Владимирs

Вопрос на засыпку

7 сообщений в этой теме

Два года назад поймал крышку колодца. В итоге погнулся правый лонжерон (или как там его правильно называть), к которому болтом крепится рычаг подвески. Сначала большого внимания этому не придал, но через месяц после замены рычага вдруг при повороте направо развалился внутренний ШРУС. Поставил новый, но он опять при повороте развалился. Опять поставил новый, решил посмотреть как он там сидит- оказалось, что трипоид стоит у самого края гранаты. Возникает вопрос: как выйти из этой ситуации. Лонжерон пытался с помощью кувалды выгнуть внутрь к КПП, но он не хочет. Может полуось длиннее поставить ( думаю, на 5 см- в самый раз), вопрос- от какого авто. Может есть у кого-нить толковые предложения? В сервис её волочить неохота (деньгов жалко). Живу оч. далеко от Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты так сильно усложняешь эту проблему! Решается очень просто: вынимаешь наружниий шрус из ступицы,и одеваеш (подходящую) обойму подшипника на ось шруса наружнего (со стороны ступичной гайки). В итоге длина полуоси увеличивается на толшину обоймы подшипника,для внутреннего шруса это будет достаточно,чтобы трипоид не выскочил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты так сильно усложняешь эту проблему! Решается очень просто: вынимаешь наружниий шрус из ступицы,и одеваеш (подходящую) обойму подшипника на ось шруса наружнего (со стороны ступичной гайки). В итоге длина полуоси увеличивается на толшину обоймы подшипника,для внутреннего шруса это будет достаточно,чтобы трипоид не выскочил.

Обойму можно поставить не толще 3-х мм, в противном случае гайку не законтрить будет. Да и 3 мм хватит только чтобы трипоид не выступал из гранаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей машинке обойма стоит около 15мм.При завинчиной ступичной гайке,еще выступает около 10 мм. Контрить ничего не надо,резьба стоит по ходу врашения колеса! Проверено на личном опыте,гайка не ослабляется.

Если 15 мм мало,то можно удлинить сам привод,разрезать его пополам,и вварить кусок арматуры строительной(или шпильку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей машинке обойма стоит около 15мм.При завинчиной ступичной гайке,еще выступает около 10 мм. Контрить ничего не надо,резьба стоит по ходу врашения колеса! Проверено на личном опыте,гайка не ослабляется.

Если 15 мм мало,то можно удлинить сам привод,разрезать его пополам,и вварить кусок арматуры строительной(или шпильку)

У тебя, наверное, гайка шплинтуется. У меня на левом колесе такой ШРУС стоит. Там действительно запас резьбы большой. А вот на правом стоит другой- там ободок гайки нужно заминать в продольные разрезы оси. На нём резьба не до конца. Пожалуй, лучше

удлинить сам привод,разрезать его пополам,и вварить кусок арматуры строительной(или шпильку)

только остаётся найти того, кот возьмётся за это и надеяться, что не испортит мне его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только остаётся найти того, кот возьмётся за это и надеяться, что не испортит мне его.

И отбалансирует его, после сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года назад поймал крышку колодца. В итоге погнулся правый лонжерон (или как там его правильно называть), к которому болтом крепится рычаг подвески. Сначала большого внимания этому не придал, но через месяц после замены рычага вдруг при повороте направо развалился внутренний ШРУС. Поставил новый, но он опять при повороте развалился. Опять поставил новый, решил посмотреть как он там сидит- оказалось, что трипоид стоит у самого края гранаты. Возникает вопрос: как выйти из этой ситуации. Лонжерон пытался с помощью кувалды выгнуть внутрь к КПП, но он не хочет. Может полуось длиннее поставить ( думаю, на 5 см- в самый раз), вопрос- от какого авто. Может есть у кого-нить толковые предложения? В сервис её волочить неохота (деньгов жалко). Живу оч. далеко от Москвы.

Я так понял что рычаг подвески сместился наружу, если стал короток ШРУС, кроме этого по идее должен измениться и угол развала. Может всё таки лучше подкопить денег и вернуть на место сам лонжерон, чем удлиннять ШРУС. Всё таки углы установки колёс играют большую роль в поведении авто на дороге. Может быть конечно я и не прав. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас