NS_DK-2 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 Народ помогите плиз. Инструкции по авто нет. Может кто знает параметры сход развала для Дэу леганза (нигде не смог найти). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 Народ помогите плиз. Инструкции по авто нет. Может кто знает параметры сход развала для Дэу леганза (нигде не смог найти). ты сам сходразвал умеешь делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2009 а че его делать? Поставил машину на горизонтальную площадку (только горизонт должен быть выведен), посадил кого-нибудь на свое и пассажирское место и обычным отвесом меряешь развал. Только привязываешься не к резине, а к диску (кстати, надеюсь они у тебя ровные? ;) ). Развал должен быть нулевой. Кстати, теоретически он на Леганзе не регулируется и должен быть нормальным при исправной подсвеске и нормальных резинках. НО ... при неисправной подвеске, т.е. если, например, балка в результате каких-нибудь внешних сил пострадала ;), в стойках рассверливаются верхние отверстия и таким образом регулируется развал ... Хотя лучше устранять причину, нежели следствия. Схождение чуть сложнее, но тоже можно, либо ниткой, либо лазерными указками. Углы опять-же нулевые. Стремись к идеалу, а если тебе, уже будет нужно, насколько ты помещаешься в допуски, ИМХО проще на стенд ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NS_DK-2 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Да конечно же сам я делать его не буду. Ведь без нормального оборудования ничего хорошего не получится. Просто собираюсь поменять сайлентбоки и стойки амортизаторов, а после этого обязательно нужно произвести регулировку. Но поскольку я живу не в столице нашей родины, заехал на автосервис а там "спецы" не знают какие должны быть углы установки. Вот я и решил узнать. Но полазил по интернету нигду не смог найти нужной информации. Поэтому и обратился на форум может кто знает и поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 У меня осталась распечатка после сход-развала, завтра помотрю мож что то напишу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Application 2.0L SOHC 2.0L DOHC 2.2L DOHC Gear Type Power Rack and Pinion Wheel Alignment: - Front: - Toe-In at Each wheel ( °/mm) -0.1 ± 0.08 (-0.6 ± 0.5) Caster (°) 3 ± 1 Camber ( °) -0.2 ± 1 Rear: - Toe-In at Each wheel ( °/mm) 0.16 ± 0.08 (1 ± 0.5) Camber ( °) -0.8 ± 1 Oil Capacity (L) 1.0 колеса R15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах