Branda LaPiovra

Побывала в автосервисе. Теперь хочу послушать вас...

54 сообщения в этой теме

Доброго времени суток!

Начну рассказ с начала.

Купила Нубиру в январе. До конца марта она стояла в гараже на ручнике (я сдавала на права). Сдала, поехала проходить плановое ТО. Пока стола в очереди заметила косяк - заднее правое колесо при сдавании назад клинило и шло в юз. Помогало только проехать немного вперёд (в колесе что-то щёлкало) и тогда колесо "разблокировавылось". Решила заехать в автосервис, пока очередь. Тормоза на задних колёсах дисковые. Мастер сказал, что разлохматился (или закис) трос ручника (видимо, из-за того, что стояла машина в гараже на ручнике), тросик закусывает и колесо клинит. Снял колесо, поколдовал, видимо лохматость "пригладил". ТО я сдала с 1 раза. :shok:

Через несколько дней опять та же история. Ручником я практически не пользовалась - на стоянку ставила на скорости. Приехала опять. Мне мастер предложил отсоединить ручной тормоз от этого колеса (т.к. в ближайшее время заказывать запчасть я тогда не расчитывала). Так и сделали. Хотя, ручник даже на одном колесе на горках держал.

Месяц назад разрешила прокатиться на машине другому человеку :wallbash: пожалела сто раз. Он "растянул" мне ручник. Т.е. стало больше щелчков до полного выжима ручника и держал даже на небольшом уклоне только поднятый "по самое здрасти". По-моему, этот Шумахер попытался в поворот войти, применив тогда ручник. Опять поехала в автосервис - подтянуть ручник. Сказали, что подтягиваются одновременно обе стороны. И так как у меня правое колесо отсоединено от ручных тормозов, то: либо ничего нельзя сделать, либо менять разлохмаченый трос ручника на новый и потом уже подтягивать ручник. Оставила всё как есть.

Четыре дня назад появилось дребезжание в этом злополучном правом заднем колесес - на кочках. Примерно как погремушка звучит, или дребезжание стекла в окне когда проезжает трамвай. На ровной дороге, вне зависимости от скорости, звуков нет. Приехала опять туда же в автосервис. Сняли колесо. Полез он в диск. Короче, сломался "механизм, раздвигающий поршни колодок". Там такая штука, напоминающая незамкнутое кольцо (я так поняла, что это и есть колодка), в месте этого разъёма стоит Т-образная штука, которая упирается в края колодок и раздвигает их, заставляя соприкасаться с диском, тормозя его. Залезла в книгу по ремонту, нашла картинку (сорри за качество) и в инете картинку

Изображение Изображение

Она вообще не была закреплена (видимо, крепёж сломался), и как следствие это "кольцо" моталось внутри диска, создавая дребезжание.

Мастер сказал - давай уберём то лишнее, что может сейчас потеряться при езде. И убрал: этот Т-образный механизм раздвигания колодок, само кольцо-колодку. Я была в шоке. Ладно хоть прикрепил обратно во этот блок, который находится сбоку (нашла картинку, похожую) Изображение - это и есть ножной тормоз? или что?

В общем мне вердикт выставлен:

1) тросик ручника с пыльником на правое заднее колсо

2) механизм раздвигания поршней колодок (этот Т-образный)

3) 2 пыльника, к которому подходит ручной тросик - сфоткала на левом колесе Изображение

потому что оба порвались, типа туда будут камешки попадать и скрипеть

4) заодно залез под капот, сказал менять ремень ГРМ (как мастер выразился, на нём есть трещины, значит он не меняный. А если дотянуть когда он порвётся, то ремонт будет ой-ой-ой).

Так вот. Навскидку - верно мне мастер сказал что все эти запчасти заказывать? Сущствуют ли какие-то аналоги, которые будут дешевле оригиналов? Если кто менял перечисленные агрегаты, то под какими шифрами запчасти? И вообще - что это за коды (как пользоваться каталогами)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых двух картинках Т-образный механизм раздвигания колодок не прям такой, как у меня, просто для представления выложила картинки. У меня эта штука потоньше будет. если не понятно, то могу выложить её фотку - по-моему мастер мне её отдал.

Колодки сказал не потерять, т.к.вернёт их на место, когда будут запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охххо это что за шумахрен летом с ручником в повороты?

по сабжу

трос ручника заказыавть

то что на первых фотах обведено это рабочий тормозной цилиндр, он гидравлический, но это то что на картинке для барабанных тормозов

щас попробую в хххе глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что на первых фотах обведено это рабочий тормозной цилиндр, он гидравлический

Если задние тормоза дисковые, как пишет автор, то колодка ручника в барабане (правильный самый нижний снимок) и цилиндр в нём как раз для разведения колодки ручного тормоза, он механический: через трос ручника на рычажёк, дальше на эксцентрик в этом цилиндре - он уже на цилиндрики, раздвигающие "подкову"-колодку ручного тормоза. Ремни менять - обсуждению не подлежит. По каталогам: идёшь Сюда выбираеш автомобиль свой - жмёшь, потом выбираешь группу которая интересует и ищешь нужную з/ч - смотришь номер. Можешь прямо в каталоге нажать на этот номер. Но лучше идёшь В это место регистрируешься, забиваешь найденный код и вбиваешь его в окошко - тебе вылетает цена и наличие и т.д. и т.п. Регистрация нужна, чтобы цены показало сопоставимые с разумом и иметь представление сколько брать золотого запаса при походе в магазин за деталью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масян, Авиа, спасибо за ответы! Сейчас по каталогу полазию... А как узнать, если нет какой-то запчасти, какой можно заменить с другого авто?

И почему многие удивляются, чтоу меня задние - дисковые тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тормозах и рулевом лучше ничего не менять на вроде как подходящие, только оригинал или дубликаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже много возился с ручником. Корейцы сделали в этом плане совершенно идиотскую конструкцию.

1. А что там сломалось в раздвигающем колодки механизме? Он же там совершенно простой - циллиндр, с обеих сторон поршеньки и посередине раздвигающий рычажок. Все железное и неубиваемое....

2. На счет пыльников, которые закрывают рычажок. Ни в каких каталогах их не нашел. Мне они тоже нужны, если найдете номер - обнародуйте, плз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему многие удивляются, чтоу меня задние - дисковые тормоза?

Удивляются потому, что у них дешевые машинки и у них барабанные тормоза. Ты их еще больше удиви, рассказав, что у тебя сзади еще и подруливающая многорычажная подвеска стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

вот это мне отдал "на сохранение" мастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже много возился с ручником. Корейцы сделали в этом плане совершенно идиотскую конструкцию.

1. А что там сломалось в раздвигающем колодки механизме? Он же там совершенно простой - циллиндр, с обеих сторон поршеньки и посередине раздвигающий рычажок. Все железное и неубиваемое....

2. На счет пыльников, которые закрывают рычажок. Ни в каких каталогах их не нашел. Мне они тоже нужны, если найдете номер - обнародуйте, плз!

мстер не увидел КАК крепится вот эта фиговина с крючком, видимо это крепление вылетело. Как я поняла, всё это дело должно стоять примерно так, как я сфоткала. В общем, не получается соединение, которое отмечено красными стрелками - чего-то не хватает.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему многие удивляются, чтоу меня задние - дисковые тормоза?

Удивляются потому, что у них дешевые машинки и у них барабанные тормоза. Ты их еще больше удиви, рассказав, что у тебя сзади еще и подруливающая многорычажная подвеска стоит.

а это что за зверь? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про то что на Нубире подруливающая, не знаю не скажу

а вот на хонде видел, смысл в том что в поворотах за счет кинематики подвески задние колеса поворачиваются на небольшой угол как будто передние и машина лучше рулится в движении

пыльники можно посмотреть от русских машин от ГЦС например но наддо смотреть и мерять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мстер не увидел КАК крепится вот эта фиговина с крючком, видимо это крепление вылетело. Как я поняла, всё это дело должно стоять примерно так, как я сфоткала. В общем, не получается соединение, которое отмечено красными стрелками - чего-то не хватает.

Там ничего не крепится - где левая стрелочка, должен быть штырек примерно 1.5 см длинной, одной стороной он упирается в выемку на рычажке, а другой вставляется в левый поршенек. Где стрелка справа - нет ничего, рычаг упирается прямо в поршенек. Таким образом, у тебя все нормально - только штырек вставить. Наверняка сам мастер его и потерял, когда вытаскивал.

А пыльник я имел ввиду тот, который на рычажок надевается, его, боюсь, ни от чего не подберешь....

Да, где синяя стрелка - должен быть циллиндр. Он его куда дел? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мстер не увидел КАК крепится вот эта фиговина с крючком, видимо это крепление вылетело. Как я поняла, всё это дело должно стоять примерно так, как я сфоткала. В общем, не получается соединение, которое отмечено красными стрелками - чего-то не хватает.

Там ничего не крепится - где левая стрелочка, должен быть штырек примерно 1.5 см длинной, одной стороной он упирается в выемку на рычажке, а другой вставляется в левый поршенек. Где стрелка справа - нет ничего, рычаг упирается прямо в поршенек. Таким образом, у тебя все нормально - только штырек вставить. Наверняка сам мастер его и потерял, когда вытаскивал.

А пыльник я имел ввиду тот, который на рычажок надевается, его, боюсь, ни от чего не подберешь....

Да, где синяя стрелка - должен быть циллиндр. Он его куда дел? ;-)

штырька нет =(

может, "механизм раздвигания колодки" - это он и имел ввиду цилиндр?

чёрт, я тогда вообще не врублюсь какие запчасти надо... получается и этот штырёк заказывать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Рычажок с остатками пыльника

Изображение

2. Сняла пыльник

Изображение

3. В левой "фигнюшке" (это вы их,ank, называете поршеньками?) углубление, в вправой - его нет, он просто приставляется вплотную к рычажку

Изображение

4. Вот в месте жёлтого прямогольника и должен быть этот штырёк. Его нет. Значит, надо заказывать. Как он "правильно" называется?

Изображение

И как выглядит цилиндр, соединяющий всю эту конструкцию с колодкой? (я так понимаю, мастер именно цилиндр назвал "механизм раздвигания колодок")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм ручного тормоза под номером № 13, отдельно детальки не продаются, только в сборе.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже много возился с ручником. Корейцы сделали в этом плане совершенно идиотскую конструкцию.

1. А что там сломалось в раздвигающем колодки механизме? Он же там совершенно простой - циллиндр, с обеих сторон поршеньки и посередине раздвигающий рычажок. Все железное и неубиваемое....

2. На счет пыльников, которые закрывают рычажок. Ни в каких каталогах их не нашел. Мне они тоже нужны, если найдете номер - обнародуйте, плз!

мстер не увидел КАК крепится вот эта фиговина с крючком, видимо это крепление вылетело. Как я поняла, всё это дело должно стоять примерно так, как я сфоткала. В общем, не получается соединение, которое отмечено красными стрелками - чего-то не хватает.

Изображение

Штырек над подковой слева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм ручного тормоза под номером № 13, отдельно детальки не продаются, только в сборе.

Изображение

да, разглядывала я эту картинку. Такая система и есть.

Вот только там указаны болт и колодка... И нет того же, например, цилиндра... Мелкий рисунок, плоо радличимы детали =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже много возился с ручником. Корейцы сделали в этом плане совершенно идиотскую конструкцию.

1. А что там сломалось в раздвигающем колодки механизме? Он же там совершенно простой - циллиндр, с обеих сторон поршеньки и посередине раздвигающий рычажок. Все железное и неубиваемое....

2. На счет пыльников, которые закрывают рычажок. Ни в каких каталогах их не нашел. Мне они тоже нужны, если найдете номер - обнародуйте, плз!

мстер не увидел КАК крепится вот эта фиговина с крючком, видимо это крепление вылетело. Как я поняла, всё это дело должно стоять примерно так, как я сфоткала. В общем, не получается соединение, которое отмечено красными стрелками - чего-то не хватает.

Изображение

Штырек над подковой слева

нет, это просто болт (винт, хз :D ). который вставляется в то, что называется на картинке фиксатор

Изображение ---------> Изображение

Цилиндр, видимо, я потеряла по дороге. Т.к. колодка с ним не болталась бы по диску, создавая дребезжание.

Получается, у меня в "системе" не хватает штырька и цилиндра?

И они не продаются отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже много возился с ручником. Корейцы сделали в этом плане совершенно идиотскую конструкцию.

1. А что там сломалось в раздвигающем колодки механизме? Он же там совершенно простой - циллиндр, с обеих сторон поршеньки и посередине раздвигающий рычажок. Все железное и неубиваемое....

2. На счет пыльников, которые закрывают рычажок. Ни в каких каталогах их не нашел. Мне они тоже нужны, если найдете номер - обнародуйте, плз!

мстер не увидел КАК крепится вот эта фиговина с крючком, видимо это крепление вылетело. Как я поняла, всё это дело должно стоять примерно так, как я сфоткала. В общем, не получается соединение, которое отмечено красными стрелками - чего-то не хватает.

Изображение

Штырек над подковой слева

нет, это просто болт (винт, хз :D ). который вставляется в то, что называется на картинке фиксатор

Изображение ---------> Изображение

Цилиндр, видимо, я потеряла по дороге. Т.к. колодка с ним не болталась бы по диску, создавая дребезжание.

Получается, у меня в "системе" не хватает штырька и цилиндра?

И они не продаются отдельно?

Цилиндр закреплен на крышке, а штырек потерял слесарь при разборке.

Скинь свой почтовый ящик, сброшу мануал по ремонту Леганзы, тормоза на Нубире и Леганзе одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему многие удивляются, чтоу меня задние - дисковые тормоза?

Удивляются потому, что у них дешевые машинки и у них барабанные тормоза. Ты их еще больше удиви, рассказав, что у тебя сзади еще и подруливающая многорычажная подвеска стоит.

Эмм сидел смотрел по каталогам где же она подруливающая на нубире и так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь свой почтовый ящик, сброшу мануал по ремонту Леганзы, тормоза на Нубире и Леганзе одинаковые.

не умею в личке, напишу тут: baby-branda@mail.ru

смотрела мануал в моей книжке по Нубире. Ничо не поняла :D . Любопытно почитать ваше пособие :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему многие удивляются, чтоу меня задние - дисковые тормоза?

Удивляются потому, что у них дешевые машинки и у них барабанные тормоза. Ты их еще больше удиви, рассказав, что у тебя сзади еще и подруливающая многорычажная подвеска стоит.

Эмм сидел смотрел по каталогам где же она подруливающая на нубире и так и не понял.

Подвеска полностью слизана с Леганзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска полностью слизана с Леганзы.

Механизм одинаковый, но запчасти от этих моделей не взаимозаменяемы (в данном случае ручные тормоза)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас