Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Atos

На "стоячей машине" садится аккумулятор.

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая.

Приехав с дачи поставил машину. Через пять дней собрался ехать, поворачиваю ключ в двери, центральный замок не работает – сдох аккумулятор. Даже маленького свечения на приборной доске нет. Поставил запасной, благо был, и поехал. На даче машина пробыла три дня, никаких происшествий. По возвращению в Москву опять та же проблема – через четыре дня полностью сел другой аккум. Причём садится на «стоячей машине» дня через четыре. Уже три раза так было. Два-три дня стоит – заведётся. Больше – севший аккум, причём полностью до этого заряженный. В чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая.

Приехав с дачи поставил машину. Через пять дней собрался ехать, поворачиваю ключ в двери, центральный замок не работает – сдох аккумулятор. Даже маленького свечения на приборной доске нет. Поставил запасной, благо был, и поехал. На даче машина пробыла три дня, никаких происшествий. По возвращению в Москву опять та же проблема – через четыре дня полностью сел другой аккум. Причём садится на «стоячей машине» дня через четыре. Уже три раза так было. Два-три дня стоит – заведётся. Больше – севший аккум, причём полностью до этого заряженный. В чём может быть проблема?

Где то плюс на массу идёт, нужно проводку просматривать, чистить клеммы проводов под капотом.

Я бы начал именно с этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... В чём может быть проблема?

Я б начал с лампочки в багажнике. А если правильно, то ставить в разрыв провода аккумулятора амперметр, последовательно вынимать предохранители и смотреть, где есть ток утечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Буду искать утечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей машине такая же проблема сейчас, в выключенном состоянии что то употребляет 3А. Сегодня ездил в сервис - как оказалось с плюса аккума идут 2 провода - один к стартеру и генератору, другой ко всей остальной элекьронике. Как оказалось именно генератор эти 3А и поедает - завтра еду к парням которые по генам специализируются, вроде как диодный мост перепаивать будут. Так что проверьте у себя тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...