bk12

Проблемы с ДЭУ Нэксия

7 сообщений в этой теме

Добрый день коллеги, нужна Ваша помощь.

Сегодня жена на Нексии ехала на работу и прямо на скорости провалился газ. Встала посреди дороги. Пыталась заводить, машина заводится нормально, но педаль газа проваливается и не газует. В итоге на тросе ее оттащили домой. Мужик, который тащил, посмотрел и сходу сам никакого вердикта, кроме возможного обрыва ГРМ, вынести не смог.

Я пока машину не видел, но вряд ли сам смогу выявить причину. Поэтому если у кого-то есть какие предположения, поделитесь пожалуйста. Видимо придется тащить в сервис. Во сколько это может вылиться.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день коллеги, нужна Ваша помощь.

Сегодня жена на Нексии ехала на работу и прямо на скорости провалился газ. Встала посреди дороги. Пыталась заводить, машина заводится нормально, но педаль газа проваливается и не газует. В итоге на тросе ее оттащили домой. Мужик, который тащил, посмотрел и сходу сам никакого вердикта, кроме возможного обрыва ГРМ, вынести не смог.

Я пока машину не видел, но вряд ли сам смогу выявить причину. Поэтому если у кого-то есть какие предположения, поделитесь пожалуйста. Видимо придется тащить в сервис. Во сколько это может вылиться.

Заранее спасибо.

А при чём тут ГРМ?

Тросик газа смотри. Под номером 2. Возможен его обрыв

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikhead

Так и у меня сомнения на этот счет. Машина по ее словам заводится нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikhead

Так и у меня сомнения на этот счет. Машина по ее словам заводится нормально

так при чем завод авто и тросик, она и будет заводиться нормально. Газовать же не нужно, когда заводишь. А обрыв тросика вполне реальный вариант- у меня был обрыв тросика сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, подтвердились худшие опасения. Машина оказывается не заводится и разрыв ремня достаточно вероятен. Тросик в порядке (А так хотелось, чтобы дело было в нем).

Внешне определить своими силами ничего не получается, придется тащить в сервис. Если обрыв ремня, то погнутые клапана, как я понимаю, это один из наиболее безобидных вариантов. Учитывая, что это произошло на большой скорости, могло еще что-нибудь там разбить. Я конечно в этом не большой специалист.

Самое обидное, что в сентябре собирался отогнать в сервис, поменять масло и заодно и ГРМ. Давно надо было, да все некогда. Вот доездились до 80 т.км. Хотя надо было на 60 менять. Если дело действительно в нем, то сами и виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано расстраиваться. Не очень-то и похоже на ремень, если она сначала заводилась. Без ремня она бы не завелась ни разу.. Да и когда клапана гнутся такой звук получается, что не заметить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, подтвердились худшие опасения. Машина оказывается не заводится и разрыв ремня достаточно вероятен.

А если так: открыть крышку масло-заливной горловины и помотреть, при заводке распредвал крутится или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас