uzver

Алгоритм работы бензонасоса

12 сообщений в этой теме

уважаемые клубни, объясните мне одну вещь: нафига на Леганзах следующий алгоритм работы бензонасоса (БН)?

- ключ на ON, БН молчит.

- ключ на START, БН включается, стартёр крутит движок, движок (предположим) заводится.

- ключ возвращается на ON.

- БН работает дальше вместе с движком.

- если же движок не завёлся, то БН отключается через 2-3 сек.

Подобная фигня только на Леганзах или ещё на каких авто? сколько не спрашивал: на всех остальных авто (наших и ино) БН включается при повороте ключа на ON и отключается после набора давления. даже лампочка имеется, показывающая то, что давление в магистрали есть, и можно пускать движок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые клубни, объясните мне одну вещь: нафига на Леганзах следующий алгоритм работы бензонасоса (БН)?

- ключ на ON, БН молчит.

- ключ на START, БН включается, стартёр крутит движок, движок (предположим) заводится.

- ключ возвращается на ON.

- БН работает дальше вместе с движком.

- если же движок не завёлся, то БН отключается через 2-3 сек.

Подобная фигня только на Леганзах или ещё на каких авто? сколько не спрашивал: на всех остальных авто (наших и ино) БН включается при повороте ключа на ON и отключается после набора давления. даже лампочка имеется, показывающая то, что давление в магистрали есть, и можно пускать движок!

У меня на форде также было. Только если включить зажигание то он включался на несоклько секунд .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит вот такая замечательная топливная система - нигде не травит - опять-же, форсунки не льют ;)

С утра при положении ключа в ОН включается бензонасос, как и везде, а если машину заглушил не дольше чем 2 часа назад, давление в магистрали достаточное, чтобы БН не включался до тех пор, пока не пойдет расход в форсунки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на форде также было. Только если включить зажигание то он включался на несоклько секунд .

на форде - понятно: на несколько секунд - это чтобы набрать давление. мне не понятно: нафига на Леганзах такой замут? :shok: отличный от других авто!

на работе я поспорил с мужиками, что БН так работает (снял шланг с рампы, ключ на ON, а бенз не идёт!) - выиграл коньяк :D , но не отдают из-за того, что я при споре проронил, что и другие авто также :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...С утра при положении ключа в ОН включается бензонасос, как и везде, а если машину заглушил не дольше чем 2 часа назад, давление в магистрали достаточное, чтобы БН не включался до тех пор, пока не пойдет расход в форсунки ...

мда, надо проверить - может и у мну также :shok: сегодня утром проверяли, но не прошло 2-х часов после поездки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...С утра при положении ключа в ОН включается бензонасос, как и везде, а если машину заглушил не дольше чем 2 часа назад, давление в магистрали достаточное, чтобы БН не включался до тех пор, пока не пойдет расход в форсунки ...

мда, надо проверить - может и у мну также :shok: сегодня утром проверяли, но не прошло 2-х часов после поездки...

слушай, а может это у тебя что-то с сигнализацией и имобилайзером накручено? У меня действительно пару раз было, что зажигание включаешь, а БН не слышно - отлавливался, или он не сломался, но как правило он включается при включении зажигания, а после кратковременных остановок я на эти вещи просто внимания не обращаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее на всех инжекторных авто . при включении зажигания насос должен включатся. Это необходимо для накачивания давления.

И леганза тут не исключение.

У меня были случаи когда я заводил авто а оно не заводится. Выключаеш , включаеш зажигание тогда заводится.

Я не проверял на леганзе включается ли насос но по моему должен.

А то что у тебя не потек бензин из обратки так это может быть и неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех автомобилях GM с системой впрыска "Мультек", напряжение на насос подается одновременно с форсунками, на Леганзе стоит эта система, поэтому насос начинает работать сразу при включении стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на Леганзе стоит эта система...

ну, спасибо, успокоил :thumbup:

только никто и не сказал: какие авто ещё с подобной работой БН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок ECU MulTec стоит на большинство Вектр, Кадетов, Астр... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу работы топливного насоса на Леганзах, вобщем не европейская версия авто, насос включается вместе с запуском двигателя, и выключается через две секунды после остановки двигателя, европейская версия, насос включается при запуске двигателя, и отключается при остановке двигателя, кто хочет более углубленно изучить работу насоса, присылайте свои e-mail , скину мануал с переводом на русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу работы топливного насоса на Леганзах, вобщем не европейская версия авто, насос включается вместе с запуском двигателя, и выключается через две секунды после остановки двигателя, европейская версия, насос включается при запуске двигателя, и отключается при остановке двигателя, кто хочет более углубленно изучить работу насоса, присылайте свои e-mail , скину мануал с переводом на русский.

Проехался на газу около 300 км, а бензина у меня ушло под 20 литров. Запаха бензина нет и даже, если машина постоит 1-2 дня, стрелка уровня не падает. Может кто подскажет где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас