Konstantin_K

Низкие обороты, глохнет...

15 сообщений в этой теме

Первая серьезная поломка моего авто....Объясняю суть проблемы.

Заводится нормально(если заглушил и все было в норме), обороты какое-то время, держит нормальные.

А потом начинается... Обороты падают до ~400 машину разумеется трясет. если постоять на нейтралке, то может спустя минуту все опять в норме, а может заглохнуть а может так и будет колбасить, как долго не знаю. Когда обороты падают до ~400 на педаль газа реакции никакой. Если выключить зажигание подождать и попробовать снова завести, она схватывает и колбаситься дальше на этих низких оборотах.

Вобщем ехать невозможно, пришлось закатывать во двор работы. :cray:

Очень большое подозрение на бензонасос, но при повороте ключа слышно что он отрабатывает.

Кто что думает??? :help:

P.S. Почему грешу на бензонасос, потому что когда чистил форсунки и сбрасывал давление в топливной магистрале, вытаскивал предохранитель бензонасоса. И вот машику как раз так же колбасило. В принципе морально(но не материально) готов завтра купить Бошевский от десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а попробуй почистить его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин, виноват ДАД.....

Если во время пониженных оборотов и "колбаски" сдернуть с него разъем все нормализуется...

Код ошибки 33, а чего это он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все починил.. ДАД тут не причем, бензонасос тоже (хотя с новым машинка резвее)......

Очевидно ремень перескочил на пару зубьев, пришлось выкрутить трамблер на всю.....

В выходные буду морочится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все починил.. ДАД тут не причем, бензонасос тоже (хотя с новым машинка резвее)......

Очевидно ремень перескочил на пару зубьев, пришлось выкрутить трамблер на всю.....

В выходные буду морочится

Как это "ремень перескочил"? Он у тебя что, дикий что-ли? Как вообще такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все починил.. ДАД тут не причем, бензонасос тоже (хотя с новым машинка резвее)......

Очевидно ремень перескочил на пару зубьев, пришлось выкрутить трамблер на всю.....

В выходные буду морочится

Как это "ремень перескочил"? Он у тебя что, дикий что-ли? Как вообще такое может быть?

Может может.... я собственно устранил последствия, и то не до конца, а вот причина.... Буду снимать крышку ГРМ механизма посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может может.... я собственно устранил последствия, и то не до конца, а вот причина.... Буду снимать крышку ГРМ механизма посмотрим.

Вариантов слетания ремня не так уж и много. Либо помпа разваливается, либо ремень растягивается, либо ролик натяжителя раскручивается ...

Просто раз уж ты определил следствие, значит ты ремень перед собой видел, причем со всеми метками на шкивах. ИМХО перед тем как его ставить уже надо было помпу подергать, сам ремень посмотреть. Впрочем, чего я тебя гружу - дело то хозяйское ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может может.... я собственно устранил последствия, и то не до конца, а вот причина.... Буду снимать крышку ГРМ механизма посмотрим.

Вариантов слетания ремня не так уж и много. Либо помпа разваливается, либо ремень растягивается, либо ролик натяжителя раскручивается ...

Просто раз уж ты определил следствие, значит ты ремень перед собой видел, причем со всеми метками на шкивах. ИМХО перед тем как его ставить уже надо было помпу подергать, сам ремень посмотреть. Впрочем, чего я тебя гружу - дело то хозяйское ;)

Натяжитель это как раз помпа, ролик это успокоитель. Я написал ОЧЕВИДНО, просто другого объяснения почему пришлось вывернуть трамблер я не нашел, я ж написал что не открывал кожух еще. Помпа новая, насчет растяжки ремня это мысль. А еще варианты, звездочка коленвала, может что-то с распредвалом....

Вобщем чё годать, сниму видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал кожуг ГРМ, все метки в норме, ничего никуда не перескочило..... А проблема осталась...

Может катушка индуктивности....

Или комутатор... Начнем с катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, катушку поменял..... проблема осталась....

Езжу с выкрученным зажиганием и иногда отключаю ДАД.... :cray:

Поступили идеи о ДПДЗ. Нашл донора, завтра или после завтра попробую махнуть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, катушку поменял..... проблема осталась....

Езжу с выкрученным зажиганием и иногда отключаю ДАД.... :cray:

Поступили идеи о ДПДЗ. Нашл донора, завтра или после завтра попробую махнуть....

Вообще, коль тебе помогает выкручивание УОЗ до максимума, проблему скорей всего надо искать в зажигании, а не в топливной системе. Может просто попробовать продиагностировать на компутере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, катушку поменял..... проблема осталась....

Езжу с выкрученным зажиганием и иногда отключаю ДАД.... :cray:

Поступили идеи о ДПДЗ. Нашл донора, завтра или после завтра попробую махнуть....

Вообще, коль тебе помогает выкручивание УОЗ до максимума, проблему скорей всего надо искать в зажигании, а не в топливной системе. Может просто попробовать продиагностировать на компутере?

Да, нужно.. что диагностировать в системе зажигания на компутере?

Модуль зажигания компутером не диагностируется (на форуме методика есть). Не охото покупать стробоскоп, пока ищу у кого может валяется. Проверка ДПДЗ тестером показала что он рабочий (Стрелка отклоняется плавно, без рывков).

Пока жду когда донор освободится :D

PS. Машина ездит но хреново. Блин на форуме Ланосов нашел тему, все один в один как у меня люди ДАД меняют и радуются....А может новый не рабочий.... :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин на форуме Ланосов нашел тему, все один в один как у меня люди ДАД меняют и радуются....А может новый не рабочий.... :wallbash:

я когда в прошлом морочился Микропроцессорной Системой Зажигания на карбюраторную машину, живо среди клубней обсуждался вопрос насчет левых ДАДов - вместо всей необходимой начинки девайса в нем стоит реостат и все - ребята натыкались и не раз. Это были ДАДы для Волг и Газелей. Не знаю, какие там стоят у вас, но от подделок никто не застрахован ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин на форуме Ланосов нашел тему, все один в один как у меня люди ДАД меняют и радуются....А может новый не рабочий.... :wallbash:

я когда в прошлом морочился Микропроцессорной Системой Зажигания на карбюраторную машину, живо среди клубней обсуждался вопрос насчет левых ДАДов - вместо всей необходимой начинки девайса в нем стоит реостат и все - ребята натыкались и не раз. Это были ДАДы для Волг и Газелей. Не знаю, какие там стоят у вас, но от подделок никто не застрахован ...

Это все понятно.... что от подделко никто не застрахован.. Просто одинаково себя ведет и новый и старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди знающие наведите на путь истиный.

Это моя поездка от работы до дома. Записана ДЭУ Ризич в видео файл. (27 мегабайт).

http://depositfiles.com/files/gx40ch1r6

Что не так???

PS/ Про ДПЗД знаю что иногда 1% но так не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас