sashacorsar

Всем привет. Кто подскажет?

6 сообщений в этой теме

Где в первую очередь появляется жравчина на Леганзе? Кто может подказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей Леганзе, ржавчина имеется только на болтах крепления радиатора, авто 2001 года, американка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в первую очередь появляется жравчина на Леганзе? Кто может подказать?

Задняя часть глушителя, постоянно ржавеет, крепление выхлопной системы. :D.

Ну и места где сколы краски присутствуют и не были вовремя обработаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У леганз достаточно хороший кузов даже вроде оцинкован , здавал задом не увидел урну еб--лась и задела заднюю дверь с легка , то ли грунт то ли цинк хороший , но не зацвела !java script:emoticon(':thumbup:', 'smid_17')

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в первую очередь появляется жравчина на Леганзе? Кто может подказать?

У меня машина с 99г.Первая запчасть из за ржавчины это глушитель,кузов крепкий но двери снизу ,капот и задние арки гниют почему то из нутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в первую очередь появляется жравчина на Леганзе? Кто может подказать?

Прошел через полную реставрацию Леганзы и антикор-обработку.

1. Собственно самое слабое место (кстати не только у Леганзы, а у многих других) это задние арки.

2. Далее идут нижние филенки дверей (на правой части кузова существеннее) в случае если была не очень качественная обработка дверей.

3. Так же хочу отметить не очень стойкую к влаге направляющую рейку стеклоподъемника ( на трех леганзах (у меня включительно) что доводилось смотреть рейки были подгнившие).

Собственно как побороть:

Если арки еще в живом состоянии, настоятельно рекомендую обратить внимание на состояние металла внутренней стороны (там как правило начинается очаг). Для этого необходимо в багажнике снять обшивку левой и правой стороны ( слева правда будет мешать привод антенны, так что лучше его снять). Даже если арка подгнившая не факт что гермет который лежит на стыке внутренней и наружной части арки проявил коррозию. Выковыриваем его, только аккуратно дабы не повредить наружную арку...т.к. металл слабоват. В большинстве случаев именно под этим герметом (даже на обработанной машине) почему-то и происходит очаг гниения арок. На сколько можно убрать ржу... и залить туда жиденького негрола.... Он очень текучий и практически не сохнет залезая во все мелкие щели и отверстия. Постоим покапаем.... но зато спасем арки. Далее можно залить все сверху комбинацией пушсала и мовиля что-бы все покрылось корочкой.

Тем же негролом очень успешно можно обработать филенки дверей (преварительно сняв обшивку)...Да и порекомендую лить негрол во все труднодоступные места на днище и другие части кузова. Следом по класике пушсалом и мовилем.

Как бороться с гниющей рейкой стеклоподъемника пока не знаю. Покрыл кистью густым мовилем после реставрации и поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас