Atos

На "стоячей машине" садится аккумулятор.

6 сообщений в этой теме

Ситуация такая.

Приехав с дачи поставил машину. Через пять дней собрался ехать, поворачиваю ключ в двери, центральный замок не работает – сдох аккумулятор. Даже маленького свечения на приборной доске нет. Поставил запасной, благо был, и поехал. На даче машина пробыла три дня, никаких происшествий. По возвращению в Москву опять та же проблема – через четыре дня полностью сел другой аккум. Причём садится на «стоячей машине» дня через четыре. Уже три раза так было. Два-три дня стоит – заведётся. Больше – севший аккум, причём полностью до этого заряженный. В чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая.

Приехав с дачи поставил машину. Через пять дней собрался ехать, поворачиваю ключ в двери, центральный замок не работает – сдох аккумулятор. Даже маленького свечения на приборной доске нет. Поставил запасной, благо был, и поехал. На даче машина пробыла три дня, никаких происшествий. По возвращению в Москву опять та же проблема – через четыре дня полностью сел другой аккум. Причём садится на «стоячей машине» дня через четыре. Уже три раза так было. Два-три дня стоит – заведётся. Больше – севший аккум, причём полностью до этого заряженный. В чём может быть проблема?

Где то плюс на массу идёт, нужно проводку просматривать, чистить клеммы проводов под капотом.

Я бы начал именно с этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... В чём может быть проблема?

Я б начал с лампочки в багажнике. А если правильно, то ставить в разрыв провода аккумулятора амперметр, последовательно вынимать предохранители и смотреть, где есть ток утечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухты. Просто и гениально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Буду искать утечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей машине такая же проблема сейчас, в выключенном состоянии что то употребляет 3А. Сегодня ездил в сервис - как оказалось с плюса аккума идут 2 провода - один к стартеру и генератору, другой ко всей остальной элекьронике. Как оказалось именно генератор эти 3А и поедает - завтра еду к парням которые по генам специализируются, вроде как диодный мост перепаивать будут. Так что проверьте у себя тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас