yun

Дэу Леганза датчик положения дроссельной заслонки

11 сообщений в этой теме

у меня вопрос раньше горел чек я заехал в сервис мне его подточили и поменяли положение после этого чек перестал гореть и теперь когда еду и при торможении на холостых оборотах двигатель глохнет потому что обороты падают до 500 может это из за того что датчик пдз подточили и поменяли положение?и можно ли его самому поставить как раньше? и как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос раньше горел чек я заехал в сервис мне его подточили и поменяли положение после этого чек перестал гореть и теперь когда еду и при торможении на холостых оборотах двигатель глохнет потому что обороты падают до 500 может это из за того что датчик пдз подточили и поменяли положение?и можно ли его самому поставить как раньше? и как это сделать?

Лучше замени датчик,стоит он не дорого,ставится за 5 минут и никакого гемора.Я так и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос раньше горел чек я заехал в сервис мне его подточили и поменяли положение после этого чек перестал гореть и теперь когда еду и при торможении на холостых оборотах двигатель глохнет потому что обороты падают до 500 может это из за того что датчик пдз подточили и поменяли положение?и можно ли его самому поставить как раньше? и как это сделать?

Лучше замени датчик,стоит он не дорого,ставится за 5 минут и никакого гемора.Я так и сделал.

а у тебя тоже так было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос раньше горел чек я заехал в сервис мне его подточили и поменяли положение после этого чек перестал гореть и теперь когда еду и при торможении на холостых оборотах двигатель глохнет потому что обороты падают до 500 может это из за того что датчик пдз подточили и поменяли положение?и можно ли его самому поставить как раньше? и как это сделать?

Лучше замени датчик,стоит он не дорого,ставится за 5 минут и никакого гемора.Я так и сделал.

а у тебя тоже так было?

Да было,мастера тоже его как-то переключило внутри,помогло не на долго.Заехал на диагностику и выяснилось,что датчик выдает не тот сигнал,мастнер сказал надо заменить.Купил новый и чек перестал гореть и машина нормально поехала.Так что меняй.На украине датчик стоит 280,00гривень(35у.е.).Друг этот же датчик на Ауди А6 менял,так унего датчик стоит 60 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было,мастера тоже его как-то переключило внутри,помогло не на долго.Заехал на диагностику и выяснилось,что датчик выдает не тот сигнал,мастнер сказал надо заменить.Купил новый и чек перестал гореть и машина нормально поехала.Так что меняй.На украине датчик стоит 280,00гривень(35у.е.).Друг этот же датчик на Ауди А6 менял,так унего датчик стоит 60 евро.

shedo_79, это РХХ стоит 280грн. а ДПДЗ стоит намного меньше в районе 70грн.

yun эсли речь идет о ДПДЗ то попробуй его немножко открутить там два винтика и провернуть до упора по часовой стрелке и так держа рукой зажми эти винтики, просто может его не до конца посадили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все поменяли дпдз но все равно при торможении обороты падают но не так сильно как раньше.говорят что может быть блок управления двигателем мозг крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неделю назад столкнулся с такой бедой, когда на ходу сбрасываю передачу на нейтраль, обороты так медленно-медленно падают и в конце чек загорается,потом набираю обороты и чек пропадает. в итоге по совету мастеров, снял дроссельный узел целиком, а там дерьма всякого поналипло просто немерено. купил спец жижу для чиски дроссельных узлов хай гир называется, все это дело помыл, и теперь все в поряде. имейте в виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично очищается обычным очистителем карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на днях его мыл - во-первых, нужно чтобы двиг остыл - если снимать его на горячем двигателе, теоретически может плоскости повести (как с подошвами карбюраторов часто бывает ;) )

Во-вторых, лично я снял с этого девайса ДПДЗ, РХХ и крышечку возле РХХ.

Потом заливаем все очистителем карба, оно все откисает за считанные десятки секунд и потом пропшикиваем и натираем, как у кота я№%а ;) Сам РХХ я мыл тряпочкой, попшикав на него того-же очистителя карбюратора, поскольку на шляпке РХХ тоже говна было много, а поливать такие девайсы из пшикалки стремно - мало-ли куда затечет.

Еще очень важно прочистить штуцер тонкого шланга вентиляции картерных газов (идущего из крышки клапанов) - у меня было забито напрочь, а оно там по идее не просто так просверлено ;)

Также надо прочистить штуцер шланга, идущего на крышку фильтра салона - теперь у меня заслонки "отопителя салона" перемещаются гораздо тише и быстрее, чем раньше.

В общем со всех сторон эта мойка вещь полезная, кроме того теперь, когда завожу двигатель, обороты поднимаются до 1800 и сразу начинают падать, зато заводится гарантированно ... а раньше было не более 1300 и из-за этого двигатель сперва заводился и тут-же глох - так было каждый 3-4-й раз, особенно если двигатель горячий, т.е. заглушил его 5 минут назад. В общем мойку дроссельного узла рекомендую всем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на днях его мыл - во-первых, нужно чтобы двиг остыл - если снимать его на горячем двигателе, теоретически может плоскости повести (как с подошвами карбюраторов часто бывает ;) )

Во-вторых, лично я снял с этого девайса ДПДЗ, РХХ и крышечку возле РХХ.

Потом заливаем все очистителем карба, оно все откисает за считанные десятки секунд и потом пропшикиваем и натираем, как у кота я№%а ;) Сам РХХ я мыл тряпочкой, попшикав на него того-же очистителя карбюратора, поскольку на шляпке РХХ тоже говна было много, а поливать такие девайсы из пшикалки стремно - мало-ли куда затечет.

Еще очень важно прочистить штуцер тонкого шланга вентиляции картерных газов (идущего из крышки клапанов) - у меня было забито напрочь, а оно там по идее не просто так просверлено ;)

Также надо прочистить штуцер шланга, идущего на крышку фильтра салона - теперь у меня заслонки "отопителя салона" перемещаются гораздо тише и быстрее, чем раньше.

В общем со всех сторон эта мойка вещь полезная, кроме того теперь, когда завожу двигатель, обороты поднимаются до 1800 и сразу начинают падать, зато заводится гарантированно ... а раньше было не более 1300 и из-за этого двигатель сперва заводился и тут-же глох - так было каждый 3-4-й раз, особенно если двигатель горячий, т.е. заглушил его 5 минут назад. В общем мойку дроссельного узла рекомендую всем ;)

А сложно снять дроссельный узел с леганзы? Тоже собираюсь в выходные мыть, совсем холостые задолбали и глохнет переодически. На первый взгляд дроссель находится в неочень удобном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. откручиваем 3 гайки крепления резонатора (который над дросселем)

2. ослабляем хомут, который крепит пластмассовую трубу от воздушного фильтра к резонатору

3. снимаем резонатор, с него трубу. резонатор - в сторону, чтоб не мешал (трубу стаскивать аккуратно, на морозе отвёртками не ковырять - пластмасса лопнет)

4. отцепляем тросик газа (там интуитивно понятно как)

5. отключаем разъёмы ДПДЗ и РХХ

6. откручиваем 4 гайки крепления дроссельного узла к впускному коллектору (торцевой ключ на 10, но толстая головка к одной из гаек не влезет - места мало, может понадобиться поискать головку попроще)

7. снимаем узел аккуратно, чтобы не порвать прокладку (она картонная).

8. прикрываем дырку чтоб мусор не сыпался

короче, минут на 10-15 делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас