bk12

Проблемы с ДЭУ Нэксия

7 сообщений в этой теме

Добрый день коллеги, нужна Ваша помощь.

Сегодня жена на Нексии ехала на работу и прямо на скорости провалился газ. Встала посреди дороги. Пыталась заводить, машина заводится нормально, но педаль газа проваливается и не газует. В итоге на тросе ее оттащили домой. Мужик, который тащил, посмотрел и сходу сам никакого вердикта, кроме возможного обрыва ГРМ, вынести не смог.

Я пока машину не видел, но вряд ли сам смогу выявить причину. Поэтому если у кого-то есть какие предположения, поделитесь пожалуйста. Видимо придется тащить в сервис. Во сколько это может вылиться.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день коллеги, нужна Ваша помощь.

Сегодня жена на Нексии ехала на работу и прямо на скорости провалился газ. Встала посреди дороги. Пыталась заводить, машина заводится нормально, но педаль газа проваливается и не газует. В итоге на тросе ее оттащили домой. Мужик, который тащил, посмотрел и сходу сам никакого вердикта, кроме возможного обрыва ГРМ, вынести не смог.

Я пока машину не видел, но вряд ли сам смогу выявить причину. Поэтому если у кого-то есть какие предположения, поделитесь пожалуйста. Видимо придется тащить в сервис. Во сколько это может вылиться.

Заранее спасибо.

А при чём тут ГРМ?

Тросик газа смотри. Под номером 2. Возможен его обрыв

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikhead

Так и у меня сомнения на этот счет. Машина по ее словам заводится нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikhead

Так и у меня сомнения на этот счет. Машина по ее словам заводится нормально

так при чем завод авто и тросик, она и будет заводиться нормально. Газовать же не нужно, когда заводишь. А обрыв тросика вполне реальный вариант- у меня был обрыв тросика сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, подтвердились худшие опасения. Машина оказывается не заводится и разрыв ремня достаточно вероятен. Тросик в порядке (А так хотелось, чтобы дело было в нем).

Внешне определить своими силами ничего не получается, придется тащить в сервис. Если обрыв ремня, то погнутые клапана, как я понимаю, это один из наиболее безобидных вариантов. Учитывая, что это произошло на большой скорости, могло еще что-нибудь там разбить. Я конечно в этом не большой специалист.

Самое обидное, что в сентябре собирался отогнать в сервис, поменять масло и заодно и ГРМ. Давно надо было, да все некогда. Вот доездились до 80 т.км. Хотя надо было на 60 менять. Если дело действительно в нем, то сами и виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано расстраиваться. Не очень-то и похоже на ремень, если она сначала заводилась. Без ремня она бы не завелась ни разу.. Да и когда клапана гнутся такой звук получается, что не заметить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, подтвердились худшие опасения. Машина оказывается не заводится и разрыв ремня достаточно вероятен.

А если так: открыть крышку масло-заливной горловины и помотреть, при заводке распредвал крутится или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас