Валерий6992

Леганза АКПП

19 сообщений в этой теме

Спасайте люди добрые!!! В моем городе-герое ( Смоленске) "супер сервисы". Проблема с коробкой , машина Леганза 2,2 Американка. Заводиться, проезжает 800 - 900 метров и отключается коробка, глушишь, спустя минуту заводишь и опять немного проезжаешь. Отвез на сервис, позвонили спустя день и сказали что они не могут выявить ошибку и причину, их сканер не показывает ошибки в коробки, двигатель работает в норме, масло в коробке чистенькое и в уровне. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасайте люди добрые!!! В моем городе-герое ( Смоленске) "супер сервисы". Проблема с коробкой , машина Леганза 2,2 Американка. Заводиться, проезжает 800 - 900 метров и отключается коробка, глушишь, спустя минуту заводишь и опять немного проезжаешь. Отвез на сервис, позвонили спустя день и сказали что они не могут выявить ошибку и причину, их сканер не показывает ошибки в коробки, двигатель работает в норме, масло в коробке чистенькое и в уровне. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ,

Cкорее всего это у вас дело в электроники короба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр пусть посмотрят и почистят сначала. Если не поможет - скорее всего насос под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проконсультируйся тут

www.tran.ru/forum/page1.htm

Тут вас заставят подписать невыгодный договор и "проконсультируют" сначала тыщ на 80, а потом еще попросят и, самое главное, вы не сможете отказаться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасайте люди добрые!!! В моем городе-герое ( Смоленске) "супер сервисы". Проблема с коробкой , машина Леганза 2,2 Американка. Заводиться, проезжает 800 - 900 метров и отключается коробка, глушишь, спустя минуту заводишь и опять немного проезжаешь. Отвез на сервис, позвонили спустя день и сказали что они не могут выявить ошибку и причину, их сканер не показывает ошибки в коробки, двигатель работает в норме, масло в коробке чистенькое и в уровне. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ,

Скорее всего разрушаются фрикционы. Тогда мелкий песок находится в масле (посмотрите на масло внимательнее - может оно было новое, но не такое уж и чистое - там не должно быть даже признаков гари, только розовый цвет). Короче происходит следующее: Вы стартуете, через 800 м фильтр забивается, давление падает - коробка не едит. Для начала можно 3 раза полностью сменить масло в коробке, со снятием и промывкой фильтра. Кстати 900 м - это прилично может и пару раз хватит заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасайте люди добрые!!! В моем городе-герое ( Смоленске) "супер сервисы". Проблема с коробкой , машина Леганза 2,2 Американка. Заводиться, проезжает 800 - 900 метров и отключается коробка, глушишь, спустя минуту заводишь и опять немного проезжаешь. Отвез на сервис, позвонили спустя день и сказали что они не могут выявить ошибку и причину, их сканер не показывает ошибки в коробки, двигатель работает в норме, масло в коробке чистенькое и в уровне. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ,

Скорее всего разрушаются фрикционы. Тогда мелкий песок находится в масле (посмотрите на масло внимательнее - может оно было новое, но не такое уж и чистое - там не должно быть даже признаков гари, только розовый цвет). Короче происходит следующее: Вы стартуете, через 800 м фильтр забивается, давление падает - коробка не едит. Для начала можно 3 раза полностью сменить масло в коробке, со снятием и промывкой фильтра. Кстати 900 м - это прилично может и пару раз хватит заменить.

Фильтр на АКПП Айсин вынуть можно при полной разборке коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не много не по данному вопросу, но все же.

Смотрел Леганзу 2.2, 2000 г.в., автомат. Так вот когда проверял масло в АКПП на щупе было масла больше максимума (температура рабочая). При езде по городу автомат работает без рывков. О чем может говорить завышенный уровень масла, кто знает?

Еще при заведенном движке, нога на тормозе, ручка АКПП переключается как-то жестко, приходится прилагать усилие достаточное. Это как, нормально или не очень?

Ну и ладно третий вопрос: когда переводишь из положения Р в D происходит толчок и очень хорошо слышен при этом щелчек.

Кто знает подскажите, пожалуйста. А то купишь и ... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не много не по данному вопросу, но все же...

уровень ATF проверяется на заведённой машине и ручке управления в положении "P"

в принципе, у мну переключается легко и тихо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей Леганзе поначалу ручка АКПП туго переключалась, смазал литолом механизм, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуйте из R на D,если сильный очень рывок значит фрикционам скоро каюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, толчок есть, но не сильный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в общем тоже какие то проблемы с коробкой чтоли. На холодную все ништяк, а как разогреется (после пары км) то на второй скорости при оборотах 2000 слышны какие то вибрации и даже я бы сказал тарахтенье :) На других скоростях и повыше оборотах вроде нормально. Масло розовое гарью не пахнет.

Где вы говорите с ебея коробки за 300$ рассылают? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А МОЖЕТ ЭТО У ВАС ГЛУШАК ОБ ЗАЩИТУ ТРЁТ,У МЕНЯ БЫЛО ТАКОЕ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех счастливых обладателей Корейского автопрома! :thumbup: :thumbup:

хочу тоже спросить совета или наставлений у бывалых! :drag:

на леганзе 98г, 2л DOHC, АКПП ZF два таких косяка:

1. сбита регулировка троса АКПП (удлинился), что вызвано изменением соответствия положения ручки АКПП с действительным её положением. т.е. P=R; R=N; N=D и т.д. езжу на N а задом в Р :) кто знает где это дело регулируется, или только замена троса??? :fie:

2. при плавном ускорении, при переходе АКПП со второй на третью передачу "вылетает скорость" как будто сцепление выжал и не отпустил (на ручке). т.е. вторая уже выключилась, а третья не включилась и мотор раскручивается как на нейтрали пока педаль не отпустишь. стоит сбросить газу, вскоре цепляет третья, и пошёл дальше... хотя если ускоряться с тапкой в пол, то переход со второй на третью проходит без подобной пробуксовки, но чувствуется не большой толчёк в момент переключений.

типа давления что ли в этот момент ей не хватает или ещё что?

в остальном к АКПП замечаний нет, едит хорошо, плавно (кроме выше описанного). масло в норме, розовое без запаха.

спасибо всем кто откликнулся! :thumbup: :bye:

P.S. а есть где описалово на эту машинку, хоть на что? лушче на всё конечно. не нашёл ни одного руководтсва на леганзу в инете... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех счастливых обладателей Корейского автопрома!...

руководство по ремонту Леганзы есть на: www.autolife.by/instructions_auto/null/daewoo.html

по поводу тросика управления - он регулируется. :buba:

а с переключением скоростей лучше разобраться, ИМХО, плита управления глючит :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руководство по ремонту Леганзы есть на: www.autolife.by/instructions_auto/null/daewoo.html

по поводу тросика управления - он регулируется. :buba:

а с переключением скоростей лучше разобраться, ИМХО, плита управления глючит :crazy:

Респект за ссылку на мануал! :thumbup: и просто человеческое спасибо! ;)

а что на счёт тросика? где он регулируется, со стороны АКПП или со стороны ручки? и чем/как?

(если в мануале всё написано, то сори за глупый вопрос, пока качаю, не читал ещё :) )

со скоростями понятно, что надо в мастерскую гнать да разбирать всё. был уже даже, оценили по внешним симптомам от 50т.р. и возможно выше (уточниться после дефектовки) :( вот и думаю, чего лучше/выгодней то будет, старую чинить или купить б/у на замену? хотя в последнем варианте тоже "кот в мешке"...!? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасайте люди добрые!!! В моем городе-герое ( Смоленске) "супер сервисы". Проблема с коробкой , машина Леганза 2,2 Американка. Заводиться, проезжает 800 - 900 метров и отключается коробка, глушишь, спустя минуту заводишь и опять немного проезжаешь. Отвез на сервис, позвонили спустя день и сказали что они не могут выявить ошибку и причину, их сканер не показывает ошибки в коробки, двигатель работает в норме, масло в коробке чистенькое и в уровне. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ,

их сканеры не показывают т.к. наверно нет прошивки на сканер . сканируют чем ни поподя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасайте люди добрые!!! В моем городе-герое ( Смоленске) "супер сервисы". Проблема с коробкой , машина Леганза 2,2 Американка. Заводиться, проезжает 800 - 900 метров и отключается коробка, глушишь, спустя минуту заводишь и опять немного проезжаешь. Отвез на сервис, позвонили спустя день и сказали что они не могут выявить ошибку и причину, их сканер не показывает ошибки в коробки, двигатель работает в норме, масло в коробке чистенькое и в уровне. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ,

У меня тоже самое как написал Валерий Из переписки я не понял что было на самом деле. Хорошо бы оставить резюме после ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас