Partizan

Замена ВВ проводов

7 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток! Началось все с того что оторвали мне на сервисе один из проводов... начали чинить но машина стала дергаться. В ближайшем магазине купил комплект от таза 08 фирмы тесла. Поставил(после небольшой доработки) и ездил нормально почти год пока на днях не началось троение движка. Причину искал везде- менял форсунки, крышку трамблера и так далее по списку... добился только того что троение стало проявляться только после стояния в пробке или движения в гору, но после замены всего вышеперечисленного в моменты когда не троило машинка просто летела...И вот пришли заказанные провода(заказал заранее). После установки троения не стало, движек стал ровнее работать но как то динамика заметно упала. особенно на 2й передаче. Друзья, если есть мысли - помогите! буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в проводах, ведь после замены их машина стала хуже тянуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в проводах, ведь после замены их машина стала хуже тянуть...

то есть корейские новые провода хуже чешских? чет не верится... и движок то троить перестал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть корейские новые провода хуже чешских? чет не верится... и движок то троить перестал

Зря не верится. У меня стояли "Тесла" от 8-ки. Временно, две недели, пока везли родные. Привезли корейские. Поставил, проехал 250 км - затроило. Осмотрел: на 3-м цилиндре почернел! и обуглился! провод на выходе из резинового колпака свечи. Мои дальнейшие действия: уперся со стороны свечи длинной отверткой и выдавил внутреннюю часть вместе с проводом из свечного колпака. Вывод: плохая опрессовка. :( Отрезал 2 см обугленного провода, разжал зажим контакта, снова его обжал на оставшемся проводе, и той же отверткой снова впрессовал контакт с проводом в свечной колпак. Длины провода хватило. Езжу второй месяц.

А вообще, тестер - в помощь. На новых корейских проводах должно быть сопротивление от 2-х до 3-х кОм (в зависимости от длины). Хотя стандарты ДЭУ допускают сопротивление до 16-ти (или 20-ти, точно не помню) кОм, новые, реально, имеют 2-3. Вот и сравни сопртивление чешских и корейских. Допускаю, что чешские имеют меньшее сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, буду мерять... на чешских в среднем 5кОм было перед заменой, в темноте не светилось ничего нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно сопротивление оказалось у новых проводов вдвое больше чем у старых... я в шоке, лучше опять купить и поставить теслу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно сопротивление оказалось у новых проводов вдвое больше чем у старых... я в шоке, лучше опять купить и поставить теслу...

Не мудрите с проводами, лучше всего для эсперы оригинал от 8-кл нексии, стоят около 1000 р. Продаются в коробке GM с голограммой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас