Перейти к содержимому
autobest

Каким будет автосервис в России

Рекомендуемые сообщения

:buba: Как сообщает пресс-служба российской Гильдии автомобильных журналистов, 16 июля 2009 г. в отеле «Рэдиссон САС Славянская» группа компаний Русмет и портал Auto-Dealer.ru проводят Международную конференцию «Автодилеры – 2009».

Почему дилеры, а не производители? Почему сегодня, когда автомобильный рынок продолжает падать? Ведь в мае в России было продано на 12% меньше авто чем в апреле, и на 58% меньше чем годом ранее?

По оценкам аналитиков, инвестиции в дилерские сети превышают в России инвестиции в производство автомобилей примерно в 10 раз. В такой ситуации одним из актуальнейших вопросов становится защита интересов инвесторов. Смогут ли автодилеры сохранить собственность? Кто претендует сегодня на долю в рынке? Могут ли дилеры выживать за счет услуг сервиса? Таковы вопросы 1-й сессии конференции.

"Сегодня надо работать с открытыми глазами и свежими идеями", - полагают ее организаторы, призывая участников рынка "посетить мероприятие, познакомиться с конкурентами и будущими партнерами по бизнесу, со всеми, кто пытается жить с открытыми глазами".

"Вы не обязаны учить других правильно вести бизнес, но Вы можете прийти и поделиться тем, что не жалко рассказать и, может быть, услышать ответы на вопросы, которые вас волнуют", - говорится в пресс-релизе мероприятия.

Президент российской гильдии автомобильных журналистов (www.dorogajizni.com) Ольга Неделина, уверена, что "задачи конференции очевидны, а поднимаемые вопросы актуальны. Сервисные услуги дилеров давно вызывают массу нареканий со стороны потребителей. Дороговизна обслуживания в сочетании с сомнительным качеством услуг российских автоцентров стали головной болью, как автомобилистов, так и автопроизводителей, вынужденных мириться с таким положением дел" , - заявила она.

"Сокращение и слияние дилерских компаний, повышение качества услуг и снижение тарифов на обслуживание - единственно правильный путь, подтвержденный жизнью. Любой официальный дилер согласится, что его главным конкурентом является "гаражный" или, как говорят в народе "армянский" сервис. Народ не хочет, а во время кризиса уже и не в состоянии платить за сальник с фирменным лейбом 800 рублей, когда рядом лежит "родной" отечественный, за 20 рублей. Да и какое ему дело до телевизоров, кафе и прочей "лобудени", вытягивающей деньги у автомобилистов на сервисах класса "А" и "Б", если можно загнать авто в "народный" сервис, самому купить запчасти, проконтролировать их установку. Что этому собираются противопоставить дилеры с их месячными "листами ожидания" запчастей и очередями? Ведь цены снизить они не смогут. Их "сожрут" арендные и коммунальные платежи", -рассуждают многие автомобилисты.

"Тема перезрела", - считает автор телепередачи "Автодоктор" Андрей Мамченко. Конференция обретет какой-то смысл, если разговор на ней пойдет о защите интересов автовладельцев, а не удержании любой ценой на плаву "бизнеса" автодилеров, - рекомендует он организаторам.

Официальными партнерами стали ведущие дилерские сети: Genser, Рольф, Автоспеццентр, Независимость. Среди информационных спонсоров – Портал Auto.ru – Автомобили в России, Журнал «Автомир», РБК-ТВ, Журнал «Автомобили и цены», Журнал Quattroruote, Компания «Тосол-Синтез-Москва», Информационный портал «Масла и автохимия в России», Генеральный журнал Автосервис информирует портал www.dorogajizni.ru-Дорога - наша жизнь:rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие машины такой и автосервис будет , имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×