Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
А70

Сверхдешёвые Матиз и Нексия.

Рекомендованные сообщения

В августе в России появятся сверхдешевые Uz-Daewoo Nexia и Matiz

На совместном узбекско-американском предприятии GM Uzbekistan началось серийное производство автомобилей Nexia и Matiz в новой, самой дешевой, комплектации Low cost. Как говорится в официальном сообщении компании Uz-Daewoo, машины в такой модификации будут отличаться более аскетичным интерьером и экстерьером, однако каким именно изменениям подвергнутся эти модели - не уточняется. Цены на малолитражку Matiz и седан Nexia Low cost, которые появятся у российских дилеров в августе, составят 179 и 229 тысяч рублей соответственно.

В настоящее время самой дешевым Matiz является автомобиль в версии Standart, стоимость которой составляет 199 тысяч рублей. Такая машина оснащается трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 796 кубических сантиметров и мощностью 51 лошадиная сила, а в ее комплектацию входит только радиоприемник с двумя колонками и 13 дюймовые колесные диски. Самой доступной версией седана Nexia пока является 80-сильный автомобиль за 270 тысяч рублей.

© autorambler.ru

© auto.lenta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машины в такой модификации будут отличаться более аскетичным интерьером и экстерьером

Куда уш аскетичнее? :shok:

Честно, виртуально "в голове" побывал в своей старой Нексии - GL, без ГУРа и кондея и без автоматической антены и т.п. (ну когда взял такая она была) - чот я слабо себе представляю, что можно еще оттуда убрать, чтоб удешевить модель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно убрать дистанционное открывание багажника, которое некоторые дилеры рекламируют как дополнительную опцию. :crazy:

В 90-х я работал на АЗЛК конструктором. Когда в результате ввоза дешевых б/у иномарок началось затоваривание рынка, руководство завода решило выпустить Москвич-2141 в дешевой комплектации.

В частности, без тахометра, антенны, и прочих подобных "наворотов". Когда посчитали во что выльется подготовка производства (создание новых комплектующих, технологическую оснастку, внесение изменений в документацию), от идеи "народного" автомобиля отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины в такой модификации будут отличаться более аскетичным интерьером и экстерьером

Куда уш аскетичнее? :shok:

Честно, виртуально "в голове" побывал в своей старой Нексии - GL, без ГУРа и кондея и без автоматической антены и т.п. (ну когда взял такая она была) - чот я слабо себе представляю, что можно еще оттуда убрать, чтоб удешевить модель...

Просто предельно дешёвая компектация. Не столько даже в недоданных опциях, сколько в непроизведённых техоперациях - весь аудиотракт, открывалки багажника и лючка, некрашенный бампер. Реальная себестоимость её будет не сильно отличаться от GL, но для пиарного хода сойдёт. Хороший повод привлечь внимание к тому, что приличная машина уже существенно дешевле жигулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно не красить и не собирать, а продавать в виде конструктора.

Англичане так машинки и продают (не помню название модели) типа сделай себе сам спортивную машину :lol2: На дискавери одно время показывали как их в гараже народ собирает :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно не красить и не собирать, а продавать в виде конструктора.

Англичане так машинки и продают (не помню название модели) типа сделай себе сам спортивную машину :lol2: На дискавери одно время показывали как их в гараже народ собирает :thumbup:

Сложности с доставкой - привезти домой тонну деталей гораздо сложнее, чем приехать на новой машине. Да и с законодательством проблемы - нужна хренова гора пипифакса - лицензий, сертификатов и т.п. Опять же квалификация сборщика - многие ли автовладельцы способны самостоятельно ремень ГРМ поменять, не говоря уже о более сложных работах? Так что кит-комплекты это замечательно, но для массового авторынка - нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, кто нибудь тестил эти сверхдешевые агрегаты?

Хорошо, если изменения произошли только в сторону аскетизма. Китайцы, например, экономят на металле кузова. При поездке за рулем такого авто не оставляет ощущение поездки на мыльнице с колесиками. А если, не дай Бог, ДТП - автомобиль складывается как гармошка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже народ не тестит их, а ездит на них.

Просо автомобили пустышки с неокрашенными бамперами. Кузова и агрегаты все те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...