Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
kostushman

Проблемы с элктрикой на Леганзе

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем участникам форума!

Помогите решить такую вот проблему!

После заправки бензином, загорелась лампа Чек. При этом не включился блок управления климатом, особо не обратил на это внимание. Проверил основные предохранители, все в порядке. Далее сбросил минусовую клему на аккумуляторе, 1-2 минуты подождал. Завел все в порядке лампа Чек не загорелась, климат заработал. На следующий день уехал в дальную поездку около 2500 км за 3 дня по сильной жаре. Машина вела себя нормально все работало в штатном режиме.

Сегодня при очередном заводе зажигания загорелась опять лампа Чек и так же не работал климат. Через 15 минут после езды резко пошла вверх температура двигателя, закипел антифриз. После небольшой диагностики выявил что не вкл. вентиляторы радиатора!!! Это и послужила закипанию антифриза. Решил опять сбросить минусовую клему, не помогло, чек по прежднему горел, климат не включался, вентиляторы радиатора не включались. Еще раз проверил все предохранители под капотом , все целые, все ок. Опять сбрасываю минусовую клему, ожидание 10 минут. Завожу, ситуация не изменилась. Далее осматриваю все предохранители в салоне, все нормальные. Сбрасываю на этот раз плюсовую клему, ожидание 5 минут. Завожу, климат заработал, лампа Чек не загорелась, вентиляторы радиатора все включаются как положено.

Вопрос: кто нибудь сталкивался с данным глюком, и как можно считать номер ошибки. Спасибо.

Автомобиль: Леганза 2.0 АКПП (кореец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем участникам форума!

Помогите решить такую вот проблему!

После заправки бензином, загорелась лампа Чек. При этом не включился блок управления климатом, особо не обратил на это внимание. Проверил основные предохранители, все в порядке. Далее сбросил минусовую клему на аккумуляторе, 1-2 минуты подождал. Завел все в порядке лампа Чек не загорелась, климат заработал. На следующий день уехал в дальную поездку около 2500 км за 3 дня по сильной жаре. Машина вела себя нормально все работало в штатном режиме.

Сегодня при очередном заводе зажигания загорелась опять лампа Чек и так же не работал климат. Через 15 минут после езды резко пошла вверх температура двигателя, закипел антифриз. После небольшой диагностики выявил что не вкл. вентиляторы радиатора!!! Это и послужила закипанию антифриза. Решил опять сбросить минусовую клему, не помогло, чек по прежднему горел, климат не включался, вентиляторы радиатора не включались. Еще раз проверил все предохранители под капотом , все целые, все ок. Опять сбрасываю минусовую клему, ожидание 10 минут. Завожу, ситуация не изменилась. Далее осматриваю все предохранители в салоне, все нормальные. Сбрасываю на этот раз плюсовую клему, ожидание 5 минут. Завожу, климат заработал, лампа Чек не загорелась, вентиляторы радиатора все включаются как положено.

Вопрос: кто нибудь сталкивался с данным глюком, и как можно считать номер ошибки. Спасибо.

Автомобиль: Леганза 2.0 АКПП (кореец)

В каком голоде находитесь? Ошибку можно считать либо в сервисе либо самостоятельно при наличии компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком голоде находитесь? Ошибку можно считать либо в сервисе либо самостоятельно при наличии компьютера.

Город Москва. Это я понимаю что в сервисе. Но проблема заключается в том что ошибка выскакивает по не понятному алгоритму. И если даже она появиться, то процент того что я смогу доехать до сервиса очень мал. Ибо машина очень быстро закипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ни кто не сталкивался с данной проблемой. Подскажите кто знает по какому алгоритму и с какими датчиками, исполнительными механизмами и реле связаны вентиляторы обдува радиатора. Ибо собираюсь ехать на след неделе в отпуск в Абхазию и не хотелось бы там где нибудь застрять. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ни кто не сталкивался с данной проблемой. Подскажите кто знает по какому алгоритму и с какими датчиками, исполнительными механизмами и реле связаны вентиляторы обдува радиатора. Ибо собираюсь ехать на след неделе в отпуск в Абхазию и не хотелось бы там где нибудь застрять. ;)

датчика темп охл жидкости 2,один одноштырьковый-он идет на стрелку на приборке,2 именно тот который вам нужен,а реле вот:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ни кто не сталкивался с данной проблемой. Подскажите кто знает по какому алгоритму и с какими датчиками, исполнительными механизмами и реле связаны вентиляторы обдува радиатора. Ибо собираюсь ехать на след неделе в отпуск в Абхазию и не хотелось бы там где нибудь застрять. ;)

еще смотрите колодку массы за блоком климата,климат часто из за плохого контакта в ней(плавятся) глючит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком голоде находитесь? Ошибку можно считать либо в сервисе либо самостоятельно при наличии компьютера.

Город Москва. Это я понимаю что в сервисе. Но проблема заключается в том что ошибка выскакивает по не понятному алгоритму. И если даже она появиться, то процент того что я смогу доехать до сервиса очень мал. Ибо машина очень быстро закипит.

Тут есть один нюанс- "Check" может и не гореть,но в "мозгах" он должен записаться.Так что смело едете в сервис и "читаете" ошибку,потому как на данный момент поиск неисправности похож на гадание на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком голоде находитесь? Ошибку можно считать либо в сервисе либо самостоятельно при наличии компьютера.

Город Москва. Это я понимаю что в сервисе. Но проблема заключается в том что ошибка выскакивает по не понятному алгоритму. И если даже она появиться, то процент того что я смогу доехать до сервиса очень мал. Ибо машина очень быстро закипит.

Тут есть один нюанс- "Check" может и не гореть,но в "мозгах" он должен записаться.Так что смело едете в сервис и "читаете" ошибку,потому как на данный момент поиск неисправности похож на гадание на кофейной гуще.

Правильно ли я Вас понял, что даже если я сбрасывал клемму с аккумулятора (т.е. лишал питания блок управления) в нем все равно записывается ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ни кто не сталкивался с данной проблемой. Подскажите кто знает по какому алгоритму и с какими датчиками, исполнительными механизмами и реле связаны вентиляторы обдува радиатора. Ибо собираюсь ехать на след неделе в отпуск в Абхазию и не хотелось бы там где нибудь застрять. ;)

еще смотрите колодку массы за блоком климата,климат часто из за плохого контакта в ней(плавятся) глючит

В выходные разберу и проверю спасибо за подсказку. Но я больше грешу на какой нить датчик который одновременно связан с климатом и с вентиляторами радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ни кто не сталкивался с данной проблемой. Подскажите кто знает по какому алгоритму и с какими датчиками, исполнительными механизмами и реле связаны вентиляторы обдува радиатора. Ибо собираюсь ехать на след неделе в отпуск в Абхазию и не хотелось бы там где нибудь застрять. ;)

датчика темп охл жидкости 2,один одноштырьковый-он идет на стрелку на приборке,2 именно тот который вам нужен,а реле вот:

Уточните конкретно пжл где находиться датчик температуры, который вы именуете №2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ни кто не сталкивался с данной проблемой. Подскажите кто знает по какому алгоритму и с какими датчиками, исполнительными механизмами и реле связаны вентиляторы обдува радиатора. Ибо собираюсь ехать на след неделе в отпуск в Абхазию и не хотелось бы там где нибудь застрять. ;)

датчика темп охл жидкости 2,один одноштырьковый-он идет на стрелку на приборке,2 именно тот который вам нужен,а реле вот:

Уточните конкретно пжл где находиться датчик температуры, который вы именуете №2.

вы себе хотя бы книжку скачали.а так,всю информацию можно найти на форуме...поиск рулит :rtfm:

Находятся сбоку возле клапана ЕГР точнее под катушкой зажигания их там два рядышком,вам нужен 2-ух контактный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста а где можно книжку скачать????

Зайди сюда

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=18926

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...