Авиа

Сколько СО-СН?

7 сообщений в этой теме

Хочу проверить СО-СН, а то, кажется, смесь бедновата. Сколько должно быть для Леганзы 2-литровой с потенциометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или себе кто выставлял, если проблемы были, или нормы для техосмотра. В принципе, для всех одинаково должно быть, на техосмотре-то им пох какая марка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где потенциометр сам стоит?правда у меня 2.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциометр только на авто без лямбд (датчиков кислорода). Находится на двигательной перегородке -смотришь на крышку салонного фильтра и опускаешь взгляд вниз. Что-то наподобие винтика со шлицем под отвёртку.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага спасибо!у меня в этом месте стоит какой-то датчик но у меня и лямбда стоит 2х контактная на выпуске из коллектора.гофра вместо катализатора.что-то нахимичено не пойму что ,разъем каой-то с кучей проводов на акпп подвешен,и два проводка к этой самой лямбде.по возможности сфотаю.на холодную заводишь,держит обороты,иногда при прогреве когда скидывает обороты до рабочих-глохнет.????че за фигня?еще из трубы выхлоп ,завел как -то ну и полез в багажник,а потом еееемае на джинсы как глянул а они все в черную крапинку,но не маслянистые.думал двиглу каюк но все проверив и компрессию ,оказалось все ок.есть некоторые догадки.снимал дроссель на чистку,на впускном кол-ре такое смолянистое отложение ,прям слой нормальный.вот думаю мож снять впускной и промыть,может эта хрень вместе со смесью попадает в цилиндры и не сгорая вылетает?запах выхлопа вонючий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходных снимал впускной на чистку.оказалось не все так сложно.литра 4 растворителя,2 больших флакона для чистки карбюратора.конечно офигевал от выливающейся жижи :shok: похожей на нефть.почти все тонкие вакуумные трубки были забиты,в том числе и трубочка на регулятор давления топлива на рампе.когда снял рампу с форсунками ,обнаружил что на 3й форсунке колечко резиновое деформировано и оч.покоцано.наверное в прошлом снимали а потом воткнули и не обратили внимания.я так подумал,из-за этого кольца могло же воздух подсасывать?короче благо под рукой имелся ремкомпл.,колечки подошли от 10х моделей лады.в месте крепления впускного к головке блока,виднелись клапана.не знаю,может я фигню спорол,но на все клапана обильно побрызгал этим самым очистителем.форсунки из рампы не стал вынимать,опять же очистителем прызул ,удалил налет.все собрал,перед тем как запускать двигатель выкрутил все свечи,откинул клемму с катушки зажигания и выташил предохранитель б/насоса.прокрутил движок пару минут ,из свечных колодцев тоже повылетало немало хрени.опять все собрал,запустил,движ конечно колбасило минут пять.хорошенько прогазовал,выкинул свечи ,вставил новые и поехал пробовать.да,мои труды не прошли зря,и это реально несамовнушение.теперь движ на холостых мурчит,реагирует точно.расход пока не замерял,но кушала до этого строго норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, достала свою диагностическую карту после ТО:

Минимальная частота вращения:

СО% - норма не более 3,50

СН ppm - норма не более 1200

Повышенная частота вращения:

СО % - норма не более 2,00

CH ppm - норма не более 600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас