Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
StG

Подскажите по АКПП на Леганзе

Рекомендованные сообщения

В общем давно пора менять масло в коробке, но затянул и забыл, менял тут пружины, кое-что по мелочи, а масло так и не поменял.

Вроде никаких плохих предвестников не было.

Поехал тут к родственникам. 200 км ехать. Ехал 150-160 долгое время. Потом на дороге увидел стадо коров :) сбавил до 0, шуганул коровку, поехал и услышал какой-то грубый, незвонкий шум из под капота. Разогнался, но насторожился, вроде на скорости было норм, сбавил - опять шум. До родственников долетел не сбавляя. Начал эксперементировать - на режиме "д" при нерезком сбавлении скорости до минимума (примерно 2 скорость) появляется шум и обороты падают до 500-600 кратковременно, потом все нормально. Набираешь опять же идет тяжело, но вроде как разгоняется. Посмотрел уровень - на рабочем - норма, масло не темное, но похоже гарью отдает.

Думаю что именно коробка. Так как врубаю режим "1" еду нормально (не ускоряется), "2" - тоже нормально (но не ускоряется). "3" тоже нормально, но может на этих режимах и не должно ускоряться? На режиме "д" начинаешь ехать тянет тяжело, давишь в пол - опять же не сразу разгоняется. При остановке обороты плавают и падают.

Сорри за корявое описание, не специалист. Думается что полетела 2 скорость (или как там работает система ускорения-скорости).

Завтра планирую на аппаратную замену масла, но думаю это вряд ли поможет. Подскажите что может быть и есть ли шансы?

пробег 140т км. ПО коробке завтра скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы вас пугать,но если масло пахнет гарью то это уже плохо!Попробуйте обновить масло может поможет!У меня две недели назад накрылась коробка!Ремонт насчитали у нас в крыму 1250 баксов!Я заказал б_у за 300 баксов!Тоже начиналось всё с рывочков и не плавного переключения!В вашем случае может накрытся гидротрансформатор-цена вопроса-500-600 долларов,реанимация старого 400 баксов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2" - тоже нормально (но не ускоряется). "3" тоже нормально

Тут я ошибся. "3" режим - тоже проваливается как и "д", а на "2" похоже только одна скорость, первая.

Коробка ZF

Двиг 1,8 dohc.

roler, у вас цены божеские, у нас в сибири во-первых все это дефицит (в нашем городе не больше 4-5 леганз на ходу) во-вторых стоит как самолет.

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включаешь первую, как едет? какая скорость авто при 3000?

а лучше снять поддон АКПП и поглядеть: что там - многое может проясниться :shok:

также не понял: двигатель как работает на ХХ (АКПП в нейтралке)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uzver

На нейтрале - около 900 об. Нормально работает.

На первой едет нормально - до 3000 об. скорость примерно 30-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда (если движок норм. работает) снимай поддон АКПП и смотри, что там: цвет ATF, части обкладок фрикционов, налёт на магните. если цвет ATF чёрный, есть частички обкладок, магнит в шубе - то, как ни печально :cray: , ремонт с заменой ремкомплекта: фрикционы, торм. лента, прокладки-сальники (в Мск я брал в марте 10000руб.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно могу предоставить коробку zf 4hp14 б\у в идеале пробег 70 тыс км из европы!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно могу предоставить коробку zf 4hp14 б\у в идеале пробег 70 тыс км из европы!!!!!!!!!!!

почём? мну интересует :bye:

можно в PM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил сегодня на осмотр к спецам по акпп.

Подняли авто - челы посмотрели, почесали затылки, говорят вряд ли это коробка. Может движок глючит, но коробку шумы не услышали. По движку были вопросы.

Когда его чинил год назад - поменяли и ролики, а ремень не подошел, пришлось ставить старый, возможно растянулся.

Была у меня мысль что датчик холостого хода глюканул, да и вентилятор на радиаторе как-то странно работал, когда я капот открывал (медленно крутился). Думаю надо ехать движку смотреть - холостой ход, дроссел, ремень... Сегодня днем на нейтрале обороты стали расти до 1300 и загорелся чек. Так что видимо не в коробке дело :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно могу предоставить коробку zf 4hp14 б\у в идеале пробег 70 тыс км из европы!!!!!!!!!!!

Мне нужна коробка на Леганзу 1.8 (zf4hp14)

rashd@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно могу предоставить коробку zf 4hp14 б\у в идеале пробег 70 тыс км из европы!!!!!!!!!!!

Предложение интересно, можно поконкретней olegromanof@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...