m61-61

Масло на угар. суть и проблемы.

10 сообщений в этой теме

вопрос к знатокам. есть ли реальные нормы потребляемого на угар масла? и как он этот угар вообще получается? еще вопрос. если компрессия в норме и машинка прет как надо, а масло уходит из уровня, как понять? при том что колпачки не травят. но прокладка клапанной крышки сопли дает. неужели изпод нее может выйти до 2х литров масла на 10000 км? заранее признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к знатокам. есть ли реальные нормы потребляемого на угар масла? и как он этот угар вообще получается? еще вопрос. если компрессия в норме и машинка прет как надо, а масло уходит из уровня, как понять? при том что колпачки не травят. но прокладка клапанной крышки сопли дает. неужели изпод нее может выйти до 2х литров масла на 10000 км? заранее признателен

Год выпуска авто, реальный пробег, какое масло заливаем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег авто какой?

Возможно уже износились маслосъёмные кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое масло, какой пробег, какая коипрессия, что на выхлопе????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятно польщен вниманием. реальный пробег авто 300 000 км. капремонт был 25 тыс назад. менялась вся поршневая запчастями от опеля. едет машина нормально,сизого выхлопа не наблюдается ни накаких оборотах.сальники не травят. проблема течи только из под пресловутой клапанной крышки.масло лью ликви моли с молибденом 10-40 п\с. в принципе было бы приятно, если беда в прокладке крышки. ее поменял позавчера.буду ждать результата. а вот промаслосъемные кольца... но не буду заранее расстраиваться. я как понимаю,их вину можно определить только разобрав двигатель. если есть способ определения как то другим образом,буду признателен выслушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятно польщен вниманием. реальный пробег авто 300 000 км. капремонт был 25 тыс назад. менялась вся поршневая запчастями от опеля. едет машина нормально,сизого выхлопа не наблюдается ни накаких оборотах.сальники не травят. проблема течи только из под пресловутой клапанной крышки.масло лью ликви моли с молибденом 10-40 п\с. в принципе было бы приятно, если беда в прокладке крышки. ее поменял позавчера.буду ждать результата. а вот промаслосъемные кольца... но не буду заранее расстраиваться. я как понимаю,их вину можно определить только разобрав двигатель. если есть способ определения как то другим образом,буду признателен выслушать

смотри мое сообщение. Я сам делал...

Здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, теперь имею полную информацию. машина после капремонта как я и говорил. компрессия по котлам 15-15-15-16. думаю довольно прилично. масло полусинтетика 10-40 ликви моли. думаю тоже не дурно. есть незначительные прзнаки сопливости клапанной крышки. но ведь не туда может улететь 1,5 литра масла за 4 тыс пробега? на свечах нет признаков масла, то есть маслосъемные колпачки тут не причем? ваши варианты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажеться, что компрессия довольно высокая....И именно из-за износа маслосъемных колец или из-за их залегания. Там конструкция такая, что компрессионные кольца как новые, а маслосъемные стираються первыми - потом повышение компрессии из за масла в цилиндрах - жор масла - на последних стадиях загрязнение свеч - дым из трубы идет уже наверное когда машина по литру на тысячу есть будет(и то если нет катализатора).

Еще могу посоветовать проверить вентиляцию картера и головки(не только посмотреть, но и почистить). Еще замерь давление масла - можно будет косвенно судить о состоянии двигателя.

Ну и как вариант попробывать залить другое масло: 5w50 или10w60.

зы: смущает только одно - капиталка была недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже странно. У меня пробег 165 тысяч миль (265 т.км). Масло лью синтетику Кастрол Магнатек 5-w40. Движок сопливится из под коренного и клапанной крышки. Компрессию вообще никогда не мерил. Езжу и от замены до замены не доливаю масло вообще. А тут после переборки такой жор. Что тут не чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, теперь имею полную информацию. машина после капремонта как я и говорил. компрессия по котлам 15-15-15-16. думаю довольно прилично. масло полусинтетика 10-40 ликви моли. думаю тоже не дурно. есть незначительные прзнаки сопливости клапанной крышки. но ведь не туда может улететь 1,5 литра масла за 4 тыс пробега? на свечах нет признаков масла, то есть маслосъемные колпачки тут не причем? ваши варианты!

Как ты ездишь? До скольки оборотов крутишь движку? Опелевский двиг пускай не в такой степени как БМВ или Мерс, но тоже на высоких оборотах берет масло и это нормально. На новенькой Бэхе 2.8 литра ехали 600 км (Одесса-Киев) около 3-х часов - где было можно, перли до отсечки 250 км/ч. Когда приехали, я вспомнил эту особенность движки - товарищ проверил и масла действительно было на минимуме по щупу - слопала 1.5-2 литра как нефиг делать. Про бензин и пару штрафов я вообще молчу ..., но надо было очень.

Кстати, лично я лью тоже Ликви-Моли, но 10W-30 - это специально для опелевских движек. Впрочем тоже жрет, как только кручу выше 3500 и это при том, что у меня пробег около 90 тыков (менее 60 тыс. миль) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас