autobest

Каким будет автосервис в России

3 сообщения в этой теме

:buba: Как сообщает пресс-служба российской Гильдии автомобильных журналистов, 16 июля 2009 г. в отеле «Рэдиссон САС Славянская» группа компаний Русмет и портал Auto-Dealer.ru проводят Международную конференцию «Автодилеры – 2009».

Почему дилеры, а не производители? Почему сегодня, когда автомобильный рынок продолжает падать? Ведь в мае в России было продано на 12% меньше авто чем в апреле, и на 58% меньше чем годом ранее?

По оценкам аналитиков, инвестиции в дилерские сети превышают в России инвестиции в производство автомобилей примерно в 10 раз. В такой ситуации одним из актуальнейших вопросов становится защита интересов инвесторов. Смогут ли автодилеры сохранить собственность? Кто претендует сегодня на долю в рынке? Могут ли дилеры выживать за счет услуг сервиса? Таковы вопросы 1-й сессии конференции.

"Сегодня надо работать с открытыми глазами и свежими идеями", - полагают ее организаторы, призывая участников рынка "посетить мероприятие, познакомиться с конкурентами и будущими партнерами по бизнесу, со всеми, кто пытается жить с открытыми глазами".

"Вы не обязаны учить других правильно вести бизнес, но Вы можете прийти и поделиться тем, что не жалко рассказать и, может быть, услышать ответы на вопросы, которые вас волнуют", - говорится в пресс-релизе мероприятия.

Президент российской гильдии автомобильных журналистов (www.dorogajizni.com) Ольга Неделина, уверена, что "задачи конференции очевидны, а поднимаемые вопросы актуальны. Сервисные услуги дилеров давно вызывают массу нареканий со стороны потребителей. Дороговизна обслуживания в сочетании с сомнительным качеством услуг российских автоцентров стали головной болью, как автомобилистов, так и автопроизводителей, вынужденных мириться с таким положением дел" , - заявила она.

"Сокращение и слияние дилерских компаний, повышение качества услуг и снижение тарифов на обслуживание - единственно правильный путь, подтвержденный жизнью. Любой официальный дилер согласится, что его главным конкурентом является "гаражный" или, как говорят в народе "армянский" сервис. Народ не хочет, а во время кризиса уже и не в состоянии платить за сальник с фирменным лейбом 800 рублей, когда рядом лежит "родной" отечественный, за 20 рублей. Да и какое ему дело до телевизоров, кафе и прочей "лобудени", вытягивающей деньги у автомобилистов на сервисах класса "А" и "Б", если можно загнать авто в "народный" сервис, самому купить запчасти, проконтролировать их установку. Что этому собираются противопоставить дилеры с их месячными "листами ожидания" запчастей и очередями? Ведь цены снизить они не смогут. Их "сожрут" арендные и коммунальные платежи", -рассуждают многие автомобилисты.

"Тема перезрела", - считает автор телепередачи "Автодоктор" Андрей Мамченко. Конференция обретет какой-то смысл, если разговор на ней пойдет о защите интересов автовладельцев, а не удержании любой ценой на плаву "бизнеса" автодилеров, - рекомендует он организаторам.

Официальными партнерами стали ведущие дилерские сети: Genser, Рольф, Автоспеццентр, Независимость. Среди информационных спонсоров – Портал Auto.ru – Автомобили в России, Журнал «Автомир», РБК-ТВ, Журнал «Автомобили и цены», Журнал Quattroruote, Компания «Тосол-Синтез-Москва», Информационный портал «Масла и автохимия в России», Генеральный журнал Автосервис информирует портал www.dorogajizni.ru-Дорога - наша жизнь:rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие машины такой и автосервис будет , имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас