Гость

Дроссель

38 сообщений в этой теме

Разгонял свою на 13-х дисках до 195, на 14-х до 185... спидометр вроде не врет, т.к. ловили гайцы радаром- у них было 173 км/ч, у меня на спидометре 175. Ксюха 8 кл, 2003 гв. ЧИП +10, впуск и часть выпуска переделаны.

С впуском что делал, фольтр +дросель или еще что нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгонял свою на 13-х дисках до 195, на 14-х до 185... спидометр вроде не врет, т.к. ловили гайцы радаром- у них было 173 км/ч, у меня на спидометре 175. Ксюха 8 кл, 2003 гв. ЧИП +10, впуск и часть выпуска переделаны.

С впуском что делал, фольтр +дросель или еще что нибудь?
Переделанный дроссель тока в планах, т.к. у нас нет увеличенного диаметра, а растачивать там нечего, ибо тонкие стенки. Надо заказывать, тока не знаю где. Нулевик стоит, но и то машинка намного резвее побежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгонял свою на 13-х дисках до 195, на 14-х до 185... спидометр вроде не врет, т.к. ловили гайцы радаром- у них было 173 км/ч, у меня на спидометре 175. Ксюха 8 кл, 2003 гв. ЧИП +10, впуск и часть выпуска переделаны.

С впуском что делал, фольтр +дросель или еще что нибудь?
Переделанный дроссель тока в планах, т.к. у нас нет увеличенного диаметра, а растачивать там нечего, ибо тонкие стенки. Надо заказывать, тока не знаю где. Нулевик стоит, но и то машинка намного резвее побежала.
Не удивляйся Pann и Pann808 один итот же человек. Просто у меня стоит 54 дросель, нулевик и убран подогрев дроселя и картерные газы + 2 чипа один спортивный от эсперо второй вояджер. Динамика очень хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расточить - реально! Если самому морочится, то нужна голова, денешка и грамотный токарь! Если будете точить - сохраните геометрию (обязательно нужно оставить конусность, т.к. у конусного оголовка расход больше).

Сделать голову стоит 500 $, л.с. получится в районе 100-ки, зависит что и как делать, какой характер двс, поднимать верх или низ, а главное ресурс! Знакомые ралисты делают движку: объём 1.9, бошка с большими кл., веберы и т.д. 155 л.с., но ресурс в районе 6000 км. .

Если где то прибудет, то обязательно где то убудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расточить - реально! Если самому морочится, то нужна голова, денешка и грамотный токарь! Если будете точить - сохраните геометрию (обязательно нужно оставить конусность, т.к. у конусного оголовка расход больше).

Сделать голову стоит 500 $, л.с. получится в районе 100-ки, зависит что и как делать, какой характер двс, поднимать верх или низ, а главное ресурс! Знакомые ралисты делают движку: объём 1.9, бошка с большими кл., веберы и т.д. 155 л.с., но ресурс в районе 6000 км. .

Если где то прибудет, то обязательно где то убудет.

Говорилось про расточку внутреннего диаметра дросселя :acute

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дросель я ставил в SVV motorsport 2300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото у них 54 а 70 это слишком для такого маленького движка. Ну максимум 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото у них 54 а 70 это слишком для такого маленького движка. Ну максимум 60.

Цену не подскажешь на твой 54-й???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2300р в SVV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я узнавал в сентяре SV предлогает ставить дроссель от ВАЗ.

Как Вы думаете хорошо ли это?

Моё мнение: ВАЗ не Daewoo и не Opel. Да же пусть там и дыра большая у ВАЗовского дросселя и всё вроде работает, но мне кажется, что расточеный родной както выглядит более привлекательно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я узнавал в сентяре SV предлогает ставить дроссель от ВАЗ.

Как Вы думаете хорошо ли это?

Моё мнение: ВАЗ не Daewoo и не Opel. Да же пусть там и дыра большая у ВАЗовского дросселя и всё вроде работает, но мне кажется, что расточеный родной както выглядит более привлекательно :)

Мы пытались поставить от ТАЗика дроссель- не подошел. А родной не получиться расточить- стенки тонкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Pann: Если не затруднит тебя то плз распиши все навороты твоей машинки и примерные цены на стафф ;)

После поездки в твоей машинке я в шоке )

Весной решил занятся тюнингом мотора, вот хочу прикинуть сколько надо денег собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня получилось ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня получилось ;) .

:icon_eek От какого ТАЗа??? Какой диаметр??? Как делал? Фото можно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от нексии. Нужен чертёж, хороший токарь и всё получится - главное геометрию сохранить. А от ВАЗ знаю тоже ставили - мех. управление заслонкой переставл. на др. сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:off topic

Хочу тоже дроссель увеличенного диаметра. В SVV Motor Sport говорят есть дросселя до 70мм :icon_eek Вот здесьhttp://www.svvmotorsport.ru/tun_daewoo.html

Спасибо за ссылку я ее давно ищю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Pann: Если не затруднит тебя то плз распиши все навороты твоей машинки и примерные цены на стафф :(

После поездки в твоей машинке я в шоке )

Весной решил занятся тюнингом мотора, вот хочу прикинуть сколько надо денег собрать.

У меня почти стандарт.

1. Фильтр пониженного сопротивления (в карбоновом корпусе+забор воздуха из под бампера).

2. Увеличенный дросель 54мм.

3. Убран подогре дроселя.

4. Отсоединен шланг картерных газов (на нем стои фильтр).

5. Чип-тюнинг (Вау-эсперо и вояджер-нексия).

6. Масло кастрол синтетика + SMT2

7. 95 бензин + октан бустер (хотя не пойму, помогает или нет, ощущения бывают разные может все зависит от бензира).

8. Облегченный выхлоп (совмешен и отполирован выпускной коллектор+ от него и до банки трубы 51мм без резонатора) банка.

В стадии воплощения

1. вал+звезда

2. Расточка головы и увеличение степени сжатия до 11.

Ты средную часть убрал??? :icon_eek Это же пламегаситель и без него задняя банка прогорит... да и рев должен стоят, что мама не горюй...

А вал какой??? Где брал и почем??? Звезда сколько стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_cool Родной дроссель точится максимум до 54мм и то есть маленькая проблема, которая вылезает не у всех. 70 мм на ДЭУ нет и врядли сделают, да и смысла от него нет без другого ресирвера. Сейчас там дросселя делают действительно из вазовского, только датчики тоже придётся ставить тоже вазовские. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра

Вал пока ищу, а вот звезду нашел скоро буду ставить. После установки сообщу. А насчет рева ты слишком переборшил. На холостых работает, машину не слышно, а дальше не громкий бас. Кто слышал тем понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра

Вал пока ищу, а вот звезду нашел скоро буду ставить. После установки сообщу. А насчет рева ты слишком переборшил. На холостых работает, машину не слышно, а дальше не громкий бас. Кто слышал тем понравилось.

:icon_cool А подогрев дросселя на что влияет? :icon_cool

А по поводу рёва я могу сказать одно, что у меня стоит паук 4-2-1, пламегаситель, задняя прямоточная банка и всё это из нержавейки. Трубы 54 мм. При разгоне ревёт не хило, а когда я прокатился по московским тонелям, то народ вообще шарахался!!! Поэтому я сомневаюсь про негромкий бас.... :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра

Вал пока ищу, а вот звезду нашел скоро буду ставить. После установки сообщу. А насчет рева ты слишком переборшил. На холостых работает, машину не слышно, а дальше не громкий бас. Кто слышал тем понравилось.

:icon_cool А подогрев дросселя на что влияет? :icon_cool

А по поводу рёва я могу сказать одно, что у меня стоит паук 4-2-1, пламегаситель, задняя прямоточная банка и всё это из нержавейки. Трубы 54 мм. При разгоне ревёт не хило, а когда я прокатился по московским тонелям, то народ вообще шарахался!!! Поэтому я сомневаюсь про негромкий бас.... :icon_eek

ГЫ!!! Точно :icon_cheesygrin У меня пока тока задняя банка и то при разгоне ревёт как самолет :icon_cheesygrin А если еще и пламегаситель убрать нафиг- то........ :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра

Вал пока ищу, а вот звезду нашел скоро буду ставить. После установки сообщу. А насчет рева ты слишком переборшил. На холостых работает, машину не слышно, а дальше не громкий бас. Кто слышал тем понравилось.

Смысл ставить звезду без вала :icon_question :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить звезду разрезную - надо! Она может дать потерянные л.с. - при правильной регулировке! Звезду можно сделать из двух родных

Разрезная - это ТЕМА :icon_biggrin

Фотки дросля выложить не могу - ксожелению, не по своей воле (да и чего на него смотреть) :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас