elsy_STATS97

Что за опорные подшипники

20 сообщений в этой теме

На диагностике ходовки, рекомендовали поменять опорные подшипники(см.фото)Как эта деталь правильно называется?Реально самому поменять?Спасибо!

post-1086-1243571448_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они не хрустят, то зачем их менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того чтобы сменить, нужно снимать стойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они не хрустят, то зачем их менять.

Да не, бывает что то похрустывает, не пойму где.Как проверить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они не хрустят, то зачем их менять.

Да не, бывает что то похрустывает, не пойму где.Как проверить то?

Там хрустеть и не должно, когда захрустит стойка под капот или через копот наружу вылезет. Шучу но доля правды в шутке есть. Верхний упорно поворотный подшипник стойки запресован своего рода в саленблок. Стойка уперается в его резиновую часть поворачивается в стальном подшипнике. Признаки его смерти - резиновую часть выдавливает по периметру вверх и сторону, при качании машины в районе стойки ощущаются глухие стуки. Вердикт один замена и наче стойка уйдет вверх и капот ощутимо задерет в верх. Поменять его не сложно при наличии необходимого инструмента, так как стойку придется снять полностью.

1. Нужно головку на тридцать два и хорошую монтировку открутить ступичную гайку.

2. снять суппорт и подвесить его.

3. Если шаровая на заклепках нужен съемник шаровой, если мененая открутишь три болта и выведишь наружний ШРУС из ступицы подвязав его чтобы внутренний не выскочил, а то беда. Нужен съемник рулевого наконечника.

4. Откручиваешь верхние гайки две упорного подшипника и стойка у тебя в руках.

5. Нужно приспособление для стягивания пружин, сжимаешь пружину чтобы снять нагрузку с упорного подшипника.

6. Нужен спецключ чтобы открутить упорный подшипник со стока стойки

ВСЕ.

Ставишь новый и собираешь в обратной последовательности.

Посчитай что тебе выгодней приобрести все эти приблуды и по пальцам молотком постучать или загнать в сервис.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Вас ступичная гайка возможно на 30 это у меня на 16 кл на 32, тогда ключ ступичный от восьмеры подойдет. В принципе все приспособы от восьмеры подойдут, не уверен только насчет спец ключа упорного подшипника. Но если поизгаляться то можно открутить, без ключа очень неудобно, там нужен накидной и головка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Вас ступичная гайка возможно на 30 это у меня на 16 кл на 32, тогда ключ ступичный от восьмеры подойдет. В принципе все приспособы от восьмеры подойдут, не уверен только насчет спец ключа упорного подшипника. Но если поизгаляться то можно открутить, без ключа очень неудобно, там нужен накидной и головка.

Объёмно ответил, большое спасибо!А если на днях выложу фотки, так сказать состояния этих самых резинок, сможешь подтвердить диагноз сервисменов!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе я их менял опыт имею, если фото будет хорошие то да. Снимай сбоку с двух разных точек и сверху. Можешь в личку фото бросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Вас ступичная гайка возможно на 30 это у меня на 16 кл на 32, тогда ключ ступичный от восьмеры подойдет. В принципе все приспособы от восьмеры подойдут, не уверен только насчет спец ключа упорного подшипника. Но если поизгаляться то можно открутить, без ключа очень неудобно, там нужен накидной и головка.

Ступичная гайка на 32, а по поводу "все приспособы от восьмёры подойдут", тут не соглашусь, на стяжках пружин надо больше резьбу протачивать, ибо на восьмёрочных стяжках долго мудохался, чтоб пружины сжать, потом прорезал резьбу на стяжках и быстро всё сделал. Т.е. на восмёрочных не хватает резьбы, и стяжки упираются в стакан стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воду не мути. Я букварь посмотрел на SONS гайка на 30 ступичная не путай с Эперо и приспособа для стяжки пружин отечественная подойдет.

Смотри ссылки я букварь с фото сканирнул

www.i067.radikal.ru/0905/be/089f40b39ed7.jpg

www.s40.radikal.ru/i088/0905/86/ab90b12f9b88.jpg

www.i050.radikal.ru/0905/b6/f3272422f6e0.jpg

www.s49.radikal.ru/i126/0905/08/919b1a093b81.jpg

www.s45.radikal.ru/i108/0905/97/b6e45df406ab.jpg

:wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объёмно ответил, большое спасибо!А если на днях выложу фотки, так сказать состояния этих самых резинок, сможешь подтвердить диагноз сервисменов!?

Никак не соображу как тут фото нормальное вставить.Жмякую Вставить изображение, а он пишет Введите полный URL изображения, что за ....?А прикрепление файлов до 20 килобайт, пробовал изменять размер, обещанных снимков, так на них с таким весом ничего не видно!Как фото вставить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объёмно ответил, большое спасибо!А если на днях выложу фотки, так сказать состояния этих самых резинок, сможешь подтвердить диагноз сервисменов!?

Никак не соображу как тут фото нормальное вставить.Жмякую Вставить изображение, а он пишет Введите полный URL изображения, что за ....?А прикрепление файлов до 20 килобайт, пробовал изменять размер, обещанных снимков, так на них с таким весом ничего не видно!Как фото вставить???

Выкладываешь на ресурс типа photofile.info, а потом даешь ссылку на ту фотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяется элементарно, без осмотра состояния резины, снимается крышечка, прикладывается палец к гайке и покачивается машина, вверх вниз и из стороны в сторону. если есть люфт, при определенно понимании процесса, он чувствуется на пальце :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяется элементарно, без осмотра состояния резины, снимается крышечка, прикладывается палец к гайке и покачивается машина, вверх вниз и из стороны в сторону. если есть люфт, при определенно понимании процесса, он чувствуется на пальце :)

В дополнение к выше сказаному обрати внимание на состояние резины. Нет ли вспучивания видимого бокового выдавливания, трещин и т. п. Подшипник металлический сам может и не стучать. проблема может быть и в резине. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё уже поменял в сервисе, но раз обещал выложу фото!Изображение]Сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё уже поменял в сервисе, но раз обещал выложу фото!Изображение]Сайт

Звук пропал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё уже поменял в сервисе, но раз обещал выложу фото!Изображение]Сайт

Звук пропал?

Подшипник полностью умер судя по резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли так резину вспучило, то "умер" ещё мягко сказано...

( А с открытой крышкой фото смотрелось бы интереснее! :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли так резину вспучило, то "умер" ещё мягко сказано...

( А с открытой крышкой фото смотрелось бы интереснее! :D )

Вот те с открытой!

Изображение]www.radikal.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас