Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Anykey

Проблемы с температурой и с утечками

Рекомендованные сообщения

Такая ситуация. Делали в сервисе кондер в итоге практически все пошло под замену. Пока все снял (радиатор кондея в том числе). После этого заметил такой прикол что на скорости от 60-90 стрелка температуры держится на середине первого деления. Если остановится то она доходит до первого деления т.е. в нормальное положение. В чем проблема (термостат ?)?

Следующая проблема подтекало соединение , (радиатор - нижний патрубок радиатора), снял, помазал герметиком ,заменил штатный хомут. Все было ок пару дней. Потом потекло с другого конца патрубка. Снял, помазал , поменял хомут. На следующий день натекла нихилая лужа, подумал что с соединения столько натечь не могло. Открыл капот, завел , стал ждать. И тут из патрубка который идет следом за нижним патрубком радиатора (пластиковый патрубок радиатора и помпы) заструилась тоненькая струйка жидкости. Откуда то появилась маленькая дырочка :shok: .

Вопрос в следующем - может давление избыточное прет, а крышка на расширительном бачке не справляется ? Подскажите кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в системе охлаждения по любому избыточное, ну т.е. не атмосферное, чтобы с его помощью, да плюс свойствами антифрза как можно больше сделать температуру закипания ОЖ.

Кстати, в курсе физики закипания, и чем это грозит? Т.е. из-за чего собственно перегрев происходит? Ну подумаешь температура ОЖ была 130 градусов , а тут стала 135 и прямо блок начинает вети от перегрева ... А физика между тем очень проста - если даже ОЖ будет 200 градусов, но при этом без пузырьков и постоянно циркулировать, двигатель никуда не поведет. А вот вся проблема именно в пузырьках, возникающий при закипании ОЖ - во-первых они неравномерно охлаждают поверхности, с которыми соприкасаются, а во-вторых, помпа бульбашки тоже толком не качает, а также и страдает из-за них физически - плотность рабочего тела неоднородная ... В общем ежели машин закипел, лучше его глушить и ждать, когда остынет ... А еще лучше выключить при очевидной вероятности того что вот-вот закипит.

Извините - занесло ;)

Слушай, если до этого с термосом все было в порядке, может он тебе как-то патрубки попутал? Или может когда снимал заткнул какой-нибудь нижний патрубок пробкой, или тряпкой, чтобы меньше ОЖ вытекало, ну или не так интенсивно ... а потом просто забыл вынуть этут тряпку? Ну забывают же хирурги внутри пациентов различные инструменты, часы и салфетки ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите что здесь же высказываю свою проблему. меня интересно за это не изгонят отсюда? вобщем температура была на предпоследнем делении, тут решил кондер врубить. он поползл и достигла верхнюю отметку, я подумав что кондер должен охлаждать мотор, стал ждать этого момента, и не дождался, пробило радиатор, вылился весь антифриз, поехал за радиатором поставил новый, что еще посоветуете посмотреть? как бы вылечит тот вред который нанес перегрев мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кондиционер никогда двигатель не охлаждал и не будет его охлаждать ;)

Кондиционер отводит тепло через радиатор, который расположен перед радиатором охаждения двигателя, но и это не главное ... Кондиционер - это дополнительная нагрузка на двигатель, а с чем большей нагрузкой ему приходится справляться, тем сильнее он греется.

Поэтому можно сказать так: кондиционер греет двигатель!

На будущее, чтобы предостеречь двигатель от перегрева, можно включить печку на самую высокую температуру, вентилятор на 2 или 3 и заслонку доступа внешнего воздуха открыть - в салоне конечно будет сауна и даже хуже, зато темература ОЖ должна понизиться.

А вообще, я вам скажу, загляните между радиаторами - не знаю, как это получается, но лично у меня там все было забито тополиным пухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу последствий перегрева - это в другую ветку "ДВИГАТЕЛЬ" ... ну и сначала поиском понюхать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...тут решил кондер врубить. он поползл и достигла верхнюю отметку...

а оба вентилятора нормально крутятся? ячейки радиаторов на забиты грязью? :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же не писал что перегрев идет. Я написал что наоборот температура при скорости выше 60-70 на пол деления ниже чем норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...тут решил кондер врубить. он поползл и достигла верхнюю отметку...

а оба вентилятора нормально крутятся? ячейки радиаторов на забиты грязью? :buba:

да теперь уж новый радиатор стоит. а там разве 2 вентилятора? у меня 1 =( температура гуляет между центральными делениями. кто знает на радиаторе для машины с автоматом есть краник сливной? иль нету? я взял для автомата, все один в один, только на новом место краника заглушка стоит запаяная причем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...