash:

как лечил? :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Леганза, американка, 2.2.

Борткомп Multitronics 1031gpl определил ошибку P0342 - слабый сигнал датчика распредвала.

Кто сталкивался? :wallbash:

как лечил? :buba:

Было.

Иногда загорался check engine, на сервисе посмотрели - сказали датчик.

Лечил заменой.

Судя по отзывам, неисправность типовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кроме загорания чек-лампочки чем грозит НЕзамена этого датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было.

Иногда загорался check engine, на сервисе посмотрели - сказали датчик.

Лечил заменой.

Судя по отзывам, неисправность типовая.

У меня тоже периодически выскакивает такая же ошибка P0342. Пока еще не разобрался в чем причина. Может у кого была подобная проблемма отпишитесь как вылечили. Но мне кажется это неисправность проводки а не самого датчика. Если бы был неисправен датчик выдавалась бы другая ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже появилась такая же неисправность. Пытался вылечить очисткой контактов, но не помогло. Вчера купил новый. Его самому поменять сложно? Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже появилась такая же неисправность. Пытался вылечить очисткой контактов, но не помогло. Вчера купил новый. Его самому поменять сложно? Кто сталкивался?

менять не сложно, но надо снимать гидроопору двигателя, иначе не подлезешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пару месяцев назад появлялась раз в день, я ее сбрасывал - а она опять. Почистил разъемчик, подогнул его получше - 2 месяца ездил нормально, сегодня опять зажглась - сбросил, продолжаю наблюдение ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже появилась такая же неисправность. Пытался вылечить очисткой контактов, но не помогло. Вчера купил новый. Его самому поменять сложно? Кто сталкивался?

Сопоставимо с заменой ГРМ. Снять подушку, приводной ремень агрегатов, крышку ремня ГРМ.

Потом только можно открутить датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже появилась такая же неисправность. Пытался вылечить очисткой контактов, но не помогло. Вчера купил новый. Его самому поменять сложно? Кто сталкивался?

Сопоставимо с заменой ГРМ. Снять подушку, приводной ремень агрегатов, крышку ремня ГРМ.

Потом только можно открутить датчик.

Приводной ремень и крышку ГРМ снимать не обязательно, я и без этого нормально поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? Там же болтики под крышкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? Там же болтики под крышкой?

снимаешь железную крышку и подходящим инструментом откручиваешь один болт который держит датчик, там два болта но датчик держит один верхний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? Там же болтики под крышкой?

снимаешь железную крышку и подходящим инструментом откручиваешь один болт который держит датчик, там два болта но датчик держит один верхний

У тебя что на ремне ГРМ кожуха нет что ли? Там не снимая опору можно добраться, если выломать кожух. Он же болт закрывает. Хотя, возможно у тебя другой мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Леганза, американка, 2.2.

Борткомп Multitronics 1031gpl определил ошибку P0342 - слабый сигнал датчика распредвала.

Кто сталкивался? :wallbash:

как лечил? :buba:

Было.

Иногда загорался check engine, на сервисе посмотрели - сказали датчик.

Лечил заменой.

Судя по отзывам, неисправность типовая.

Партномер датчика не подскажешь?

Иль мож ещё кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Леганза, американка, 2.2.

Борткомп Multitronics 1031gpl определил ошибку P0342 - слабый сигнал датчика распредвала.

Кто сталкивался? :wallbash:

как лечил? :buba:

У друга такая же ботва, только на Фронтере 2.2 бензин. Полазил по форумам,и нашел, что есть зависимость от датчика температуры ОЖ. А правда или нет, вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партномер датчика не подскажешь?

Иль мож ещё кто знает?

GM#96418393

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партномер датчика не подскажешь?

Иль мож ещё кто знает?

GM#96418393

Спасиб.Порылся на Экзисте-нашёл. Меня чего-то смущает разброс цен. От 850 до 4350.Heracle,ты почём брал?Родной GM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал родной GM - 1200 рублей с чем то... Покупал на Кунцевском авторынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Горит чек, читал сканером выдал часто встречающуюся на американках ошибку "датчик положения распредвала". Сейчас перед НГ времени и денег менять нет :wallbash: , в связи с чем вопрос а кто сколько катался с такой ошибкой? Не критично ли для двигателя? Не полетит ли катализатор? Намерен до ремонта проехать км. 700-800 ... вот думаю не встану ли где-нить на обочине ... :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я катался пару месяцев, пока не нашел время и не сменил. Не парься, как мне объяснили, этот датчик показывает ЭБУ, что распредвалы крутятся и не более того. Возможно будет проблема, если совсем не будет сигнала с датчика, но это можно проверить, попытавшись завести мотор предварительно сняв с датчика фишку. Если будет работать, то не о чем беспокоится. Если нет, то лучше тогда поменять, для собственного успокоения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я катался пару месяцев, пока не нашел время и не сменил. Не парься, как мне объяснили, этот датчик показывает ЭБУ, что распредвалы крутятся и не более того. Возможно будет проблема, если совсем не будет сигнала с датчика, но это можно проверить, попытавшись завести мотор предварительно сняв с датчика фишку. Если будет работать, то не о чем беспокоится. Если нет, то лучше тогда поменять, для собственного успокоения.

Спасибо за совет. Просто Леганза 2.2 уж больно прожорлива, когда чек горит и мощность падает, что естественно ... + в инструкции по эксплуатации сказано, что может катализатор накрыться, вот и беспокоюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я катался пару месяцев, пока не нашел время и не сменил. Не парься, как мне объяснили, этот датчик показывает ЭБУ, что распредвалы крутятся и не более того. Возможно будет проблема, если совсем не будет сигнала с датчика, но это можно проверить, попытавшись завести мотор предварительно сняв с датчика фишку. Если будет работать, то не о чем беспокоится. Если нет, то лучше тогда поменять, для собственного успокоения.

Это не совсем правда. Дело в том, что по датчику положения коленвала ECU определяет пару цилиндров, в отном из них впуск, в другом - рабочий ход. А по датчику положения распредвала определяет в каком из них конкретно впуск, и льет бензин только в него. Это так называемый фазированный впрыск. В машинах без датчика фаз используется попарно-параллельный впрыск - в оба циллиндра, но по половинке топлива. При фазированном впрыске выше тяга на низах - ничего не успевает оседать на стенках коллектора и т.п.

Ездить можно. Если действительно он ничего не кажет, то система выбирает на старте циллиндр для впрыска случайно, и в дальнейшем делает расчет по коленвалу. Таким образом, когда случайный выбор не попадает на правильный циллиндр, ситуация по впрыску становится даже хуже попарно-параллельного. Расход ведь сильно увеличился, да? ;-)

У меня сейчас та же проблема - такое ощищение, что плохой контакт на датчике. Я у себя контактики почистил и подогнул, чтобы поплотнее вставлялся разъем, 2 месяца ездил, но сейчас опять 2 раза на дню выплывает. Сбрасываю и езжу дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая ерунда-лечится заменой датчика или регулировкой зазора.время на замену 30-40 минут(это если одному-с кем то намного дольше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совсем правда. Дело в том, что по датчику положения коленвала ECU определяет пару цилиндров, в отном из них впуск, в другом - рабочий ход. А по датчику положения распредвала определяет в каком из них конкретно впуск, и льет бензин только в него. Это так называемый фазированный впрыск. В машинах без датчика фаз используется попарно-параллельный впрыск - в оба циллиндра, но по половинке топлива. При фазированном впрыске выше тяга на низах - ничего не успевает оседать на стенках коллектора и т.п.

Ездить можно. Если действительно он ничего не кажет, то система выбирает на старте циллиндр для впрыска случайно, и в дальнейшем делает расчет по коленвалу. Таким образом, когда случайный выбор не попадает на правильный циллиндр, ситуация по впрыску становится даже хуже попарно-параллельного. Расход ведь сильно увеличился, да? ;-)

У меня сейчас та же проблема - такое ощищение, что плохой контакт на датчике. Я у себя контактики почистил и подогнул, чтобы поплотнее вставлялся разъем, 2 месяца ездил, но сейчас опять 2 раза на дню выплывает. Сбрасываю и езжу дальше.

Увеличился и еще как .. жрет как танк, но не прет как танк ))) Я уже датчик заказал, но из-за НГ нет времени поменять .. вот и парюсь. Я тоже контакты подгибал, хватило на 75 км., а сброс сейчас вообще не катит, потому что через 5 км. загорается чек снова. Кстати, месяц назад сброса хватало на 25-30 км ... :wallbash:

Кстати, когда контакты побгибал обнаружил, что датчик как-то шатается в гнезде (пошатал за клемму), кто-нить сталкивался - это нормально?

была такая ерунда-лечится заменой датчика или регулировкой зазора.время на замену 30-40 минут(это если одному-с кем то намного дольше)

ну ничего себе ... замена 30-40 минут? Там париться и париться, потому что надо механизм ГРМ снимать, обе шестерни распредвалов, может даже помпу (а это значит и антифриз) и еще заднюю стенку/крышку ремня ГРМ .. Здесь кто-то писал, что не снимал ничего, но как это было сделано конкретно и пошагово так и осталось загадкой.

А что за регулировка зазора? Где зазор и как он регулируется, не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ничего себе ... замена 30-40 минут? Там париться и париться, потому что надо механизм ГРМ снимать, обе шестерни распредвалов, может даже помпу (а это значит и антифриз) и еще заднюю стенку/крышку ремня ГРМ .. Здесь кто-то писал, что не снимал ничего, но как это было сделано конкретно и пошагово так и осталось загадкой.

Кто тебе такую фигню рассказал? Мне лично на сервисе минут за 10 поменяли и никакой механизм ГРМ даже пальцем не трогали. Переднюю опору двигателя снимали и воздухан, это да. Больше ничего там снимать не требуется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...