Гость

Дроссель

38 сообщений в этой теме

Разгонял свою на 13-х дисках до 195, на 14-х до 185... спидометр вроде не врет, т.к. ловили гайцы радаром- у них было 173 км/ч, у меня на спидометре 175. Ксюха 8 кл, 2003 гв. ЧИП +10, впуск и часть выпуска переделаны.

С впуском что делал, фольтр +дросель или еще что нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгонял свою на 13-х дисках до 195, на 14-х до 185... спидометр вроде не врет, т.к. ловили гайцы радаром- у них было 173 км/ч, у меня на спидометре 175. Ксюха 8 кл, 2003 гв. ЧИП +10, впуск и часть выпуска переделаны.

С впуском что делал, фольтр +дросель или еще что нибудь?
Переделанный дроссель тока в планах, т.к. у нас нет увеличенного диаметра, а растачивать там нечего, ибо тонкие стенки. Надо заказывать, тока не знаю где. Нулевик стоит, но и то машинка намного резвее побежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгонял свою на 13-х дисках до 195, на 14-х до 185... спидометр вроде не врет, т.к. ловили гайцы радаром- у них было 173 км/ч, у меня на спидометре 175. Ксюха 8 кл, 2003 гв. ЧИП +10, впуск и часть выпуска переделаны.

С впуском что делал, фольтр +дросель или еще что нибудь?
Переделанный дроссель тока в планах, т.к. у нас нет увеличенного диаметра, а растачивать там нечего, ибо тонкие стенки. Надо заказывать, тока не знаю где. Нулевик стоит, но и то машинка намного резвее побежала.
Не удивляйся Pann и Pann808 один итот же человек. Просто у меня стоит 54 дросель, нулевик и убран подогрев дроселя и картерные газы + 2 чипа один спортивный от эсперо второй вояджер. Динамика очень хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расточить - реально! Если самому морочится, то нужна голова, денешка и грамотный токарь! Если будете точить - сохраните геометрию (обязательно нужно оставить конусность, т.к. у конусного оголовка расход больше).

Сделать голову стоит 500 $, л.с. получится в районе 100-ки, зависит что и как делать, какой характер двс, поднимать верх или низ, а главное ресурс! Знакомые ралисты делают движку: объём 1.9, бошка с большими кл., веберы и т.д. 155 л.с., но ресурс в районе 6000 км. .

Если где то прибудет, то обязательно где то убудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расточить - реально! Если самому морочится, то нужна голова, денешка и грамотный токарь! Если будете точить - сохраните геометрию (обязательно нужно оставить конусность, т.к. у конусного оголовка расход больше).

Сделать голову стоит 500 $, л.с. получится в районе 100-ки, зависит что и как делать, какой характер двс, поднимать верх или низ, а главное ресурс! Знакомые ралисты делают движку: объём 1.9, бошка с большими кл., веберы и т.д. 155 л.с., но ресурс в районе 6000 км. .

Если где то прибудет, то обязательно где то убудет.

Говорилось про расточку внутреннего диаметра дросселя :acute

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дросель я ставил в SVV motorsport 2300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото у них 54 а 70 это слишком для такого маленького движка. Ну максимум 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото у них 54 а 70 это слишком для такого маленького движка. Ну максимум 60.

Цену не подскажешь на твой 54-й???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2300р в SVV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я узнавал в сентяре SV предлогает ставить дроссель от ВАЗ.

Как Вы думаете хорошо ли это?

Моё мнение: ВАЗ не Daewoo и не Opel. Да же пусть там и дыра большая у ВАЗовского дросселя и всё вроде работает, но мне кажется, что расточеный родной както выглядит более привлекательно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я узнавал в сентяре SV предлогает ставить дроссель от ВАЗ.

Как Вы думаете хорошо ли это?

Моё мнение: ВАЗ не Daewoo и не Opel. Да же пусть там и дыра большая у ВАЗовского дросселя и всё вроде работает, но мне кажется, что расточеный родной както выглядит более привлекательно :)

Мы пытались поставить от ТАЗика дроссель- не подошел. А родной не получиться расточить- стенки тонкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Pann: Если не затруднит тебя то плз распиши все навороты твоей машинки и примерные цены на стафф ;)

После поездки в твоей машинке я в шоке )

Весной решил занятся тюнингом мотора, вот хочу прикинуть сколько надо денег собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня получилось ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня получилось ;) .

:icon_eek От какого ТАЗа??? Какой диаметр??? Как делал? Фото можно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от нексии. Нужен чертёж, хороший токарь и всё получится - главное геометрию сохранить. А от ВАЗ знаю тоже ставили - мех. управление заслонкой переставл. на др. сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:off topic

Хочу тоже дроссель увеличенного диаметра. В SVV Motor Sport говорят есть дросселя до 70мм :icon_eek Вот здесьhttp://www.svvmotorsport.ru/tun_daewoo.html

Спасибо за ссылку я ее давно ищю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Pann: Если не затруднит тебя то плз распиши все навороты твоей машинки и примерные цены на стафф :(

После поездки в твоей машинке я в шоке )

Весной решил занятся тюнингом мотора, вот хочу прикинуть сколько надо денег собрать.

У меня почти стандарт.

1. Фильтр пониженного сопротивления (в карбоновом корпусе+забор воздуха из под бампера).

2. Увеличенный дросель 54мм.

3. Убран подогре дроселя.

4. Отсоединен шланг картерных газов (на нем стои фильтр).

5. Чип-тюнинг (Вау-эсперо и вояджер-нексия).

6. Масло кастрол синтетика + SMT2

7. 95 бензин + октан бустер (хотя не пойму, помогает или нет, ощущения бывают разные может все зависит от бензира).

8. Облегченный выхлоп (совмешен и отполирован выпускной коллектор+ от него и до банки трубы 51мм без резонатора) банка.

В стадии воплощения

1. вал+звезда

2. Расточка головы и увеличение степени сжатия до 11.

Ты средную часть убрал??? :icon_eek Это же пламегаситель и без него задняя банка прогорит... да и рев должен стоят, что мама не горюй...

А вал какой??? Где брал и почем??? Звезда сколько стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_cool Родной дроссель точится максимум до 54мм и то есть маленькая проблема, которая вылезает не у всех. 70 мм на ДЭУ нет и врядли сделают, да и смысла от него нет без другого ресирвера. Сейчас там дросселя делают действительно из вазовского, только датчики тоже придётся ставить тоже вазовские. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра

Вал пока ищу, а вот звезду нашел скоро буду ставить. После установки сообщу. А насчет рева ты слишком переборшил. На холостых работает, машину не слышно, а дальше не громкий бас. Кто слышал тем понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра

Вал пока ищу, а вот звезду нашел скоро буду ставить. После установки сообщу. А насчет рева ты слишком переборшил. На холостых работает, машину не слышно, а дальше не громкий бас. Кто слышал тем понравилось.

:icon_cool А подогрев дросселя на что влияет? :icon_cool

А по поводу рёва я могу сказать одно, что у меня стоит паук 4-2-1, пламегаситель, задняя прямоточная банка и всё это из нержавейки. Трубы 54 мм. При разгоне ревёт не хило, а когда я прокатился по московским тонелям, то народ вообще шарахался!!! Поэтому я сомневаюсь про негромкий бас.... :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра

Вал пока ищу, а вот звезду нашел скоро буду ставить. После установки сообщу. А насчет рева ты слишком переборшил. На холостых работает, машину не слышно, а дальше не громкий бас. Кто слышал тем понравилось.

:icon_cool А подогрев дросселя на что влияет? :icon_cool

А по поводу рёва я могу сказать одно, что у меня стоит паук 4-2-1, пламегаситель, задняя прямоточная банка и всё это из нержавейки. Трубы 54 мм. При разгоне ревёт не хило, а когда я прокатился по московским тонелям, то народ вообще шарахался!!! Поэтому я сомневаюсь про негромкий бас.... :icon_eek

ГЫ!!! Точно :icon_cheesygrin У меня пока тока задняя банка и то при разгоне ревёт как самолет :icon_cheesygrin А если еще и пламегаситель убрать нафиг- то........ :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра

Вал пока ищу, а вот звезду нашел скоро буду ставить. После установки сообщу. А насчет рева ты слишком переборшил. На холостых работает, машину не слышно, а дальше не громкий бас. Кто слышал тем понравилось.

Смысл ставить звезду без вала :icon_question :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить звезду разрезную - надо! Она может дать потерянные л.с. - при правильной регулировке! Звезду можно сделать из двух родных

Разрезная - это ТЕМА :icon_biggrin

Фотки дросля выложить не могу - ксожелению, не по своей воле (да и чего на него смотреть) :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас