StG 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 В общем давно пора менять масло в коробке, но затянул и забыл, менял тут пружины, кое-что по мелочи, а масло так и не поменял. Вроде никаких плохих предвестников не было. Поехал тут к родственникам. 200 км ехать. Ехал 150-160 долгое время. Потом на дороге увидел стадо коров :) сбавил до 0, шуганул коровку, поехал и услышал какой-то грубый, незвонкий шум из под капота. Разогнался, но насторожился, вроде на скорости было норм, сбавил - опять шум. До родственников долетел не сбавляя. Начал эксперементировать - на режиме "д" при нерезком сбавлении скорости до минимума (примерно 2 скорость) появляется шум и обороты падают до 500-600 кратковременно, потом все нормально. Набираешь опять же идет тяжело, но вроде как разгоняется. Посмотрел уровень - на рабочем - норма, масло не темное, но похоже гарью отдает. Думаю что именно коробка. Так как врубаю режим "1" еду нормально (не ускоряется), "2" - тоже нормально (но не ускоряется). "3" тоже нормально, но может на этих режимах и не должно ускоряться? На режиме "д" начинаешь ехать тянет тяжело, давишь в пол - опять же не сразу разгоняется. При остановке обороты плавают и падают. Сорри за корявое описание, не специалист. Думается что полетела 2 скорость (или как там работает система ускорения-скорости). Завтра планирую на аппаратную замену масла, но думаю это вряд ли поможет. Подскажите что может быть и есть ли шансы? пробег 140т км. ПО коробке завтра скажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 АКПП какая ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roler 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Не хотелось бы вас пугать,но если масло пахнет гарью то это уже плохо!Попробуйте обновить масло может поможет!У меня две недели назад накрылась коробка!Ремонт насчитали у нас в крыму 1250 баксов!Я заказал б_у за 300 баксов!Тоже начиналось всё с рывочков и не плавного переключения!В вашем случае может накрытся гидротрансформатор-цена вопроса-500-600 долларов,реанимация старого 400 баксов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StG 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 2" - тоже нормально (но не ускоряется). "3" тоже нормально Тут я ошибся. "3" режим - тоже проваливается как и "д", а на "2" похоже только одна скорость, первая. Коробка ZF Двиг 1,8 dohc. roler, у вас цены божеские, у нас в сибири во-первых все это дефицит (в нашем городе не больше 4-5 леганз на ходу) во-вторых стоит как самолет. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 включаешь первую, как едет? какая скорость авто при 3000? а лучше снять поддон АКПП и поглядеть: что там - многое может проясниться :shok: также не понял: двигатель как работает на ХХ (АКПП в нейтралке)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StG 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 uzver На нейтрале - около 900 об. Нормально работает. На первой едет нормально - до 3000 об. скорость примерно 30-40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 тогда (если движок норм. работает) снимай поддон АКПП и смотри, что там: цвет ATF, части обкладок фрикционов, налёт на магните. если цвет ATF чёрный, есть частички обкладок, магнит в шубе - то, как ни печально :cray: , ремонт с заменой ремкомплекта: фрикционы, торм. лента, прокладки-сальники (в Мск я брал в марте 10000руб.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 Если нужно могу предоставить коробку zf 4hp14 б\у в идеале пробег 70 тыс км из европы!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 Если нужно могу предоставить коробку zf 4hp14 б\у в идеале пробег 70 тыс км из европы!!!!!!!!!!! почём? мну интересует :bye: можно в PM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StG 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 Ездил сегодня на осмотр к спецам по акпп. Подняли авто - челы посмотрели, почесали затылки, говорят вряд ли это коробка. Может движок глючит, но коробку шумы не услышали. По движку были вопросы. Когда его чинил год назад - поменяли и ролики, а ремень не подошел, пришлось ставить старый, возможно растянулся. Была у меня мысль что датчик холостого хода глюканул, да и вентилятор на радиаторе как-то странно работал, когда я капот открывал (медленно крутился). Думаю надо ехать движку смотреть - холостой ход, дроссел, ремень... Сегодня днем на нейтрале обороты стали расти до 1300 и загорелся чек. Так что видимо не в коробке дело :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimonR 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Если нужно могу предоставить коробку zf 4hp14 б\у в идеале пробег 70 тыс км из европы!!!!!!!!!!! Мне нужна коробка на Леганзу 1.8 (zf4hp14) rashd@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimonR 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Нужна АКПП для Леганзы 1.8 zf4hp14 rashd@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olr 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Если нужно могу предоставить коробку zf 4hp14 б\у в идеале пробег 70 тыс км из европы!!!!!!!!!!! Предложение интересно, можно поконкретней olegromanof@yandex.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах