NickPV

Мощность генератора Ксюши и подбор АКБ

38 сообщений в этой теме

Приветствую всех. Цель - вместо штатной 55 Ач АКБ поставить более емкую. Если это сделать "от винта", м.б. недозарядка. Вопрос - какой ток выдает генератор Ксюши, может, кто скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Цель - вместо штатной 55 Ач АКБ поставить более емкую. Если это сделать "от винта", м.б. недозарядка. Вопрос - какой ток выдает генератор Ксюши, может, кто скажет?

Найди тему "Стартер глючит" была не так давно там чето написано про 50 а/ч....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Цель - вместо штатной 55 Ач АКБ поставить более емкую. Если это сделать "от винта", м.б. недозарядка. Вопрос - какой ток выдает генератор Ксюши, может, кто скажет?

Желательно прочесть топик до конца :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Цель - вместо штатной 55 Ач АКБ поставить более емкую. Если это сделать "от винта", м.б. недозарядка. Вопрос - какой ток выдает генератор Ксюши, может, кто скажет?

Желательно прочесть топик до конца :icon_cheesygrin

Вообще-то, прочел. Причем ДО ссвоего пОста. Вопрос остается открытым - какой ток выдает генератор Ксюши. Кто знает, подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из руководства по эксплуатации. Раздел "Технические характеристики автомобиля"

Генератор:

напряжение (Вольт)- 12;

ток (А) - 85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Цель - вместо штатной 55 Ач АКБ поставить более емкую. Если это сделать "от винта", м.б. недозарядка. Вопрос - какой ток выдает генератор Ксюши, может, кто скажет?

Уже обсуждали.

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...der=asc&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из руководства по эксплуатации. Раздел "Технические характеристики автомобиля"

Генератор:

напряжение (Вольт)- 12;

ток (А) - 85.

Спасибо! Вот именно это я и хотел услышать. Хотя странно, вольтметр показывает 12 В тока от АКБ, после запуска движка - 14В. В общем, именно эту цифру я и хотел узнать, 85А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ты не все услышал. На A15MF 85А, на G15MF 80А при 7000 оборотах. Как догадываешься, есть тут одна тонкость :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только ты не все услышал. На A15MF 85А, на G15MF 80А при 7000

Уважаемый тезка!

В "Руководстве..." указана мощность генератора 85 А как для 1.5 MPFI так и для 1.5 DOHC. И никаких 7000 об. там нет. Есть только макс. мощность двигателя при 5400 и при 5600 соотвественно. Может я не там читаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что влез. Не путайте обороты двигателя и генератора. Исходя из соотношения длин окружностей их шкивов можно вычислить обороты двигателя при которых обороты генератора будут 7000. То, что при меньших оборотах генератора его мощность будет ниже - это точно. А вот насколько - не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только ты не все услышал. На A15MF 85А, на G15MF 80А при 7000

Уважаемый тезка!

В "Руководстве..." указана мощность генератора 85 А как для 1.5 MPFI так и для 1.5 DOHC. И никаких 7000 об. там нет. Есть только макс. мощность двигателя при 5400 и при 5600 соотвественно. Может я не там читаю?

Я взял эти данные из опубликованных в Сети характеристик Ксю.

Например http://daewoo.etl.ru/daewoo/buka/ddd.htm,

Лезть в книжки по ремонту было некогда. Сегодня посмотрю в книжках. В ближайшее время уточню Но согласись, что мощность генератора напрямую связана только с числом оборотов его статора и без указания оных не имеет физического смысла.

Для sergay65. Я полагал очевидным, что мощность генератора указывается для числа оборотов его ротора. :icon_confused. А написал по смыслу ты все верно. В принципе было бы интересно подсчитать соотношение частот вращения генератора и движка, а зависимость мощности генератора от частоты вращения ротора наверняка известна. (лень лезть в книжки, уже 15 лет ушел из науки, забыл почти все формулы...)

Кстати рекомендую посмотреть http://www.uzdaewoo.org.ru/daewoo/nexia/ne...ostatki_01.html. Занятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только ты не все услышал. На A15MF 85А, на G15MF 80А при 7000

Уважаемый тезка!

В "Руководстве..." указана мощность генератора 85 А как для 1.5 MPFI так и для 1.5 DOHC. И никаких 7000 об. там нет. Есть только макс. мощность двигателя при 5400 и при 5600 соотвественно. Может я не там читаю?

Я взял эти данные из опубликованных в Сети характеристик Ксю.

Например http://daewoo.etl.ru/daewoo/buka/ddd.htm,

Лезть в книжки по ремонту было некогда. Сегодня посмотрю в книжках. В ближайшее время уточню Но согласись, что мощность генератора напрямую связана только с числом оборотов его статора и без указания оных не имеет физического смысла.

Для sergay65. Я полагал очевидным, что мощность генератора указывается для числа оборотов его ротора. :icon_confused. А написал по смыслу ты все верно. В принципе было бы интересно подсчитать соотношение частот вращения генератора и движка, а зависимость мощности генератора от частоты вращения ротора наверняка известна. (лень лезть в книжки, уже 15 лет ушел из науки, забыл почти все формулы...)

Кстати рекомендую посмотреть http://www.uzdaewoo.org.ru/daewoo/nexia/ne...ostatki_01.html. Занятно

Для себя считаю основным источником "Руководство" выданное заводом-изготовителем, а все остальное "художественная литература", которая ответственности не несет.

К вопросу об оборотах... К примеру на работающем автомобиле снимаем АКБ, включаем все потребители электроэнергии. Обороты холостые. Все работает. Вопрос. Почему? И зачем в генераторе стоит регулятор напряжения управляющий током возбуждения якоря? Толко ли для стабилизации напряжения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повышенной нагрузке произойдет лавинообразное падение напряжения и двигатель заглохнет. Реле-регулятор регулирует уровень напряжения, выдаваемого генератором. Эту обратную связь легко проследить, включив на холостых какой-нибудь мощный потребитель. Обороты двигателя просядут вследствие увеличения на него нагрузки от генератора. Потребляемая генератором мощность увеличивается вследствие изменения реле регулятором напряжения на обмотке возбуждения. А изменило оно его потому, что увеличился ток, потребляемый от генератора и напряжение упало. Если увеличить потребляемую мощность еще, превысив мощность, которую может выдать генератор на этих оборотах, то напряжение упадет до такого уровня, что пропадет искра. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так. Ссылка, которую я привел, взята один к одному из моих мануалов 2002г.в., если интересно - могу привести все библиографические данные.

sergay65 -больше к написанному тобой добавить нечего, кроме того, что категорически запрещено отсоединять аккумулятор при работающем двигателе на современных автомобилях начиная с ВАЗ-2108 (об этом, кстати, всюду пишут) именно вследствие большой вероятности перегорания генератора (например из-за скачка напряжения в момент размыкания контактов, из-за превышения мощности, выдаваемой генератором в отсутствие аккумулятора, описываю очень примитивно, "на пальцах").

А вот если в заводской инструкции чего-то не пишут, ибо рассуждают по-принципу -не фига лазить самому, езжай-ка в наш сервис, и будет тебе счастье- то я не гнушаюсь сбором информации и из других источников, и при общем здравомыслии и критическом осмыслении в них описанного, пользуюсь ими. Ибо остальное - ну, скажем так, некий снобизм... :icon_biggrin, не в обиду будь сказано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повышенной нагрузке произойдет лавинообразное падение напряжения и двигатель заглохнет. Реле-регулятор регулирует уровень напряжения, выдаваемого генератором. Эту обратную связь легко проследить, включив на холостых какой-нибудь мощный потребитель. Обороты двигателя просядут вследствие увеличения на него нагрузки от генератора. Потребляемая генератором мощность увеличивается вследствие изменения реле регулятором напряжения на обмотке возбуждения. А изменило оно его потому, что увеличился ток, потребляемый от генератора и напряжение упало. Если увеличить потребляемую мощность еще, превысив мощность, которую может выдать генератор на этих оборотах, то напряжение упадет до такого уровня, что пропадет искра. :icon_biggrin

Так вот к слову об экспериментах. Она не глохнет! В начале обороты приседают, но потом выравниваются и она работает без АКБ с включенными потребителями и на холостых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повышенной нагрузке произойдет лавинообразное падение напряжения и двигатель заглохнет. Реле-регулятор регулирует уровень напряжения, выдаваемого генератором. Эту обратную связь легко проследить, включив на холостых какой-нибудь мощный потребитель. Обороты двигателя просядут вследствие увеличения на него нагрузки от генератора. Потребляемая генератором мощность увеличивается вследствие изменения реле регулятором напряжения на обмотке возбуждения. А изменило оно его потому, что увеличился ток, потребляемый от генератора и напряжение упало. Если увеличить потребляемую мощность еще, превысив мощность, которую может выдать генератор на этих оборотах, то напряжение упадет до такого уровня, что пропадет искра. :icon_biggrin

Так вот к слову об экспериментах. Она не глохнет! В начале обороты приседают, но потом выравниваются и она работает без АКБ с включенными потребителями и на холостых оборотах.

Это говорит только об одном - мощность потребителей меньше мощности генератора на этих оборотах (кстати, это ЭБУ поднимает обороты вновь, на карбюраторных такого нет). Включи стопы, з.х., дальний, в прикуриватель хорошо что-нибудь подключить. Заглохнет, никуда не денется. :icon_cheesygrin

Кстати Чубайс пугал веерными отключениями т.к. боялся аналогичного эффекта в масштабах страны. Есть такие устройства которые осуществляют сброс нагрузок в аварийных режимах. И делается это для того, чтобы не перегрузить генераторы и не привести к лавинообразному падению напряжения во всей системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генерато выдает положенные 85 А уже при 1500 об, и двигатель не надо раскручивать до 6000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю процитировать самого себя:

Исходя из соотношения длин окружностей их шкивов можно вычислить обороты двигателя при которых обороты генератора будут 7000

На взгляд диаметры шкивов (а соответственно и длины их окружностей) различаются раза в 3. Таким образом для достижения генератором оборотов 7000 обороты двигателя должны быть 7000/3=2333. Вот теперь это обороты двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генерато выдает положенные 85 А уже при 1500 об, и двигатель не надо раскручивать до 6000...

А как ты это, пардон, измерил??? :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin Каким таким прибором? Я тоже такой хочу... :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генерато выдает положенные 85 А уже при 1500 об, и двигатель не надо раскручивать до 6000...

А как ты это, пардон, измерил??? :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin Каким таким прибором? Я тоже такой хочу... :icon_cheesygrin
Токовыми клещами например. Только вот чем нагрузить? Это-ж 1 кВт :icon_eek Ближний + дальний + стоп + з.х. + габариты + обогрев заднего стекла = 500 Вт Надо еще столько-же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это в гаражных словиях, токовыми клещами!!!, да не смешите мои тапочки. Еще скажите, что не снимая генератора с машины.... Ой, умру.... Да еб@нет так, вместо белого вмиг станешь черным... 1,2 квт на грудь... трусы сгорят...Ну уморили... :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это в гаражных словиях, токовыми клещами!!!, да не смешите мои тапочки. Еще скажите, что не снимая генератора с машины.... Ой, умру.... Да еб@нет так, вместо белого вмиг станешь черным... 1,2 квт на грудь... трусы сгорят...Ну уморили... :icon_biggrin

Даже не в гаражных а у офиса. Это в сто раз проще, чем выставлять УОЗ. Защелкнул на силовом проводе от генератора, показания снял, все! При желании можно даже ток холодной прокрутки аккумулятора измерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мое время они размером в полметра были, чтоб не дай Бог не замкнуть. Это что, нечто новенькое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мое время они размером в полметра были, чтоб не дай Бог не замкнуть. Это что, нечто новенькое???

Да какое новенькое. Уже лет 5-6 им. Вот например:

http://www.icsgroup.ru/fluke/clamps/330.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, беру свои слова обратно. В мое время (дедовское, до 93), меряли исключительно по закону ОМА проходящий ток через амперметр плюс балластное сопротивление, агрегат с полшкафа. Почему я и ржать начал... Сорри всем. :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас