Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Valeriy25

Замена тормозной жидкости на Leganza 2.2 C АВС

Рекомендованные сообщения

Какую ТЖ лить и есть ли заморочки ????

Все зависит от толщины кошелька, я промывал и залил Рос ДОТ, прокачивал педалью, отворачивая ниппеля на суппортах по очереди, еще надевал на ниппель трубочку, другой конец опускал в бутылочку, обязательно смотри за уровнем ТЖ в бачке. В трубочке видно когда пойдет чистая ТЖ, да и суппорта чистые будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольтик короче класическим методом, а в бутылку наливал ТЖ или в пустую ??? АВС накладывает какие нибудь требования к прокачке???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) а в бутылку наливал ТЖ или в пустую ???

2) АВС накладывает какие нибудь требования к прокачке???

1) как делают правильные пацаны ;) : по пути на прокачку покупается в аптеке клизма маленькая и недорогая, при помощи которой удаляется старая тормозуха из бачка, насколько это возможно. Поэтому бутылка, в которую ты опускаешь трубочку с тормозного нипеля уже не пустая ;)

Трубочку лучше использовать прозрачную - ты будешь видеть и цвет жижи и различать пузырьки воздуха в динамике.

2) ага, накладывает и весьма конкретные - если АБС хапанет воздух, то там уже целая процедура по взводу клапанов в открытое положение и т.п. Поэтому, как правильно отметил Волтик, ВНИМАТЕЛЬНО нужно следить за уровнем в бачке. Если не прогавить, то процедура занимает не более получаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прокачал использовал трубку от капельницы, отлично все видно. Машину не заводил и зажигание не включал ушло где-то 0,7 литра ТЖ АТЕ DOT 4. Меньше МИН. в бачке жидкость не опускалась поэтому воздуха не хапнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прокачал использовал трубку от капельницы, отлично все видно. Машину не заводил и зажигание не включал ушло где-то 0,7 литра ТЖ АТЕ DOT 4. Меньше МИН. в бачке жидкость не опускалась поэтому воздуха не хапнул.

А как узнать стоит ли жидкость менять или еще поездить, а то у меня черная уже какая-то!И когда меняешь ТЖ как я понял нужно:1 клизмой выкачать всю старую ТЖ,2 залить новую ТЖ,3 Прокачать все 4 колеса до тех пор пока свежая жидкость появиться Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) ага, накладывает и весьма конкретные - если АБС хапанет воздух, то там уже целая процедура по взводу клапанов в открытое положение и т.п. Поэтому, как правильно отметил Волтик, ВНИМАТЕЛЬНО нужно следить за уровнем в бачке. Если не прогавить, то процедура занимает не более получаса.

Откуда такая информация? Какой взвод клапанов? Я недавно тупо отвернул главный тормозной и прикрутил новый. Прокачал как обычно и нет проблем. АБС работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) ага, накладывает и весьма конкретные - если АБС хапанет воздух, то там уже целая процедура по взводу клапанов в открытое положение и т.п. Поэтому, как правильно отметил Волтик, ВНИМАТЕЛЬНО нужно следить за уровнем в бачке. Если не прогавить, то процедура занимает не более получаса.

Откуда такая информация? Какой взвод клапанов? Я недавно тупо отвернул главный тормозной и прикрутил новый. Прокачал как обычно и нет проблем. АБС работает.

Если правильно понял нужно выкачать старую ТЖ залить новую и прокачать как обычно по схеме от дальнего колеса к ближнему и на АБС это не повлияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

земеля,тормозуху и масло в движке меняют сразу,как купил авто... И еще в коробе,вроде я тебя акпп?(в подпись добавь,что б не гадать)...а уж потом ГУР и антифриз(что я до сих пор и не менял-некогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

земеля,тормозуху и масло в движке меняют сразу,как купил авто... И еще в коробе,вроде я тебя акпп?(в подпись добавь,что б не гадать)...а уж потом ГУР и антифриз(что я до сих пор и не менял-некогда)

Жень времени не было,а уж сейчас машину закрыл до полного ремонта буду менять все что положено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) а в бутылку наливал ТЖ или в пустую ???

2) АВС накладывает какие нибудь требования к прокачке???

1) как делают правильные пацаны ;) : по пути на прокачку покупается в аптеке клизма маленькая и недорогая, при помощи которой удаляется старая тормозуха из бачка, насколько это возможно. Поэтому бутылка, в которую ты опускаешь трубочку с тормозного нипеля уже не пустая ;)

Трубочку лучше использовать прозрачную - ты будешь видеть и цвет жижи и различать пузырьки воздуха в динамике.

2) ага, накладывает и весьма конкретные - если АБС хапанет воздух, то там уже целая процедура по взводу клапанов в открытое положение и т.п. Поэтому, как правильно отметил Волтик, ВНИМАТЕЛЬНО нужно следить за уровнем в бачке. Если не прогавить, то процедура занимает не более получаса.

ребята может я не прав, но я думаю что АБС ни причем при прокачке ?АБС работать начинает на скорости. если я не прав,то как тогда прокачивать тормоза.на заведенной машине или нет,стоит ли допускать отсутствия жидкости в бачке?а то мнения разошлись наших товарищейjava script:emoticon(':D',%20'smid_1')

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать стоит ли жидкость менять или еще поездить, а то у меня черная уже какая-то!И когда меняешь ТЖ как я понял нужно:1 клизмой выкачать всю старую ТЖ,2 залить новую ТЖ,3 Прокачать все 4 колеса до тех пор пока свежая жидкость появиться Правильно?

Если есть изменения в цвете жидкости то сразу менять не задумываясь.

Вообще, тормозуха меняется раз в два года.

Тормозуха имеет свойство набирать воду, есть даже приборы меряющие количество воды в ней.

И наливать из бутылки которая простояла полгода после вскрытия уже смысла нет, воды она уже натянуть из атмосферы успела.

Насчет спора про прокачку ABS:

Производитель утверждает что в некоторых условиях есть возможность привести клапаны в нерабочее состояние при полном сливе жидкости.

Поэтому он предлагает следить за уровнем жидкости в бачке при прокачке, чтобы не возникло необходимости взводить клапана.

Короче если 10 раз прокатило без последствий это не значит что надо нарушать инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу откровенно : машина мне досталась с тормозной жижей еще от производителя. Она была не то что не прозрачная, а скорее похожа на отработанное масло. Но и педаль была деревянной соответственно. Необходимость замены жижи была очевидна, а времени до закрытия СТО меньше часа. До этого почитал и выяснил, что лучше с АБСом не играться в плане чтоб он воздуха не хапанул.

Реально в Жигах клизмой вынимал всю старую жидкость, а вот в Леге бачок хитрой формы и полностью эту жидкость из него не достанешь. Поэтому пришлось только раза 4 заливать бачок, чтоб жидкость в нем наконец-то перестала быть грязной и мутной, т.к. вновь заливаемая жижа перемешивалась с недоставаемым остатком ... Тогда тоже остановился на РосДоте, т.к. импортную нормальную найти в округе не мог. Решил РосДотом "промыть" некоторое время, а потом уже "нормальную" залить ... , да вот так до сих пор и езжу ;) Возможно на импортной тормозухе тормоза станут еще мягче, но самое главное, не это, а чтоб тормозуха резинки не портила. Вроде РосДот этим не грешит, "так зачем платить больше?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, объясните тогда мне, дураку, а как в таком случае меняется главный тормозной цилиндр и сам блок ABS? Вы хотите сказать, что если скажем жидкость по какой-либо причине уйдет, то блок стоимость в тысячу долларов нужно выкидывать в помойку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, объясните тогда мне, дураку, а как в таком случае меняется главный тормозной цилиндр и сам блок ABS? Вы хотите сказать, что если скажем жидкость по какой-либо причине уйдет, то блок стоимость в тысячу долларов нужно выкидывать в помойку?

В талмуде от производителя написано, что если попал воздух - то нужен Scan Tool.

Там же написано, что при нормальной прокачке воздух туда не попадает.

post-10678-1305710648_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, объясните тогда мне, дураку, а как в таком случае меняется главный тормозной цилиндр и сам блок ABS? Вы хотите сказать, что если скажем жидкость по какой-либо причине уйдет, то блок стоимость в тысячу долларов нужно выкидывать в помойку?

В талмуде от производителя написано, что если попал воздух - то нужен Scan Tool.

Там же написано, что при нормальной прокачке воздух туда не попадает.

ну в общем +1

Но насчет СканТул ... Есть какая-то хитрая последовательность с отключением АКБ и последующими включениями/выключениями зажигания и нажатием пендали тормоза. На самом то деле она не такая уж и хитрая, просто поршни АБС можно вернуть на начальную позицию не только внешним компутером, но и "подручными средствами", нужно только найти эту инструкцию при необходимости.

А еще вот хотел поинтересоваться: у меня машина когда начинает ехать, буквально на 3-ей секунде делает какое-то хр-р-р-р тормозами. Такое впечатление, как будто АБС отработал по 1 разу на каждом колесе. Происходит это всегда по утрам именно через определенное время после начала движения, т.е. время включения и прогрева двигла на это не влияют. Кодов ошибок в АБСе нет ни активных, ни в памяти. Происходит и зимой и летом и именно по утрам, т.е. после относительно длительной (более 8 часов) стоянки. Позавчера задержался и ставил машину в 1 ночи (а точнее это было уже вчера) и когда утром брал машину в 7 утра, такого не было. Сегодня снова это, т.к. машина "ночевала" около 9 часов. Днем сколько раз беру машину - ничего такого нет. Правда иной раз бывают дни, когда в офисе с утра до вечера, и тогда вечером она тоже может "хрюкнуть" ;)

Оно не сильно напрягает, но хотелось бы знать - так и должно быть, или это баг.

Кстати, со стоянки по утрам выезжаю с нажатой педалью тормоза, чтоб быстро не разгоняться, да и вечером от офиса тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, объясните тогда мне, дураку, а как в таком случае меняется главный тормозной цилиндр и сам блок ABS? Вы хотите сказать, что если скажем жидкость по какой-либо причине уйдет, то блок стоимость в тысячу долларов нужно выкидывать в помойку?

+100

В прошлом году менял блок АБС сам, позвонил в Кореану, мастер сказал, что никакого компа подключать не надо, вообщем поменял, прокачал, для этого использовал крышку с ниппелем и воздух, тормоза работают отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вот хотел поинтересоваться: у меня машина когда начинает ехать, буквально на 3-ей секунде делает какое-то хр-р-р-р тормозами. Такое впечатление, как будто АБС отработал по 1 разу на каждом колесе. Происходит это всегда по утрам именно через определенное время после начала движения, т.е. время включения и прогрева двигла на это не влияют. Кодов ошибок в АБСе нет ни активных, ни в памяти. Происходит и зимой и летом и именно по утрам, т.е. после относительно длительной (более 8 часов) стоянки. Позавчера задержался и ставил машину в 1 ночи (а точнее это было уже вчера) и когда утром брал машину в 7 утра, такого не было. Сегодня снова это, т.к. машина "ночевала" около 9 часов. Днем сколько раз беру машину - ничего такого нет. Правда иной раз бывают дни, когда в офисе с утра до вечера, и тогда вечером она тоже может "хрюкнуть" ;)

Оно не сильно напрягает, но хотелось бы знать - так и должно быть, или это баг.

Кстати, со стоянки по утрам выезжаю с нажатой педалью тормоза, чтоб быстро не разгоняться, да и вечером от офиса тоже.

+1 Тоже замечал периодически такое, но не акцентировал внимание когда и как часто, особо не напрягает. Но очень редко, я езжу не часто, машина может неделю стоять, и ничего.

Dibuz, а у тебя TCS есть? Может она? Главное ошибки нет никакой, и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вот хотел поинтересоваться: у меня машина когда начинает ехать, буквально на 3-ей секунде делает какое-то хр-р-р-р тормозами. Такое впечатление, как будто АБС отработал по 1 разу на каждом колесе. Происходит это всегда по утрам именно через определенное время после начала движения, т.е. время включения и прогрева двигла на это не влияют. Кодов ошибок в АБСе нет ни активных, ни в памяти. Происходит и зимой и летом и именно по утрам, т.е. после относительно длительной (более 8 часов) стоянки. Позавчера задержался и ставил машину в 1 ночи (а точнее это было уже вчера) и когда утром брал машину в 7 утра, такого не было. Сегодня снова это, т.к. машина "ночевала" около 9 часов. Днем сколько раз беру машину - ничего такого нет. Правда иной раз бывают дни, когда в офисе с утра до вечера, и тогда вечером она тоже может "хрюкнуть" ;)

Оно не сильно напрягает, но хотелось бы знать - так и должно быть, или это баг.

Кстати, со стоянки по утрам выезжаю с нажатой педалью тормоза, чтоб быстро не разгоняться, да и вечером от офиса тоже.

+1 Тоже замечал периодически такое, но не акцентировал внимание когда и как часто, особо не напрягает. Но очень редко, я езжу не часто, машина может неделю стоять, и ничего.

Dibuz, а у тебя TCS есть? Может она? Главное ошибки нет никакой, и ладно.

Неа, TCS как раз и нету - моя "американка" из Флориды/Майами - у них там с гололедами некоторый напряг ;)

Я надеюсь это какой-то тест ... Но хотелось бы знать точнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TCS это антибукс, блок АБС с этой хренью очень дорогой, устанавливался только на модификации SDX, зимой помогает охриненно, вылезал с таких мест, где кроссоверы буксовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TCS это антибукс, блок АБС с этой хренью очень дорогой, устанавливался только на модификации SDX, зимой помогает охриненно, вылезал с таких мест, где кроссоверы буксовали.

у мну была CDX, правда, европейка, TCS был, помогал хорошо! :thumbup:

менял жидкость, воздух в систему попадал, прокачал потом безо всяких страшных манипуляций! :buba: работали тормоза без проблем! :D

на той авто, что у мну сейчас ABS+TC ставится в базе, иначе ведущим колёсам при старте хана настанет быстро - сгорят :lol2: , а так TC притормаживает и подглушает движок. ЗЫ, TC отключается кнопочкой, чтобы пожечь резину можно было :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TCS это антибукс, блок АБС с этой хренью очень дорогой, устанавливался только на модификации SDX, зимой помогает охриненно, вылезал с таких мест, где кроссоверы буксовали.

Да, подтверждаю, зимой вещь незаменимая, тоже вылезал из галимого льда без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TCS это антибукс, блок АБС с этой хренью очень дорогой, устанавливался только на модификации SDX, зимой помогает охриненно, вылезал с таких мест, где кроссоверы буксовали.

Да, подтверждаю, зимой вещь незаменимая, тоже вылезал из галимого льда без проблем.

ну давайте, посыпайте солью мою кровоточащую рану ... Сам хренел как на ровном месте она у меня вдруг начинала буксить просто из-за того, что задние колеса чем-то придержаны (например в снежку сидят), а под одним из передних оказался лед :wallbash: На прошлую зиму собирался купить цепи, а уж на следующую точно куплю, хотя прошлой зимой в отличии от позапрошлой не буксил ни разу. Видимо уже опыт сказывается ;)

На разборке видел ГТЦ с АБС и ТКС , но там же еще кроме мозгов нужно и проводку менять, а у той Леги проводка была ножиком варварски почикана. Да и стремает меня лезть в тормоза - уж лучше 2 пачки соли с собой возить и противоскользящими цепями разжиться на крайний случай, благо у нас снег существенно выпадает крайне редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на той авто, что у мну сейчас ABS+TC ставится в базе, иначе ведущим колёсам при старте хана настанет быстро - сгорят :lol2: , а так TC притормаживает и подглушает движок. ЗЫ, TC отключается кнопочкой, чтобы пожечь резину можно было :icon_cool:

В Штатах (хотя и не во всех) законодательно запрещено буксить на старте на дорогах общего пользования. А так сорвать колеса в букс на моей Леге нынче проще простого. Сегодня утром обратил внимание - для нормальной езды по городу мне хватает хода педали ... ВНИМАНИЕ! ... один-полтора сантиметра! Обороты в районе 1500-1750 и она шикарно разгоняется, когда я в машине один. Достаточно динамично. Если на старте нажать половину хода педали, т.е. обороты в районе 2500-3000, она уже визжит резиной. Лапти 195/65/R15 Nokian Hakka H (made in Finland). Самое простое - отпускать тормоз и уже потом по мере надобности добавлять газ (в пределах 1,5см). Кстати, жена никак привыкнуть не может - ее каждое нажатие на газ сопровождается вдавливанием в сиденья ;)

Это я к тому все, что без антибукса спокойно можно трогаться и не жечь резину, несмотря на всю резвость установленного двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на той авто, что у мну сейчас ABS+TC ставится в базе, иначе ведущим колёсам при старте хана настанет быстро - сгорят :lol2: , а так TC притормаживает и подглушает движок. ЗЫ, TC отключается кнопочкой, чтобы пожечь резину можно было :icon_cool:

В Штатах (хотя и не во всех) законодательно запрещено буксить на старте на дорогах общего пользования. А так сорвать колеса в букс на моей Леге нынче проще простого. Сегодня утром обратил внимание - для нормальной езды по городу мне хватает хода педали ... ВНИМАНИЕ! ... один-полтора сантиметра! Обороты в районе 1500-1750 и она шикарно разгоняется, когда я в машине один. Достаточно динамично. Если на старте нажать половину хода педали, т.е. обороты в районе 2500-3000, она уже визжит резиной. Лапти 195/65/R15 Nokian Hakka H (made in Finland). Самое простое - отпускать тормоз и уже потом по мере надобности добавлять газ (в пределах 1,5см). Кстати, жена никак привыкнуть не может - ее каждое нажатие на газ сопровождается вдавливанием в сиденья ;)

Это я к тому все, что без антибукса спокойно можно трогаться и не жечь резину, несмотря на всю резвость установленного двигла.

Афигеть :shok: Значит, у меня двигатель при смерти и его надо выкидывать на помойку :cray: Разгон начинается от 4000 тысяч и то вялый на мой взгляд. Резиной на сухом асфальте с места не визжит даже если педаль в пол утопить. Наверно надо контрактный двигатель искать от Леганзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...