Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Кто нибуть знает что это за код ошибка 54 в леганзе с GM мозгами. Знаю что он связан с резистором регулировки CO. Он появился после того как я этот резистор крутил. (дабы избавится от провалов) Кагда вернул все наместо код пропал. В англ. мануале такого кода нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Всё верно: 1)Нарушение регулировки содержания СО 2)Неисправность резистора СО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Похоже зря его тронул. Судя по белым свечам у меня бедная смесь. А это весьма опасно. Не кто не знает как теперь этот патенциометр выставить. Ехать на СТО где есть газоанализатор ? Или можно как то выставить его по сопративлению . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Мне посоветовали в свое время выставить так, что бы напряжение между массой и средней ногой потенциометра было 2,2 вольта. Я так и поступил. Зимой машина тяжковато заводилась, пришлось чуть-чуть добавить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Мне посоветовали в свое время выставить так, что бы напряжение между массой и средней ногой потенциометра было 2,2 вольта. Я так и поступил. Зимой машина тяжковато заводилась, пришлось чуть-чуть добавить. У меня сейчас чек не горит но свечи белые. вот и хрен его знает причина в потенциометре или еще где. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
33alex55 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, где установлен резистор регулировки CO в ДЭУ Леганза, как он выглядит и, при возможности, его каталожный номер. Заранее благодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах