Atos 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Ситуация такая. Приехав с дачи поставил машину. Через пять дней собрался ехать, поворачиваю ключ в двери, центральный замок не работает – сдох аккумулятор. Даже маленького свечения на приборной доске нет. Поставил запасной, благо был, и поехал. На даче машина пробыла три дня, никаких происшествий. По возвращению в Москву опять та же проблема – через четыре дня полностью сел другой аккум. Причём садится на «стоячей машине» дня через четыре. Уже три раза так было. Два-три дня стоит – заведётся. Больше – севший аккум, причём полностью до этого заряженный. В чём может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Ситуация такая. Приехав с дачи поставил машину. Через пять дней собрался ехать, поворачиваю ключ в двери, центральный замок не работает – сдох аккумулятор. Даже маленького свечения на приборной доске нет. Поставил запасной, благо был, и поехал. На даче машина пробыла три дня, никаких происшествий. По возвращению в Москву опять та же проблема – через четыре дня полностью сел другой аккум. Причём садится на «стоячей машине» дня через четыре. Уже три раза так было. Два-три дня стоит – заведётся. Больше – севший аккум, причём полностью до этого заряженный. В чём может быть проблема? Где то плюс на массу идёт, нужно проводку просматривать, чистить клеммы проводов под капотом. Я бы начал именно с этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strusto 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 ... В чём может быть проблема? Я б начал с лампочки в багажнике. А если правильно, то ставить в разрыв провода аккумулятора амперметр, последовательно вынимать предохранители и смотреть, где есть ток утечки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xenius 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 Ухты. Просто и гениально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atos 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Всем спасибо. Буду искать утечку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
its-me-again 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2009 На моей машине такая же проблема сейчас, в выключенном состоянии что то употребляет 3А. Сегодня ездил в сервис - как оказалось с плюса аккума идут 2 провода - один к стартеру и генератору, другой ко всей остальной элекьронике. Как оказалось именно генератор эти 3А и поедает - завтра еду к парням которые по генам специализируются, вроде как диодный мост перепаивать будут. Так что проверьте у себя тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах