А70 5 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 В августе в России появятся сверхдешевые Uz-Daewoo Nexia и Matiz На совместном узбекско-американском предприятии GM Uzbekistan началось серийное производство автомобилей Nexia и Matiz в новой, самой дешевой, комплектации Low cost. Как говорится в официальном сообщении компании Uz-Daewoo, машины в такой модификации будут отличаться более аскетичным интерьером и экстерьером, однако каким именно изменениям подвергнутся эти модели - не уточняется. Цены на малолитражку Matiz и седан Nexia Low cost, которые появятся у российских дилеров в августе, составят 179 и 229 тысяч рублей соответственно. В настоящее время самой дешевым Matiz является автомобиль в версии Standart, стоимость которой составляет 199 тысяч рублей. Такая машина оснащается трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 796 кубических сантиметров и мощностью 51 лошадиная сила, а в ее комплектацию входит только радиоприемник с двумя колонками и 13 дюймовые колесные диски. Самой доступной версией седана Nexia пока является 80-сильный автомобиль за 270 тысяч рублей. © autorambler.ru © auto.lenta.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 машины в такой модификации будут отличаться более аскетичным интерьером и экстерьером Куда уш аскетичнее? :shok: Честно, виртуально "в голове" побывал в своей старой Нексии - GL, без ГУРа и кондея и без автоматической антены и т.п. (ну когда взял такая она была) - чот я слабо себе представляю, что можно еще оттуда убрать, чтоб удешевить модель... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Можно убрать дистанционное открывание багажника, которое некоторые дилеры рекламируют как дополнительную опцию. :crazy: В 90-х я работал на АЗЛК конструктором. Когда в результате ввоза дешевых б/у иномарок началось затоваривание рынка, руководство завода решило выпустить Москвич-2141 в дешевой комплектации. В частности, без тахометра, антенны, и прочих подобных "наворотов". Когда посчитали во что выльется подготовка производства (создание новых комплектующих, технологическую оснастку, внесение изменений в документацию), от идеи "народного" автомобиля отказались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-113 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 машины в такой модификации будут отличаться более аскетичным интерьером и экстерьером Куда уш аскетичнее? :shok: Честно, виртуально "в голове" побывал в своей старой Нексии - GL, без ГУРа и кондея и без автоматической антены и т.п. (ну когда взял такая она была) - чот я слабо себе представляю, что можно еще оттуда убрать, чтоб удешевить модель... Просто предельно дешёвая компектация. Не столько даже в недоданных опциях, сколько в непроизведённых техоперациях - весь аудиотракт, открывалки багажника и лючка, некрашенный бампер. Реальная себестоимость её будет не сильно отличаться от GL, но для пиарного хода сойдёт. Хороший повод привлечь внимание к тому, что приличная машина уже существенно дешевле жигулей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 А еще можно не красить и не собирать, а продавать в виде конструктора. Англичане так машинки и продают (не помню название модели) типа сделай себе сам спортивную машину :lol2: На дискавери одно время показывали как их в гараже народ собирает :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-113 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 А еще можно не красить и не собирать, а продавать в виде конструктора. Англичане так машинки и продают (не помню название модели) типа сделай себе сам спортивную машину :lol2: На дискавери одно время показывали как их в гараже народ собирает :thumbup: Сложности с доставкой - привезти домой тонну деталей гораздо сложнее, чем приехать на новой машине. Да и с законодательством проблемы - нужна хренова гора пипифакса - лицензий, сертификатов и т.п. Опять же квалификация сборщика - многие ли автовладельцы способны самостоятельно ремень ГРМ поменять, не говоря уже о более сложных работах? Так что кит-комплекты это замечательно, но для массового авторынка - нереально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Struchok 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 Ну как, кто нибудь тестил эти сверхдешевые агрегаты? Хорошо, если изменения произошли только в сторону аскетизма. Китайцы, например, экономят на металле кузова. При поездке за рулем такого авто не оставляет ощущение поездки на мыльнице с колесиками. А если, не дай Бог, ДТП - автомобиль складывается как гармошка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 Давно уже народ не тестит их, а ездит на них. Просо автомобили пустышки с неокрашенными бамперами. Кузова и агрегаты все те же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах