Перейти к содержимому
Atos

На "стоячей машине" садится аккумулятор.

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая.

Приехав с дачи поставил машину. Через пять дней собрался ехать, поворачиваю ключ в двери, центральный замок не работает – сдох аккумулятор. Даже маленького свечения на приборной доске нет. Поставил запасной, благо был, и поехал. На даче машина пробыла три дня, никаких происшествий. По возвращению в Москву опять та же проблема – через четыре дня полностью сел другой аккум. Причём садится на «стоячей машине» дня через четыре. Уже три раза так было. Два-три дня стоит – заведётся. Больше – севший аккум, причём полностью до этого заряженный. В чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая.

Приехав с дачи поставил машину. Через пять дней собрался ехать, поворачиваю ключ в двери, центральный замок не работает – сдох аккумулятор. Даже маленького свечения на приборной доске нет. Поставил запасной, благо был, и поехал. На даче машина пробыла три дня, никаких происшествий. По возвращению в Москву опять та же проблема – через четыре дня полностью сел другой аккум. Причём садится на «стоячей машине» дня через четыре. Уже три раза так было. Два-три дня стоит – заведётся. Больше – севший аккум, причём полностью до этого заряженный. В чём может быть проблема?

Где то плюс на массу идёт, нужно проводку просматривать, чистить клеммы проводов под капотом.

Я бы начал именно с этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... В чём может быть проблема?

Я б начал с лампочки в багажнике. А если правильно, то ставить в разрыв провода аккумулятора амперметр, последовательно вынимать предохранители и смотреть, где есть ток утечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухты. Просто и гениально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Буду искать утечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей машине такая же проблема сейчас, в выключенном состоянии что то употребляет 3А. Сегодня ездил в сервис - как оказалось с плюса аккума идут 2 провода - один к стартеру и генератору, другой ко всей остальной элекьронике. Как оказалось именно генератор эти 3А и поедает - завтра еду к парням которые по генам специализируются, вроде как диодный мост перепаивать будут. Так что проверьте у себя тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×