danrass 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Доброго времени суток. подскажите, плз.,уважаемые Ракетоводы. Не могу понять перегреваеться моя Эся или все нормуль. Во время стояния в пробках стрелька поднимается до третьей риски (цифра 1 на рис.) потом включается вентилятор и она опускается до середины между рисками (как на рисунке), потом снова поднимается, причем довольно быстро... Во время езды по трассе четко держится на второй риске (цифра 2). Это нормально?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greyser 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 да вполне,читать тут www.espero-club.ru/news/2009-04-18-260 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Диагноз? - Пациент жив и здоров) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danrass 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 спасибо))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Хотя не мешает периодически промывать систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekur 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Привет всем. У меня когда стрелка подходит к риске №1 потом, после включения вентиляторов, начинает температура падать. Но при этом антифриз начинает давить из расширительного бачка, из под крышки. Куда смотреть что крутить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анасар 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 уменьши количество тосола в расширительном бачке,на половину от нормы.Должно помоч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисka 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Пробку расш бачка менять))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Доброго времени суток. подскажите, плз.,уважаемые Ракетоводы. Не могу понять перегреваеться моя Эся или все нормуль. Во время стояния в пробках стрелька поднимается до третьей риски (цифра 1 на рис.) потом включается вентилятор и она опускается до середины между рисками (как на рисунке), потом снова поднимается, причем довольно быстро... Во время езды по трассе четко держится на второй риске (цифра 2). Это нормально?? На моей когда я ездил, вентилятор включался когда стрелка была на 2-3 мм выше 2 риски.. А по трассе держалась настолько же но ниже... так что смотри термостат.. Видно у тебя постепенно накрывается... Но если ты с кондишем включенным ездишь то это нормально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad1245 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 На моей когда я ездил, вентилятор включался когда стрелка была на 2-3 мм выше 2 риски.. А по трассе держалась настолько же но ниже... Да. И у меня сейчас точно так же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах