sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Где в первую очередь появляется жравчина на Леганзе? Кто может подказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 На моей Леганзе, ржавчина имеется только на болтах крепления радиатора, авто 2001 года, американка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Где в первую очередь появляется жравчина на Леганзе? Кто может подказать? Задняя часть глушителя, постоянно ржавеет, крепление выхлопной системы. :D. Ну и места где сколы краски присутствуют и не были вовремя обработаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 У леганз достаточно хороший кузов даже вроде оцинкован , здавал задом не увидел урну еб--лась и задела заднюю дверь с легка , то ли грунт то ли цинк хороший , но не зацвела !java script:emoticon(':thumbup:', 'smid_17') Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovuly 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Где в первую очередь появляется жравчина на Леганзе? Кто может подказать? У меня машина с 99г.Первая запчасть из за ржавчины это глушитель,кузов крепкий но двери снизу ,капот и задние арки гниют почему то из нутри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dvdimka 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Где в первую очередь появляется жравчина на Леганзе? Кто может подказать? Прошел через полную реставрацию Леганзы и антикор-обработку. 1. Собственно самое слабое место (кстати не только у Леганзы, а у многих других) это задние арки. 2. Далее идут нижние филенки дверей (на правой части кузова существеннее) в случае если была не очень качественная обработка дверей. 3. Так же хочу отметить не очень стойкую к влаге направляющую рейку стеклоподъемника ( на трех леганзах (у меня включительно) что доводилось смотреть рейки были подгнившие). Собственно как побороть: Если арки еще в живом состоянии, настоятельно рекомендую обратить внимание на состояние металла внутренней стороны (там как правило начинается очаг). Для этого необходимо в багажнике снять обшивку левой и правой стороны ( слева правда будет мешать привод антенны, так что лучше его снять). Даже если арка подгнившая не факт что гермет который лежит на стыке внутренней и наружной части арки проявил коррозию. Выковыриваем его, только аккуратно дабы не повредить наружную арку...т.к. металл слабоват. В большинстве случаев именно под этим герметом (даже на обработанной машине) почему-то и происходит очаг гниения арок. На сколько можно убрать ржу... и залить туда жиденького негрола.... Он очень текучий и практически не сохнет залезая во все мелкие щели и отверстия. Постоим покапаем.... но зато спасем арки. Далее можно залить все сверху комбинацией пушсала и мовиля что-бы все покрылось корочкой. Тем же негролом очень успешно можно обработать филенки дверей (преварительно сняв обшивку)...Да и порекомендую лить негрол во все труднодоступные места на днище и другие части кузова. Следом по класике пушсалом и мовилем. Как бороться с гниющей рейкой стеклоподъемника пока не знаю. Покрыл кистью густым мовилем после реставрации и поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах