Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 Хочу проверить СО-СН, а то, кажется, смесь бедновата. Сколько должно быть для Леганзы 2-литровой с потенциометром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 Или себе кто выставлял, если проблемы были, или нормы для техосмотра. В принципе, для всех одинаково должно быть, на техосмотре-то им пох какая марка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valeryan 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 а где потенциометр сам стоит?правда у меня 2.2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Потенциометр только на авто без лямбд (датчиков кислорода). Находится на двигательной перегородке -смотришь на крышку салонного фильтра и опускаешь взгляд вниз. Что-то наподобие винтика со шлицем под отвёртку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valeryan 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 ага спасибо!у меня в этом месте стоит какой-то датчик но у меня и лямбда стоит 2х контактная на выпуске из коллектора.гофра вместо катализатора.что-то нахимичено не пойму что ,разъем каой-то с кучей проводов на акпп подвешен,и два проводка к этой самой лямбде.по возможности сфотаю.на холодную заводишь,держит обороты,иногда при прогреве когда скидывает обороты до рабочих-глохнет.????че за фигня?еще из трубы выхлоп ,завел как -то ну и полез в багажник,а потом еееемае на джинсы как глянул а они все в черную крапинку,но не маслянистые.думал двиглу каюк но все проверив и компрессию ,оказалось все ок.есть некоторые догадки.снимал дроссель на чистку,на впускном кол-ре такое смолянистое отложение ,прям слой нормальный.вот думаю мож снять впускной и промыть,может эта хрень вместе со смесью попадает в цилиндры и не сгорая вылетает?запах выхлопа вонючий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valeryan 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 на выходных снимал впускной на чистку.оказалось не все так сложно.литра 4 растворителя,2 больших флакона для чистки карбюратора.конечно офигевал от выливающейся жижи :shok: похожей на нефть.почти все тонкие вакуумные трубки были забиты,в том числе и трубочка на регулятор давления топлива на рампе.когда снял рампу с форсунками ,обнаружил что на 3й форсунке колечко резиновое деформировано и оч.покоцано.наверное в прошлом снимали а потом воткнули и не обратили внимания.я так подумал,из-за этого кольца могло же воздух подсасывать?короче благо под рукой имелся ремкомпл.,колечки подошли от 10х моделей лады.в месте крепления впускного к головке блока,виднелись клапана.не знаю,может я фигню спорол,но на все клапана обильно побрызгал этим самым очистителем.форсунки из рампы не стал вынимать,опять же очистителем прызул ,удалил налет.все собрал,перед тем как запускать двигатель выкрутил все свечи,откинул клемму с катушки зажигания и выташил предохранитель б/насоса.прокрутил движок пару минут ,из свечных колодцев тоже повылетало немало хрени.опять все собрал,запустил,движ конечно колбасило минут пять.хорошенько прогазовал,выкинул свечи ,вставил новые и поехал пробовать.да,мои труды не прошли зря,и это реально несамовнушение.теперь движ на холостых мурчит,реагирует точно.расход пока не замерял,но кушала до этого строго норму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Так, достала свою диагностическую карту после ТО: Минимальная частота вращения: СО% - норма не более 3,50 СН ppm - норма не более 1200 Повышенная частота вращения: СО % - норма не более 2,00 CH ppm - норма не более 600 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах