36 сообщений в этой теме

Привет всем. Кто нибудь пробовал заливать 98й бензин в эсперу 2,0, если пробовали то опешите поведение автомобиля и можноли вообще такой заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Кто нибудь пробовал заливать 98й бензин в эсперу 2,0, если пробовали то опешите поведение автомобиля и можноли вообще такой заливать?

А чё сразу авиационное топливо не залить (калоша) ?

Эсперина хоть и ракета, но зачем всё это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык клапана вроде прогореть могут от этого... :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Кто нибудь пробовал заливать 98й бензин в эсперу 2,0, если пробовали то опешите поведение автомобиля и можноли вообще такой заливать?

А чё сразу авиационное топливо не залить (калоша) ?

Эсперина хоть и ракета, но зачем всё это?

Просто у нас 92й стои 20 р. а 98 24 р. за литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у нас...
У нас, это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал. пол бака было 92 и я до полного 98-м разбавил. Приемистость хорошая, носилась еще лучше. но вот только чистоганом 98-ой лить нельзя. Клапана не расчитаны на такой и как привильно заметил "Stari4ok" прогорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у нас...
У нас, это где?

г. Ульяновск, АЗС "ЮКОС"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана не расчитаны на такой и как привильно заметил "Stari4ok" прогорят.

тут дело не в клапанах а в "точке воспламенения" и степени сжатия.

у исперы степень сжатия 8.8, а надо минимум 9.5, а поскольку температура горения у 98-ого выше он будет гореть в цилиндрах не доконца и догарать в выпускном коллекторе + обжигать клапана. Што раньше прогорит выпускной или клапана - вопрос, но то што прогорит - стопудофф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё сразу авиационное топливо не залить (калоша) ?

«Калоша» – это чуть другое. Я вот в свою чистый авиационный бензин (этилированный кстати) лью уже 2 года, наездил более 50 тыс.км., сейчас и не разбавляю почти. И в 10-ку предыдущую лил – ничего.

Дык клапана вроде прогореть могут от этого...

Прогорят от чего? Теплотворность или температура сгорания значительно выше? Зажигание чуть пораньше поставить надо. А впускные клапана прогореть могут от образования на штоке клапана или грибке клапана нагара (далее кусочки нагара могут отваливаться и попадать между седлом клапана и клапаном) и вследствие этого возникает неплотное прилегание к головке блока и естественно ухудшается отвод тепла от клапана и его охлаждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогорят от чего? .....и его охлаждение.

рекомендую изучить физику ДВС и физикохимику топлива ;) материала даже в инете пално

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а поскольку температура горения у 98-ого выше он будет гореть в цилиндрах не доконца и догарать в выпускном коллекторе + обжигать клапана.

И что на много выше? Октановое число только показывает его детонационную стойкость, т.,е., способность сгорать без взрыва (слишком высокой скорости фронта пламени) при поджиге. Ещё раз говорю – нужно поставить зажигание пораньше. И далее – зачем тогда существуют так называемые «фишки» для переключения на бензин с соответствующим октановым числом? Вопрос остаётся только в том, что может не хватить границ регулировки зажигания и невозможно будет избавиться от детонации, а вот от неё и идёт перегрев двигателя и его частей и повышенные нагрузки на ЦПГ со всеми вытекающими. А теорию ДВС я себе вообще-то представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос остаётся только в том, что может не хватить границ регулировки зажигания и невозможно будет избавиться от детонации
Об том и речь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я скажу глупость, но например у нас 95 и 98 бензин вообще не завозят ... да и 92-й как таковой тоже. Есть специательные присадки производства Китая, которые регулярно составами приходят - вот эту желтую шнягу и сыпят в 80-й бензин, чтобы улучшить его детонационные свойства ... Т.е. как вы понимаете, ни о каком октановом числе в чистом виде речь уже и не идет. Потому у нас в Украине у кого ни спроси, никто не чувствует разницы в приемистости что на 92-м, что на 95-м, вопрос лишь в том, что в японские двигатели не рекомендуют лить 92, потому что у них степени сжатия выше и они рассчитаны под 95-й. А разница тем временем присутствовать обязана - на правильном 95-м расход должен быть ощутимо меньше, чем на 92-м, если в машину по паспорту допустимо лить и то и другое, двигатель на 95-м должен работать тише и мягче. Но подтвердить это могут нынче отнюдь немногие. Пожалуй лишь те, кому доводилось на своем авто в Европу заехать и заправиться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не глупость...

ток сыпят не в 80-ый, а в 92-ой, приготавливая 95-й бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку:

www.amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml

P.S. а смысл лить 98? или это теоретический вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку:

www.amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml

P.S. а смысл лить 98? или это теоретический вопрос?

А смысл в том, станет ли лучше динамика, расход, и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку:

www.amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml

P.S. а смысл лить 98? или это теоретический вопрос?

А смысл в том, станет ли лучше динамика, расход, и т.п.

Попробуй нитрометан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал заливать 98, но в баке был резерв и залил 10 литров... разници не почувтвовал вообще...

Зато на ниве когда ездил на 80м залил 92 и кирасинчику плеснул на 10 литров 92 грамм 200-300, она в горку груженная на 4-й передаче разгонятся начала!!!

Да у нас хорошего бензина мало, присадками 80 ну или в лучшем случае 92 догоняют до нужного... бывало лет 5 назад на одной заправке заправился, отехал машина вся дергаться начала, но просралась потом. так вот на этой заправке зимой в канистру набрал, на улице постояла, там кусок льда образовался, в 5 литровой канистре грамм 200 воды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю метиловый спирт тоже можно залить.

Если серьезно,то 98 можно лить.Если есть трамблер,то желательно выставить более ранне зажигание.Если двигатель капиталили,или хотябы головку притирали(соответственно степень сжатия повысилась) попрет как самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку:

www.amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml

P.S. а смысл лить 98? или это теоретический вопрос?

А смысл в том, станет ли лучше динамика, расход, и т.п.

Выдержка из статьи с другого сайта

Безвредной для двигателя антидетонационной добавкой является МТБЭ - метилтретбутиловый эфир. На данный момент он наиболее широко применяется в России и Европе.

Среди автовладельцев широко распространено заблуждение, что "залить литров двадцать 98-го" -- вещь периодически очень полезная. На самом деле использование топлива с ОЧ выше рекомендованного не имеет практического смысла. На моделях со сравнительно простыми двигателями (без датчика детонации и автоматического корректора зажигания) это не дает никаких преимуществ. Многие современные автомобили рассчитаны на различные виды топлива с ОЧ от 91 до 95 или даже до 98, и на высокооктановом бензине их мощность и экономичность повышаются максимум на 5%.

Увы, потребитель практически не имеет возможности проверить качество заливаемого топлива, так что какие-либо советы по выбору давать нет смысла. Тут единственным критерием может быть только репутация той или иной АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно-ли перевести эсперу на 80-й, что будет? как она себя поведет. В какое положение фишку. Может кто пробывал и опишет процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно-ли перевести эсперу на 80-й, что будет? как она себя поведет. В какое положение фишку. Может кто пробывал и опишет процесс.

Нажать и читать здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю! Зачем измываться над машиной? Написано 95, так лейте 95!!!

А по вопросу: Слышал что раз в год заливать в бак ( где залит 95 наполовину ) нужно до полной залить 98. И что это полезно для авто. Прочистится! P.s. Сам так делаю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю! Зачем измываться над машиной? Написано 95, так лейте 95!!!

А по вопросу: Слышал что раз в год заливать в бак ( где залит 95 наполовину ) нужно до полной залить 98. И что это полезно для авто. Прочистится! P.s. Сам так делаю )

Эська и на 92 "ходит". Про раз в год... лоховство всё это. Ни чего полезного, правда, и вредного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю! Зачем измываться над машиной? Написано 95, так лейте 95!!!

А по вопросу: Слышал что раз в год заливать в бак ( где залит 95 наполовину ) нужно до полной залить 98. И что это полезно для авто. Прочистится! P.s. Сам так делаю )

Эська и на 92 "ходит". Про раз в год... лоховство всё это. Ни чего полезного, правда, и вредного.

А вот вред кстати есть, засирает форсунки, свечи пробивает.

В России НЕ ПРОИЗВОДИТЬСЯ бензин выше 92. Весь остальной бензин "делаеться" с помощью присадок повышающих октановое число. Эти присадки засирают форсунки и свечи покрываються красным налетом и их пробивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас