bORIS 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 Народ всем привет объясните плиз как увидеть уровень масла в коробке передач Эсперо? как блин до этого отверстия добраться? солько заливать? и какое масло блин? спасибо пишите плиз на мыло skbn@rambler.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lipovoy 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 Это надо лезть под машину. На коробке найдешь сбоку пробку, болт обычный. Он есть и заливное отверстие и контрольное. Льешь, пока оттуда обратно не польется. Себе я заливал ликви моли, синтетика, 555 р. за литр. Нужно 1,7 литра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 Это надо лезть под машину. На коробке найдешь сбоку пробку, болт обычный. Он есть и заливное отверстие и контрольное. Льешь, пока оттуда обратно не польется. Себе я заливал ликви моли, синтетика, 555 р. за литр. Нужно 1,7 литра. Если у вас коробка такая же как и у нас то проверить масло в коробке это еще тот геморрой. Такое ощущение что конструкторы надеялись что из нее масло не когда не вытечет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reduktor 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 Вобще то конструкторы GM не надеялись, что Эсперо будут эксплуатировать свыше 10-ти лет. По коробке так и написано - трансмиссионное масло замене не подлежит. Ну кто ж знал, что мы, русские, можем на машинах и по 10 и по 20 лет откатать ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 откатывать нет. Но уровень масла все же желательно проверять например перед длительной поездкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 Кстате я кагда купил леганзу . У нее текло с сальников масло. Заменил их и залил синтетическую трансмисионку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reduktor 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 Вот как на духу скажу, машинку взял 2 года назад, никаких проблем с трансмиссией, уровень масла даже и не проверял, единственный трабл - покупал со свистящим выжимным, так 2 года и отьездил, как свистел, так и свистит, буду менять недельки через две всю сцепу в сборе - т.е. диск, корзину, выжимной, вилку, рычаг (на всяк случай), ну заодно и масло махну, посоветовали залить синтетику TEXACO 75W90. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 Вот как на духу скажу, машинку взял 2 года назад, никаких проблем с трансмиссией, уровень масла даже и не проверял, единственный трабл - покупал со свистящим выжимным, так 2 года и отьездил, как свистел, так и свистит, буду менять недельки через две всю сцепу в сборе - т.е. диск, корзину, выжимной, вилку, рычаг (на всяк случай), ну заодно и масло махну, посоветовали залить синтетику TEXACO 75W90. Помоему зеленая банка. Если не ошибаюсь то такое я и залил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
софа 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 Вот как на духу скажу, машинку взял 2 года назад, никаких проблем с трансмиссией, уровень масла даже и не проверял, единственный трабл - покупал со свистящим выжимным, так 2 года и отьездил, как свистел, так и свистит, буду менять недельки через две всю сцепу в сборе - т.е. диск, корзину, выжимной, вилку, рычаг (на всяк случай), ну заодно и масло махну, посоветовали залить синтетику TEXACO 75W90. :shok: два года со свистящим выжимным??????????? :shok: Я пару месяцев так поездила пока люди добрые не подсказали, что из-за этого пи....... в смысле медным тазом всё накрывается. На следующий день уже на станции была. :bye: А масло заливала синтетику SHELL 75W90. Тоже оч хорошее :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анасар 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Я три года ездил с верищящим выжимным.Когда движок капиталил,поменял. Кстати! заливать масло в коробку удобней не через боковое контрольное отверстие,а сверху,открутив сапун коробки,там болт на 17,с резиновой пимпочкй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Заливать то может и удобнее, но как ты определишь (не откручивая контрольное отверстие) сколько нужно заливать? А откручивать пробку и сапун, чтобы через одно наливать, а по другому смотреть не совсем логично... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Вы точно про эсперу? У меня 2Л двиг/айсин, есть щуп. справа от двигла, под капотом. Через его шахту и заливают обычно. Или речь про вариант 1.5Л двиг/ZF? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reduktor 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Речь скорей всего идёт о механике, а не об автомате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимирs 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 Я три года ездил с верищящим выжимным.Когда движок капиталил,поменял. Кстати! заливать масло в коробку удобней не через боковое контрольное отверстие,а сверху,открутив сапун коробки,там болт на 17,с резиновой пимпочкй. Я заливал через датчик заднего хода. Откручивается обычным свечным ключом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morph 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 А где у Эсперы сапун в коробке? После смены давит масло из-под крышки механизма переключения( И еще вопрос немного не в тему. Может ли масло убегать из коробки в картер сцепления? А то после замены машина стала как-то странно разгонятся. Давишь газ, сначала такое ощущение, как будто машину держать, а потом начинается подхват и нормальный разгон. Не может сцепа из-за замасливания буксовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах