uzver

Алгоритм работы бензонасоса

12 сообщений в этой теме

уважаемые клубни, объясните мне одну вещь: нафига на Леганзах следующий алгоритм работы бензонасоса (БН)?

- ключ на ON, БН молчит.

- ключ на START, БН включается, стартёр крутит движок, движок (предположим) заводится.

- ключ возвращается на ON.

- БН работает дальше вместе с движком.

- если же движок не завёлся, то БН отключается через 2-3 сек.

Подобная фигня только на Леганзах или ещё на каких авто? сколько не спрашивал: на всех остальных авто (наших и ино) БН включается при повороте ключа на ON и отключается после набора давления. даже лампочка имеется, показывающая то, что давление в магистрали есть, и можно пускать движок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые клубни, объясните мне одну вещь: нафига на Леганзах следующий алгоритм работы бензонасоса (БН)?

- ключ на ON, БН молчит.

- ключ на START, БН включается, стартёр крутит движок, движок (предположим) заводится.

- ключ возвращается на ON.

- БН работает дальше вместе с движком.

- если же движок не завёлся, то БН отключается через 2-3 сек.

Подобная фигня только на Леганзах или ещё на каких авто? сколько не спрашивал: на всех остальных авто (наших и ино) БН включается при повороте ключа на ON и отключается после набора давления. даже лампочка имеется, показывающая то, что давление в магистрали есть, и можно пускать движок!

У меня на форде также было. Только если включить зажигание то он включался на несоклько секунд .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит вот такая замечательная топливная система - нигде не травит - опять-же, форсунки не льют ;)

С утра при положении ключа в ОН включается бензонасос, как и везде, а если машину заглушил не дольше чем 2 часа назад, давление в магистрали достаточное, чтобы БН не включался до тех пор, пока не пойдет расход в форсунки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на форде также было. Только если включить зажигание то он включался на несоклько секунд .

на форде - понятно: на несколько секунд - это чтобы набрать давление. мне не понятно: нафига на Леганзах такой замут? :shok: отличный от других авто!

на работе я поспорил с мужиками, что БН так работает (снял шланг с рампы, ключ на ON, а бенз не идёт!) - выиграл коньяк :D , но не отдают из-за того, что я при споре проронил, что и другие авто также :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...С утра при положении ключа в ОН включается бензонасос, как и везде, а если машину заглушил не дольше чем 2 часа назад, давление в магистрали достаточное, чтобы БН не включался до тех пор, пока не пойдет расход в форсунки ...

мда, надо проверить - может и у мну также :shok: сегодня утром проверяли, но не прошло 2-х часов после поездки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...С утра при положении ключа в ОН включается бензонасос, как и везде, а если машину заглушил не дольше чем 2 часа назад, давление в магистрали достаточное, чтобы БН не включался до тех пор, пока не пойдет расход в форсунки ...

мда, надо проверить - может и у мну также :shok: сегодня утром проверяли, но не прошло 2-х часов после поездки...

слушай, а может это у тебя что-то с сигнализацией и имобилайзером накручено? У меня действительно пару раз было, что зажигание включаешь, а БН не слышно - отлавливался, или он не сломался, но как правило он включается при включении зажигания, а после кратковременных остановок я на эти вещи просто внимания не обращаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее на всех инжекторных авто . при включении зажигания насос должен включатся. Это необходимо для накачивания давления.

И леганза тут не исключение.

У меня были случаи когда я заводил авто а оно не заводится. Выключаеш , включаеш зажигание тогда заводится.

Я не проверял на леганзе включается ли насос но по моему должен.

А то что у тебя не потек бензин из обратки так это может быть и неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех автомобилях GM с системой впрыска "Мультек", напряжение на насос подается одновременно с форсунками, на Леганзе стоит эта система, поэтому насос начинает работать сразу при включении стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на Леганзе стоит эта система...

ну, спасибо, успокоил :thumbup:

только никто и не сказал: какие авто ещё с подобной работой БН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок ECU MulTec стоит на большинство Вектр, Кадетов, Астр... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу работы топливного насоса на Леганзах, вобщем не европейская версия авто, насос включается вместе с запуском двигателя, и выключается через две секунды после остановки двигателя, европейская версия, насос включается при запуске двигателя, и отключается при остановке двигателя, кто хочет более углубленно изучить работу насоса, присылайте свои e-mail , скину мануал с переводом на русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу работы топливного насоса на Леганзах, вобщем не европейская версия авто, насос включается вместе с запуском двигателя, и выключается через две секунды после остановки двигателя, европейская версия, насос включается при запуске двигателя, и отключается при остановке двигателя, кто хочет более углубленно изучить работу насоса, присылайте свои e-mail , скину мануал с переводом на русский.

Проехался на газу около 300 км, а бензина у меня ушло под 20 литров. Запаха бензина нет и даже, если машина постоит 1-2 дня, стрелка уровня не падает. Может кто подскажет где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас