danrass

Кипит или не кипит?

10 сообщений в этой теме

Доброго времени суток.

подскажите, плз.,уважаемые Ракетоводы. Не могу понять перегреваеться моя Эся или все нормуль.

Во время стояния в пробках стрелька поднимается до третьей риски (цифра 1 на рис.) потом включается вентилятор и она опускается до середины между рисками (как на рисунке), потом снова поднимается, причем довольно быстро...

Во время езды по трассе четко держится на второй риске (цифра 2).

Это нормально??

post-11189-1246731868_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вполне,читать тут

www.espero-club.ru/news/2009-04-18-260

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагноз? - Пациент жив и здоров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя не мешает периодически промывать систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня когда стрелка подходит к риске №1 потом, после включения вентиляторов, начинает температура падать. Но при этом антифриз начинает давить из расширительного бачка, из под крышки. Куда смотреть что крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уменьши количество тосола в расширительном бачке,на половину от нормы.Должно помоч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

подскажите, плз.,уважаемые Ракетоводы. Не могу понять перегреваеться моя Эся или все нормуль.

Во время стояния в пробках стрелька поднимается до третьей риски (цифра 1 на рис.) потом включается вентилятор и она опускается до середины между рисками (как на рисунке), потом снова поднимается, причем довольно быстро...

Во время езды по трассе четко держится на второй риске (цифра 2).

Это нормально??

post-11189-1246731868_thumb.jpg

На моей когда я ездил, вентилятор включался когда стрелка была на 2-3 мм выше 2 риски.. А по трассе держалась настолько же но ниже... так что смотри термостат.. Видно у тебя постепенно накрывается... Но если ты с кондишем включенным ездишь то это нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей когда я ездил, вентилятор включался когда стрелка была на 2-3 мм выше 2 риски.. А по трассе держалась настолько же но ниже...

Да. И у меня сейчас точно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас