Абрам

Кондиционер

12 сообщений в этой теме

Сам связан с СТО, с Эсперами не связывался! Моя, проблем не создавала последние 3 года. Собрались ехать на море, у меня не работает кондей, парни, отвакумировали, добавили недостающие 250 гр. . Всё нормально...., но нет, дует теплый воздух. Знающие, на опыте других иномарок, говорят может заклинить клапан высокого давления. На Эспере такого нет!? Есть вроде трубка переходник - фильтр?! Может кто сталкивался! HELP!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после заправки кондея все включается и крутится, а холода нет, то мой совет:

1. Откачать фреон из системы.

2. Под капотом слева(где воздушный фильтр) есть заправочный клапан (высокого давления) от него идет трубка, под крылом, которая затем идет в салон к испарителю.

Трубка под крылом имеет соединение - его надо раскрутить и вытащить из нутри сетку хитрой продолговатой формы- она будет забита грязью.

Сетку аккуратно надо промыть в метиловом спирте и затем поставить на место и скрутить соединение.

3. Заправить систему.

Должно холодить, если нет других утечек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

геннадий63

Неделю назад менял радиатор кондиционера и трубку, которая проходит мимо воздушного фильтра (её иногда называеют заправочной трубкой). Она присоединяется к трубке, которая идет к испарителю над крылом (а не под крылом). Никакой сетки там не заметил. Я правильно понял: сетка находится на стыке этих трубок над крылом? В какой из трубок? В той, что к испарителю, или в той, что к радиатору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад менял радиатор кондиционера и трубку, которая проходит мимо воздушного фильтра (её иногда называеют заправочной трубкой). Она присоединяется к трубке, которая идет к испарителю над крылом (а не под крылом). Никакой сетки там не заметил. Я правильно понял: сетка находится на стыке этих трубок над крылом? В какой из трубок? В той, что к испарителю, или в той, что к радиатору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после заправки кондея все включается и крутится, а холода нет, то мой совет:

1. Откачать фреон из системы.

2. Под капотом слева(где воздушный фильтр) есть заправочный клапан (высокого давления) от него идет трубка, под крылом, которая затем идет в салон к испарителю.

Трубка под крылом имеет соединение - его надо раскрутить и вытащить из нутри сетку хитрой продолговатой формы- она будет забита грязью.

Сетку аккуратно надо промыть в метиловом спирте и затем поставить на место и скрутить соединение.

3. Заправить систему.

Должно холодить, если нет других утечек.

А какие могут быть последствия если вообще вынуть эту сетку из трубки??? Самое интересное что на этой сеточке установлен какойто клапан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие могут быть последствия если вообще вынуть эту сетку из трубки??? Самое интересное что на этой сеточке установлен какойто клапан!

Похоже, никаких. Я при замене трубки этой сетки не обнаружил. Кондиционер работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто через месяц после заправки кондей стал очень плохо холодить. Компрессор включаеться, вентиляторы тоже, а воздух чуть прохладный. Вынул сеточку эту посмотрел чистая. смутил только клапан котрый на ней стоит. Интересна его роль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял я сеточку эту, а она чистая. Вот единственное, чё думаю, трубочка которая внутри, её состояние не видно?, если она забьётся, то фреон наверное не перейдет из жидкообразного состояния в газообразное. Соответственно, итог тот же, вместо холода, тепло?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое: фреон есть (проверил путём нажатия на клапан в магистрали высокого давления – происходит выброс фреона с облачком масла), муфта щёлкает и вал компрессора начинает вращаться (проверено ушами и глазами), вентиляторы на радиаторе охлаждения начинают крутиться аки юла, заслонки шевелятся – слышно по звуку, а холода из дефлекторов нема. Оказалось дело в компрессоре – не качает падла и всё тут, по всей видимости поршням-кольцам на нём капец пришёл. Проверяется довольно-таки просто: подключается один манометр к линии высокого давления, второй к линии низкого давления (те же зарядные штуцера), запускается двигатель, включаешь кондёр, даёшь движку 2000 оборотов и разница в давлении между линиями должна быть 4-5 бар (1 бар=0,9 атм.). У меня было меньше 0,5 бар. Пришлось разориться и поставить новый компрессор – всё заработало. Хорошо что хоть за фреон не взяли, старый откачали и обратно вдули. Без кондея у нас просто писец – грилем вылезешь после поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что хоть какая то разница есть! А на моей эсперке, низкое давление растет а высокое на месте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай-ка эту статейку , может поможет. www.radon.dn.ua/index.php?id=480&show=1108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья правда интересная и полезная, спасибо! У меня похоже где-то забита система?! Это ещё когда с пацанами в первый раз заправляли систему и наблюдали за манометрами заправочной станции кондера! Думал фильтр грязный (не знал где находится), спасибо форумчане подсказали, блин он чистый. Полез снять трубку от испарителя к осушителю, ступил, навернул резьбу, теперь заказал трубки новые, жду. Поставлю новые трубки, начну новые поиски неисправности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас