Murman 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Здравствуйте, все. Прошу помощи в ситуации. Утром после ночной стоянки или после длительной стоянки днем - более 6 часов, заводится очень туго, как зимой - стартер крутит медленно и через сек 10-15 схватывает и заводится. Напряга при этом по БК падает с 12.6 до 6.6 В. На горячей заводится хорошо, но может постоять 2-3 часа и опять еле еле заводится. Генератор дает постоянную зарядку 14.6В, при всех включ.потребителях 14.4В. АКБ проверял и подзаряжал, и работала на др. машине нормально. Вся электрика работает, предохр.целые, утечки на стоянке нет - оставлял на сигналке и без нее, оставлял с откл. АКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 1) Машина то какая? 2) Электрика наука о контактах. Зачисти + клеммы на АКБ и Стартере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murman 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Здравствуйте, все. Прошу помощи в ситуации. Утром после ночной стоянки или после длительной стоянки днем - более 6 часов, заводится очень туго, как зимой - стартер крутит медленно и через сек 10-15 схватывает и заводится. Напряга при этом по БК падает с 12.6 до 6.6 В. На горячей заводится хорошо, но может постоять 2-3 часа и опять еле еле заводится. Генератор дает постоянную зарядку 14.6В, при всех включ.потребителях 14.4В. АКБ проверял и подзаряжал, и работала на др. машине нормально. Вся электрика работает, предохр.целые, утечки на стоянке нет - оставлял на сигналке и без нее, оставлял с откл. АКБ. Нексия 3 года, + на АКБ аж блестит как и -. Осталось добраться до стартера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtoprofy 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Проверь затянут ли провод на АКБ, который идёт на стартер. Бывает, что крепящий его к пластине болтик откручивается и происходят такие сбои. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах