NS_DK-2

Сход-развал

6 сообщений в этой теме

Народ помогите плиз. Инструкции по авто нет. Может кто знает параметры сход развала для Дэу леганза (нигде не смог найти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогите плиз. Инструкции по авто нет. Может кто знает параметры сход развала для Дэу леганза (нигде не смог найти).

ты сам сходразвал умеешь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че его делать? Поставил машину на горизонтальную площадку (только горизонт должен быть выведен), посадил кого-нибудь на свое и пассажирское место и обычным отвесом меряешь развал. Только привязываешься не к резине, а к диску (кстати, надеюсь они у тебя ровные? ;) ). Развал должен быть нулевой. Кстати, теоретически он на Леганзе не регулируется и должен быть нормальным при исправной подсвеске и нормальных резинках. НО ... при неисправной подвеске, т.е. если, например, балка в результате каких-нибудь внешних сил пострадала ;), в стойках рассверливаются верхние отверстия и таким образом регулируется развал ... Хотя лучше устранять причину, нежели следствия.

Схождение чуть сложнее, но тоже можно, либо ниткой, либо лазерными указками. Углы опять-же нулевые.

Стремись к идеалу, а если тебе, уже будет нужно, насколько ты помещаешься в допуски, ИМХО проще на стенд ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно же сам я делать его не буду. Ведь без нормального оборудования ничего хорошего не получится. Просто собираюсь поменять сайлентбоки и стойки амортизаторов, а после этого обязательно нужно произвести регулировку. Но поскольку я живу не в столице нашей родины, заехал на автосервис а там "спецы" не знают какие должны быть углы установки. Вот я и решил узнать. Но полазил по интернету нигду не смог найти нужной информации. Поэтому и обратился на форум может кто знает и поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня осталась распечатка после сход-развала, завтра помотрю мож что то напишу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Application 2.0L SOHC 2.0L DOHC 2.2L DOHC

Gear Type Power Rack and Pinion

Wheel Alignment: -

Front: -

Toe-In at Each wheel ( °/mm) -0.1 ± 0.08 (-0.6 ± 0.5)

Caster (°) 3 ± 1

Camber ( °) -0.2 ± 1

Rear: -

Toe-In at Each wheel ( °/mm) 0.16 ± 0.08 (1 ± 0.5)

Camber ( °) -0.8 ± 1

Oil Capacity (L) 1.0

колеса R15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас