shedo_79 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2009 Всем Привет!Подскажите народ,хочу поставить спорт амморты и пружины на Леганзу,а то родные полное г....Кто знает какие лучше и может кто сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 Ты только не обижайся, но по всем параметрам Леганза далеко не спорт-кар ;) Это машина для комфорта и размеренной езды, ну может с некоторым запасом мощности, но весьма ограниченным и только для нормального обгона, не более. При этом с точки зрения расхода топлива она очень прожорлива при агрессивной езде ... она и так довольно прожорлива, но лично я если начинаю ездить "быстро", у меня расход около 18 л/100 км. Кроме того, для себя я понял, что передняя подвеска очень сильно зависит от состояния сайленблоков передней балки вот в этой теме - лично я попробовал исправить эту проблемку и у меня мгновенно улучшилась управляемость машины и прошел грохот в передней подвеске. Возможно тебе нужно именно это, тогда присоединяйся к теме "Сайленблок". А что касается амортизаторов и пружин - лично мне очень нравится размеренная леганзовская подвеска. Она грамотно сбалансирована и сейчас, после "танцев с бубном" вокруг сайленблоков передней балки, я даже немного начал жалеть, что у меня впереди стоят KYB газ-масло - чувствуется некоторая излижняя жесткость, хотя перелетать через трамвайные пути на 60 км/ч очень здорово ..., а вот перекатываться на 20-30-ти получается неприятно ... опять-же, стало слышно торпеду. В общем я искренне советую провести тщательную инспекцию подвеске, пересмотреть взгляды на "спортиность" и для подвески использовать оригинальные пружины и аммо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shedo_79 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 У нас в Крыму нет трамвайных путей,зато есть горы и проблема в том,что Леганза сильно крениться и сползает с траектории.До этого у меня был Хундай Лантра,так на ней повороты на 120 км/ч проходил как по рельсам,а леганзу на этом же повороте на 100 км/ч начинает сносить и сильно крениться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 Всем Привет!Подскажите народ,хочу поставить спорт амморты и пружины на Леганзу,а то родные полное г....Кто знает какие лучше и может кто сталкивался? Excel-G (SUPER) - двухтрубные газовые амортизаторы. Использование в них запатентованного компанией KAYABA клапанного механизма и азота под давлением обеспечивают повышенный комфорт в управлении автомобилем, а также контроль над дорогой в любых условиях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Всем Привет!Подскажите народ,хочу поставить спорт амморты и пружины на Леганзу,а то родные полное г....Кто знает какие лучше и может кто сталкивался? Excel-G (SUPER) - двухтрубные газовые амортизаторы. Использование в них запатентованного компанией KAYABA клапанного механизма и азота под давлением обеспечивают повышенный комфорт в управлении автомобилем, а также контроль над дорогой в любых условиях ... но при слабых старых сайленблоках передней балки (подрамника) им, по сути, грош-цена - машину не то что в поворотах носит, а даже по прямой на скорости при легком дуновении бокового ветерка. Говорю так уверенно, поскольку у меня как раз эти Excel-G и стоят ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shedo_79 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Всем Привет!Подскажите народ,хочу поставить спорт амморты и пружины на Леганзу,а то родные полное г....Кто знает какие лучше и может кто сталкивался? Excel-G (SUPER) - двухтрубные газовые амортизаторы. Использование в них запатентованного компанией KAYABA клапанного механизма и азота под давлением обеспечивают повышенный комфорт в управлении автомобилем, а также контроль над дорогой в любых условиях ... но при слабых старых сайленблоках передней балки (подрамника) им, по сути, грош-цена - машину не то что в поворотах носит, а даже по прямой на скорости при легком дуновении бокового ветерка. Говорю так уверенно, поскольку у меня как раз эти Excel-G и стоят ... С подвеской все нормально машину не носит,думаю поставить амморты КОНИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 С подвеской все нормально машину не носит,думаю поставить амморты КОНИ. Хочешь сделать машину на 4 Коня больше ;) ? Видимо я тебя не отговорил ... А сносит в поворотах, думаю, больше из-за массы (по сравнению с Лантрой), нежели чем из-за подвески. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Кстати, когда я довел свою 9-ку до ума с подвеской (поменял аммо на газомасляные Каябы, поубирал "домики" из под пружин), она стала вести себя очень спортивно - держала повороты нефиг делать ... до определенного момента! А потом просто срывалась и как-бы перепрыгивала на другую траекторию ... тогда я понял, что лучше так ее не ездочить, ибо лучше чувствовать как ее сносит, чем в одно мгновение вдруг увидеть что ее уже снесло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 А что такие выпускают для Леганзы, если можно номерок Кони в студию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valeryan 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 полностью соглашусь с DiBuz.после покупки леганзы были подозрения на амики,но опыт подсказывал,что надо просмотреть сайленты.после замены всех,и даже задних результат превзошел все ожидания.естесно пробег 140тык и по всей видимости там никто ничего не менял до меня.амики оказались живые,пружинки под замену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tenta 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 Привет всем! настало и у в моей Леганзе поменять амортизаторы, передние, побывал на наших местных рынках автозапчастей, мало того что мало у кого они есть, так вот еще и ценник кусается... сакс масл = 125 $ шт каяба масл = 105 $ шт токико и монро газо-масл = по 80 $ шт стеллокс китай еще дешевле? но не рассматриваю... так вот вопрос - кто сталкивался с Токико и Монро ? как они в деле? сэкономлю ли я полтинник на паре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисka 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 у меян стоит МОНРО, после покупки машины поменял сразу все стойки, мягкие и плавные, в общем комфортные. Токико будут жестче 11788, 89 Амортизатор Monroe зад, левый и правый, 11787 передний, есди полезешь, меняй сразу и поворотные подшипники отбойники если что от девятки подходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tenta 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 есди полезешь, меняй сразу и поворотные подшипники а что за они? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисka 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 на стойках сверху стоят, просто если уж снимать, то мненять лучше все... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganza255 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 а подскажите пожалуста где можно купить стойки монро в москве ...о ч нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисka 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 а подскажите пожалуста где можно купить стойки монро в москве ...о ч нужно да в общем где угодно, номера я выложил. и в интернет магазинах полно... www.podveski.net, ICQ консультант 203279432 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 а подскажите пожалуста где можно купить стойки монро в москве ...о ч нужно Монро... так себе... фифти - фифти, мне не понравились. Бери каябу и не заморачивайся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tenta 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 блин как говорится "меня терзают смутные сомнения": половина народу грит что нормально, половина грит что фигня... на счет токико тоже интересно: по каталогам чото найти не могу что есть амортизаторы для Дэу Леганза... а на рынке продаваны нагло грят что "ты бери-бери, канешна всё подойдет!" может есть номерки от Токико? есди полезешь, меняй сразу и поворотные подшипники смотрел по ххховому каталогу, не нашел таких :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 смотрел по ххховому каталогу, не нашел таких :help: 94535240,94535241 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tenta 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 левый и правый? Они одинаковые,т.е. разделения нет. Это просто два каталожных номера. Выбирай любой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисka 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Э нет, я то же так думал, но они зараза разные, а по каталогам кросятся, разница во флажку под шланг, так что они разныг, просто я не помню какой есть какой))) Не ну каяба лучше, но дороже, мортов токико на леганзу не видел и не нашел, хоть и занимаюсь запчастями... вполне возможно они есть, если кто найдет дайте номер плз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Денисka,какой нафиг шланг, мы про опорные подшипники.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Денисka,какой нафиг шланг, мы про опорные подшипники.)) +1024 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисka 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 Виноват, устал вчера после поездки в столицу, недосмотрел)))4 подшипники одинаковые, подтверждаю))))))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах