Ъ117

Высокие обороты на ХХ Нубира-1

59 сообщений в этой теме

Всех приветствую. Помогите советом пожалуйста кто знает.

Сделал себе проблемму-на Нубире 1,6 1998г.в. снял воздуховод, открыл заслонку и промыл распылением (промывкой д/инжекторов и карб.) дроссельный узел. Слой нагара был большой. После этого завелась машинка только с третьего раза. Чихала-пыхала, но завелась. Теперь холостые 1200-1400 об. вместо положенных 800. В лучшем случае 1000, но падают очень медленно.На ходу такая же беда, сбрасываю газ обороты держатся высокие 1500 и только после полной остановки машины медленно опускаются до 1200-1000.

Пробовал лечить.Снял и акуратно промыл шток ДХХ, посадочное гнездо, снял и поставил назад ДПДЗ(он оказался чистым). Не помогло. На свою беду обратился к "мастеру", он проверил цифровым тестером лямбда зонд, датчик температуры воздуха (на воздуховоде), ДПДЗ, ДХХ. Сказал они все работают. Но это нормально, самое плохое, что "мастер" игнорировал мое замечание и начал крутить рег. болт заслонки.Сейчас я уже почитал на сайте тему про этот болт и понял, что надо ехать на диагностику выстовлять по компу-0 этим болтом. Я так понимаю этот "мастер" отяготил проблемму. Но проблемма с высокими оборотами осталась. Может кто сталкивался с этим??? ПОДСКАЖИТЕ! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Помогите советом пожалуйста кто знает.

Сделал себе проблемму-на Нубире 1,6 1998г.в. снял воздуховод, открыл заслонку и промыл распылением (промывкой д/инжекторов и карб.) дроссельный узел. Слой нагара был большой. После этого завелась машинка только с третьего раза. Чихала-пыхала, но завелась. Теперь холостые 1200-1400 об. вместо положенных 800. В лучшем случае 1000, но падают очень медленно.На ходу такая же беда, сбрасываю газ обороты держатся высокие 1500 и только после полной остановки машины медленно опускаются до 1200-1000.

Пробовал лечить.Снял и акуратно промыл шток ДХХ, посадочное гнездо, снял и поставил назад ДПДЗ(он оказался чистым). Не помогло. На свою беду обратился к "мастеру", он проверил цифровым тестером лямбда зонд, датчик температуры воздуха (на воздуховоде), ДПДЗ, ДХХ. Сказал они все работают. Но это нормально, самое плохое, что "мастер" игнорировал мое замечание и начал крутить рег. болт заслонки.Сейчас я уже почитал на сайте тему про этот болт и понял, что надо ехать на диагностику выстовлять по компу-0 этим болтом. Я так понимаю этот "мастер" отяготил проблемму. Но проблемма с высокими оборотами осталась. Может кто сталкивался с этим??? ПОДСКАЖИТЕ! :bye:

Ищи мой пост по этой теме . Я там все описал. Проблема в износе самой заслонке. Ты ее помыл тем самым увеличив зазоры.

вот она http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=18552

Проблему с холостым я решил. Правда сейчас есть провалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ъ117, свечи после промывки менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ заслонки???Ну отжог парень!!!Свечи однозначно!!!Отпишись потом! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ заслонки???Ну отжог парень!!!Свечи однозначно!!!Отпишись потом! :buba:

Тоесть ты не в курсе что заслонка тоже изнашивается. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изнашивается,но проблема не в этом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заставил этого мастера по цифровому тестеру выставить заслонку, по книжке в положении закрыто ДПДЗ должен выдавать 0,5 в., нам удалось вернуть на 0,61в. ниже никак. Обороты на ХХ 1200-1000 !!!Я вот думаю может это еще от плохого бензина? Перед промывкой я как раз только заправился.Завтра помою свечи и проверю, может где подсасывает вакум.А может залил ДПДЗ, когда промывал.Потом напишу.

HRANITELЮ-процедуру с отключением ДХХ (как у тебя указано) выполнял, не помогло к сожалению. Износа заслонки думаю у меня нет, иначе на местах ее прилегания к корпусу была бы видна выработка, задиры и т.д. Я так думаю, что дроссельная заслонка вообще не касается корпуса, от этого ее удерживает стопорный болт с заводской настройкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи не мыть нужно, а менять. Им кранты уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи не мыть нужно, а менять. Им кранты уже.

Может свечам и кранты, но от этого будут не устойчивые обороты, а не такие высокие 1000-1200 на холостых. А менять их пора я согласен. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HRANITELЮ-процедуру с отключением ДХХ (как у тебя указано) выполнял, не помогло к сожалению. Износа заслонки думаю у меня нет, иначе на местах ее прилегания к корпусу была бы видна выработка, задиры и т.д. Я так думаю, что дроссельная заслонка вообще не касается корпуса, от этого ее удерживает стопорный болт с заводской настройкой.

А она и не должна касатся. Наоборот при износе появляется большая щель. мимо нее проходит слишком много воздуха. Вот обороты и растут .

Проверить легко как я описал. Добейся полного закрытия клапана ХХ. Отключи его и посмотри какие будут обороты.

Но как сказали выше может и не в этом проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил свечи-в норме. Приехал на диагностику, подключили сканер. Сразу выявилось, что на ХХ ДПДЗ выдает 0,61в. вместо 0,5в. Мастер выставил 0,48в. Обороты упали. Но почему они до этого были высокие не понятно до сих пор ни мне ни этому мастеру-ведь они выросли сразу после промывки дроссельного узла, регулировочный болт ни кто на тот момент не трогал. Кстати промывал я этой гадостью не в первый раз, но такого не было.Не понятно!!!?????????????????????????????? :D

Теперь думаю понял причину-при промывке грязью забился какой то воздушный канал в инжекторе, а потом эту грязь просто всасало во внутрь и ХХ стабилизировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу Вас подсказать причину неисправности (если таковая имеется) в работе ХХ на движущемся авто. Т.е. Прогретый автомобиль держит обороты ХХ хода 900-850. Но на ходу при движениях по наклоной и включении нейтралки обороты ХХ ниже 1500 не падают до полной остановки авто.Нормально ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально ли это?

нет!!! :nono:

причины: первое, лучше просканировать, а может быть: ДПДЗ, РХХ, датчик скорости и друг. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально ли это?

нет!!! :nono:

причины: первое, лучше просканировать, а может быть: ДПДЗ, РХХ, датчик скорости и друг. :wallbash:

[/quotЕсли можно,поподробнее. С чего начать и что проверить?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это нормально, т.к. в движении компьютер принимает сигнал от датчика скорости и для согласованного переключения передач поддерживает обороты двиг. выше чем на ХХ. Когда машина катится на нейтралке и постепенно снижается скорость, то обороты тоже падают. А нормальные становятся при полной остановке-850-860. Так что всё в порядке! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это нормально, т.к. в движении компьютер принимает сигнал от датчика скорости и для согласованного переключения передач поддерживает обороты двиг. выше чем на ХХ. Когда машина катится на нейтралке и постепенно снижается скорость, то обороты тоже падают. А нормальные становятся при полной остановке-850-860. Так что всё в порядке! :bye:

не знаю как с ручкой, но на автомате катится с отпущеной педалью газа на 900 оборотов я еще и притормаживаю в пробках, потому как быстро.

По опыту с двенашкой был у меня такой глюк, так и не вылечил, на нейтралке( переидически) - 1500 оборотов. Мастера говорили глюк прошивки, лечилось резким нажатием и отпусканием педали газа. После этого обороты падали до 850. Попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это нормально, т.к. в движении компьютер принимает сигнал от датчика скорости и для согласованного переключения передач поддерживает обороты двиг. выше чем на ХХ. Когда машина катится на нейтралке и постепенно снижается скорость, то обороты тоже падают. А нормальные становятся при полной остановке-850-860. Так что всё в порядке! :bye:

не знаю как с ручкой, но на автомате катится с отпущеной педалью газа на 900 оборотов я еще и притормаживаю в пробках, потому как быстро.

По опыту с двенашкой был у меня такой глюк, так и не вылечил, на нейтралке( переидически) - 1500 оборотов. Мастера говорили глюк прошивки, лечилось резким нажатием и отпусканием педали газа. После этого обороты падали до 850. Попробуй.

Прогазовывать пробовал,но не спасало.Хотя если машина начинает катится на нейтралке и постепено набирает скорость( под горку) то обороты не подымаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это нормально, т.к. в движении компьютер принимает сигнал от датчика скорости и для согласованного переключения передач поддерживает обороты двиг. выше чем на ХХ. Когда машина катится на нейтралке и постепенно снижается скорость, то обороты тоже падают. А нормальные становятся при полной остановке-850-860. Так что всё в порядке! :bye:

не знаю как с ручкой, но на автомате катится с отпущеной педалью газа на 900 оборотов я еще и притормаживаю в пробках, потому как быстро.

По опыту с двенашкой был у меня такой глюк, так и не вылечил, на нейтралке( переидически) - 1500 оборотов. Мастера говорили глюк прошивки, лечилось резким нажатием и отпусканием педали газа. После этого обороты падали до 850. Попробуй.

Прогазовывать пробовал,но не спасало.Хотя если машина начинает катится на нейтралке и постепено набирает скорость( под горку) то обороты не подымаются.

На моей Нубире тоже самое-если разогнаться и включить нейтралку обороты держатся повышенные. При торможении они снижаются, перед полной остановкой обороты падают до 850-860, т.е. ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего начать и что проверить?.

ИМХО, вынуть РХХ и почистить! :buba: это первое и самое "безболезненное" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это нормально....

как могут быть нормальными повышенные обороты ХХ? :shok:

ХХ - они и есть ХХ! хоть в движении, хоть стоя :nono: а если назад откатываться на нейтралке обороты ХХ что, должны до 500 упасть что ли? :lol2: :derisive:

была у меня проблема с оборотами ХХ (даже ошибка соответствующая вылезла), пришлось снимать, разбирать, чистить РХХ (скажу сразу, если есть возможность приобрести новый или рабочий БУ - то лучше взять). в нём бывает смазка густеет и не хватает сил шаговому движку прокрутиться, вот он и глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это нормально....

как могут быть нормальными повышенные обороты ХХ? :shok:

ХХ - они и есть ХХ! хоть в движении, хоть стоя :nono: а если назад откатываться на нейтралке обороты ХХ что, должны до 500 упасть что ли? :lol2: :derisive:

была у меня проблема с оборотами ХХ (даже ошибка соответствующая вылезла), пришлось снимать, разбирать, чистить РХХ (скажу сразу, если есть возможность приобрести новый или рабочий БУ - то лучше взять). в нём бывает смазка густеет и не хватает сил шаговому движку прокрутиться, вот он и глючит.

Комп снимает показания с датчика скорости и для того чтобы более менее согласовать обороты трансмиссии и двигла для вкл. передачи -комп поддерживает повышенные обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..более менее согласовать обороты трансмиссии и двигла для вкл. передачи...

что за новость? :shok:

если АКПП, то передачи переключаются (у европеек) при, примерно, на 3000, и падают до 2000. до ХХ никогда не падают - движок не потянет :derisive: если с АКПП включить D, но на газ не давить, то обороты поднимутся максимум до 1000 (чтобы хоть чуть тянуть) и всё, и машина поедет с "ползучей" скоростью километров 3-5 в час :wallbash:

если при движении переключишь на N (что на мехе, что на автомате), то обороты движка упадут до ХХ - так должно быть! :buba:

только с АКПП так делать не надо, но по другим причинам :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все тут верно. Почти... У меня тоже при начале движения накатом ЭБУ обороты с 850 до 1000 поднимает. Останавливаюсь - опять 850. Но 1500 - это перебор. Тут где-то темка отдельная вроде на этот счет была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все тут верно. Почти...

а что "почти"? что я написал противоречащее твоему посту? :shok:

я и писал, что обороты поднимаются выше ХХ только при отпущенной педали тормоза. когда стоишь, то обороты - 850-900 :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при получении сигнала с датчика скорости ЭБУ подниает обороты ХХ - это нормально. Может, чтоб насос ГУРа качал.....А может , чтоб вакуумный усилитель Тормазов. В общем тема эта поднималась Тут, На сайте Сандры и на форуме КарДоктора - пришли к единому мнению, что так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас