Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
bORIS

Где увидеть уровень масла в коробке передач Daewoo Espero

Рекомендованные сообщения

Народ всем привет объясните плиз как увидеть уровень масла в коробке передач Эсперо? как блин до этого отверстия добраться? солько заливать? и какое масло блин? спасибо пишите плиз на мыло skbn@rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо лезть под машину. На коробке найдешь сбоку пробку, болт обычный. Он есть и заливное отверстие и контрольное. Льешь, пока оттуда обратно не польется. Себе я заливал ликви моли, синтетика, 555 р. за литр. Нужно 1,7 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо лезть под машину. На коробке найдешь сбоку пробку, болт обычный. Он есть и заливное отверстие и контрольное. Льешь, пока оттуда обратно не польется. Себе я заливал ликви моли, синтетика, 555 р. за литр. Нужно 1,7 литра.

Если у вас коробка такая же как и у нас то проверить масло в коробке это еще тот геморрой.

Такое ощущение что конструкторы надеялись что из нее масло не когда не вытечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще то конструкторы GM не надеялись, что Эсперо будут эксплуатировать свыше 10-ти лет. По коробке так и написано - трансмиссионное масло замене не подлежит. Ну кто ж знал, что мы, русские, можем на машинах и по 10 и по 20 лет откатать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откатывать нет. Но уровень масла все же желательно проверять например перед длительной поездкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате я кагда купил леганзу . У нее текло с сальников масло. Заменил их и залил синтетическую трансмисионку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как на духу скажу, машинку взял 2 года назад, никаких проблем с трансмиссией, уровень масла даже и не проверял, единственный трабл - покупал со свистящим выжимным, так 2 года и отьездил, как свистел, так и свистит, буду менять недельки через две всю сцепу в сборе - т.е. диск, корзину, выжимной, вилку, рычаг (на всяк случай), ну заодно и масло махну, посоветовали залить синтетику TEXACO 75W90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как на духу скажу, машинку взял 2 года назад, никаких проблем с трансмиссией, уровень масла даже и не проверял, единственный трабл - покупал со свистящим выжимным, так 2 года и отьездил, как свистел, так и свистит, буду менять недельки через две всю сцепу в сборе - т.е. диск, корзину, выжимной, вилку, рычаг (на всяк случай), ну заодно и масло махну, посоветовали залить синтетику TEXACO 75W90.

Помоему зеленая банка. Если не ошибаюсь то такое я и залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как на духу скажу, машинку взял 2 года назад, никаких проблем с трансмиссией, уровень масла даже и не проверял, единственный трабл - покупал со свистящим выжимным, так 2 года и отьездил, как свистел, так и свистит, буду менять недельки через две всю сцепу в сборе - т.е. диск, корзину, выжимной, вилку, рычаг (на всяк случай), ну заодно и масло махну, посоветовали залить синтетику TEXACO 75W90.

:shok: два года со свистящим выжимным??????????? :shok: Я пару месяцев так поездила пока люди добрые не подсказали, что из-за этого пи....... в смысле медным тазом всё накрывается. На следующий день уже на станции была. :bye:

А масло заливала синтетику SHELL 75W90. Тоже оч хорошее :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я три года ездил с верищящим выжимным.Когда движок капиталил,поменял.

Кстати! заливать масло в коробку удобней не через боковое контрольное отверстие,а сверху,открутив сапун коробки,там болт на 17,с резиновой пимпочкй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливать то может и удобнее, но как ты определишь (не откручивая контрольное отверстие) сколько нужно заливать? А откручивать пробку и сапун, чтобы через одно наливать, а по другому смотреть не совсем логично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы точно про эсперу? У меня 2Л двиг/айсин, есть щуп. справа от двигла, под капотом. Через его шахту и заливают обычно. Или речь про вариант 1.5Л двиг/ZF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь скорей всего идёт о механике, а не об автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я три года ездил с верищящим выжимным.Когда движок капиталил,поменял.

Кстати! заливать масло в коробку удобней не через боковое контрольное отверстие,а сверху,открутив сапун коробки,там болт на 17,с резиновой пимпочкй.

Я заливал через датчик заднего хода. Откручивается обычным свечным ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где у Эсперы сапун в коробке? После смены давит масло из-под крышки механизма переключения( И еще вопрос немного не в тему. Может ли масло убегать из коробки в картер сцепления? А то после замены машина стала как-то странно разгонятся. Давишь газ, сначала такое ощущение, как будто машину держать, а потом начинается подхват и нормальный разгон. Не может сцепа из-за замасливания буксовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...