Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Давно заметил что ночное свечение/стрекотание субджа на прямую зависит от состояния контактов на внутренней стороне крышки трамблера. После их зачистки катушка работает исправно и не светится ночью. Однако зачистки хватает на крайне не продолжительное время до 1 мес., а то и меньше. После чего вновь образуется белый налет и катушка опять начинает светиться. Как с этим бороться чем обработать контакты для предотврашения образования этого налета? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Давно заметил что ночное свечение/стрекотание субджа на прямую зависит от состояния контактов на внутренней стороне крышки трамблера. После их зачистки катушка работает исправно и не светится ночью. Однако зачистки хватает на крайне не продолжительное время до 1 мес., а то и меньше. После чего вновь образуется белый налет и катушка опять начинает светиться. Как с этим бороться чем обработать контакты для предотврашения образования этого налета? апну я тему :crazy: еще кто нибудь это заметил ? есть ли смысл заморачиваться чисткой или все же купить новую крышку трамблера ? и вообще зависит ли свечение катушки от крышки трамблера ? у меня засветилась и застрекотала вот и думаю что лутше ( и экономнее) сделать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Катушку чистим от пыли, проливаем ВДшкой, даем просохнуть, проливаем силиконом. Крышку тоже чистим, если не треснутая и уголек не стерт, то оставляем старую, бегунок лудше поменять. Снимаем коммутатор, очищаем, наносим на него термопасту(ту самую которую на процессор мажут) и ставим обратно. Свечки - по состоянию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах