Александр28 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Подскажите пожалуйста, проиобрел Нубиру 1998г.в., состояние кузова очень хорошее, и очень хотелось бы его таким и сохранить. Какие проблемные места, куда и что лить? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
софа 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Тогда ещё вопрос в тему: нужно ли делать повторно антикор, если с момента первой обработки прошло уже лет пять??? Или обработка делается раз в жизни??? :huh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Подскажите пожалуйста, проиобрел Нубиру 1998г.в., состояние кузова очень хорошее, и очень хотелось бы его таким и сохранить. Какие проблемные места, куда и что лить? Спасибо. Я лью раст стоп, лью везде только куда можно добраться. Обрабатываю внутренности капота, крышки багажника, двери два раза в год, крылья (куда могу добраться. Снимал пластик с порогов и заливал во внутрь. Короче везде. Хуже от этого не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Тогда ещё вопрос в тему: нужно ли делать повторно антикор, если с момента первой обработки прошло уже лет пять??? Или обработка делается раз в жизни??? :huh: Конечно нужно делать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Basta 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Тогда ещё вопрос в тему: нужно ли делать повторно антикор, если с момента первой обработки прошло уже лет пять??? Или обработка делается раз в жизни??? :huh: Смотря чем обрабатывали прошлый раз . Если использовали мовиль а он имеет свойства сохнуть и трескаться то лучше обработать . Я обычно обрабатываю "варевом" из двух частей пушсала и одной части мовиля , антикор тогда не так течёт и со временем не сохнет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
софа 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Тогда ещё вопрос в тему: нужно ли делать повторно антикор, если с момента первой обработки прошло уже лет пять??? Или обработка делается раз в жизни??? :huh: Конечно нужно делать! Тоесть мне уже пора??? :huh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
софа 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Тогда ещё вопрос в тему: нужно ли делать повторно антикор, если с момента первой обработки прошло уже лет пять??? Или обработка делается раз в жизни??? :huh: Смотря чем обрабатывали прошлый раз . Если использовали мовиль а он имеет свойства сохнуть и трескаться то лучше обработать . Я обычно обрабатываю "варевом" из двух частей пушсала и одной части мовиля , антикор тогда не так течёт и со временем не сохнет . Не знаю чем обрабатывали в прошлый раз, но на стекле прилеплена наклеечка WAXOIL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Тоесть мне уже пора??? :huh: Ага пять лет это "срок", особенно для скрытых полостей. Не знаю чем обрабатывали в прошлый раз, но на стекле прилеплена наклеечка WAXOIL Ну про WAXOIL мне ничего не известно, не могу про него ничего сказать. У меня сделано днище тектилом, скрытые мовиль. Делали в салоне при покупке. Но скрытые я сразу ещё раз обрабатывал Раст стопом, сохнет всётаки мовиль и текучесть не такая у него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Обрабатываю средством "кордон".Типа битума,только надо еще растворителем разбавлять.Вроде ничего,хотя машина 1997 г.в.,так что как сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Расскажите несведущей, что это за процедура такая? У меня на кузове есть места , где начинается ржавчина. А впереди - зима. Самая первая мысль, залезшая в женскую голову, - обработать шкуркой-нулёвкой и покрыть прозрачным лаком для ногтей :D Но это снаружи. А тут , я смотрю, как-то ещё и внутрь залезают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shua 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 В эти выходные занимался обработкой кузова. Пошли двери по низу (пузыри), пороги, крылья над колесами. Купил три баллона - Антиржавчина (stop rust), краска черная эмаль в балончике и антигравий hi-geer. Сначала машину моешь, потом счищаешь краску и ржавчину, пузыри вскрываешь. Обрабатывал металической шеткой, шкуркой и скребком. Самый трудный этап :). После этого снова моешь, обезжириваешь - я делал ацетоном. Дальше заклеил места где красить не надо (бумажной лентой). После это обработал антиржавчиной в два слоя и дождался высыхания, потом покрасил в два слоя, потом антигравий в два слоя. Получилось неплохо - я думаю теперь года два еще проживет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 В эти выходные занимался обработкой кузова. Пошли двери по низу (пузыри), пороги, крылья над колесами. Купил три баллона - Антиржавчина (stop rust), краска черная эмаль в балончике и антигравий hi-geer. Сначала машину моешь, потом счищаешь краску и ржавчину, пузыри вскрываешь. Обрабатывал металической шеткой, шкуркой и скребком. Самый трудный этап :). После этого снова моешь, обезжириваешь - я делал ацетоном. Дальше заклеил места где красить не надо (бумажной лентой). После это обработал антиржавчиной в два слоя и дождался высыхания, потом покрасил в два слоя, потом антигравий в два слоя. Получилось неплохо - я думаю теперь года два еще проживет. Пузыри, это к сожалению уже сквозняк. Через месяц может опять вздуться. И stop rust, это что? Ты наверно имел ввиду Раст стоп антикор? Бывает для скрытых полостей и наружних поверхностей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shua 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Ну да Раст стоп - то есть сразу и грунтовка перед покраской. А как они вздуются если туда влага попадать не будет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Ну да Раст стоп - то есть сразу и грунтовка перед покраской. А как они вздуются если туда влага попадать не будет ? Мне, да не мне одному, хотелось всегда верить в чудеса. Но когда краска пузыриться, это значит что металл прогнил насквозь. И это уже не остановить ничем. Я не один раз, на разных машинах пытался остановить такие очаги, что я только с ними не делал, всё без толку. В местах сколов можно остановить от дальнейшего разрушения металла, но подкрашивать нужно сразу! А такие серьёзные изменения в структуре уже не остановить. И я что то не понял, ты после зачистки и обезжиривания поверхности нанёс Раст Стоп, после этого не обезжиривал и сверху грунт с краской? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shua 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Нанес Раст-стоп - на нем написано, что после него грунтовать уже не надо. Он типа сам преобразуется в грунтовку. А сверху на него - краску. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shua 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 ну отпишусь после зимы - заодно и проверим как выдержит зиму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Нанес Раст-стоп - на нем написано, что после него грунтовать уже не надо. Он типа сам преобразуется в грунтовку. А сверху на него - краску. А вот с этого места поподробнее, где так написанно? Такого быть просто не может, Раст Стоп аниткоррозийный состав, а не преобразователь ржавчины в грунт. У него консистенция от жикого состояния до состояния "жидкой сметаны", основа состова "типа маслянистой" и он никогда не высыхает. Раст Стоп - это антикоррозийный состав. Что ты путаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dvdimka 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Касательно пузыриков и въевшейся ржавчины. Не стоит доверять всяким жидкостям преобразователям при реставрации подгнивших мест..Вычищать необходимо сразу... что-бы глаз видел чистый металл. Вычищаем наждаком (80 наждак на круговую насадку на дрель) потом обрабатываем плотнодержащуюся ржавчину кислотой, после нее точечки и въевшуюся муть выбиваем пескоструйкой.... Выбивает на ура.... как стоматологический агрегат :))) при этом не срезая лишний металл. Потом конечно если появились ямочки от гниения не мешало бы залудить. Сверху полеуритановым грунтом и закрасить... теперь на века. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shua 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Не помню как конкретно называется - написано на баллончике STOP RUST и еще что-то, применение - поверхность очистить от наслоений ржавчины а наносить можно прямо на нее, после высыхания получается полимерный прозрачный слой который сразу можно красить, не грунтуя. В гараже баллон, посмотрю в выходные - напишу конкретно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Не помню как конкретно называется - написано на баллончике STOP RUST и еще что-то, применение - поверхность очистить от наслоений ржавчины а наносить можно прямо на нее, после высыхания получается полимерный прозрачный слой который сразу можно красить, не грунтуя. В гараже баллон, посмотрю в выходные - напишу конкретно. Так ты купил то преобразователь ржавчины в грунт. Выбирай: HI-GEAR RUST STOP PRIMER SANDABLE Антикоррозионная грунтовка автомобильная, быстросохнущая, шлифуемая, для всех типов краски Входящие в состав ингибиторы коррозии предотвращают ржавление, подавляют процессы окисления и старения обрабатываемых поверхностей. Может использоваться как порозаполнитель по шпатлевке. HI-GEAR EPOXY «Zn•PRIMER™» «Zn•ГРУНТ™» автомобильный, эпоксидный, быстросохнущий, для стальных кузовных панелей и сварных швов, с цинком Состав на эпоксидной основе с содержанием гальванического цинка. Пассивирует поверхность металла, обеспечивает 100% гальваническую цинковую защиту. Образует токопроводящее покрытие. Может применяться перед сваркой, для увеличения коррозионной стойкости деталей. Хорошо удерживается на вертикальных поверхностях FENOM STOP RUST UNDERCOATING Защита от подпленочной коррозии Формирует защитную коррозионностойкую пленку, блокирующую очаг коррозии (ржавчины). Используется для профилактики коррозии кузова. FENOM STOP RUST Преобразователь ржавчины в грунт Первичная защита поверхности металла перед нанесением лакокрасочных и битумных покрытий. FENOM STOP RUST Цинконаполненная грунтовка Обеспечивает активную (катодную), как при горячей оцинковке, и пассивную (барьерную) защиту, как у обычных красок. Ну и так далее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shua 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 я использовал такую Permatex Rust Treatment преобразователь ржавчины в грунт. Написано одноступенчатое преобразование ржавчины Преобразователь ржавчины в грунт, Спрей Permatex® Rust Treatment Средство обработки против ржавчины Обеспечивает одноступенчатую обработку против ржавчины. В процессе обработки разрушается старая ржавчина и предотвращается появление новой. Просто нанесите его кисточкой или с помощью распылителя. В течение всего лишь нескольких минут ржавчина пропадает, и образуется прочное черное полимерное покрытие. Является превосходным защитным грунтом. Оставляет поверхность, которую вы можете покрывать краской. Специально разработано для использования со шпаклевкой и стекловолокном. Аэрозоль Применение: Аэрозольная упаковка является идеальной для нанесения на труднодоступные автомобильные поверхности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 «Раст-стоп»-это масло высокой стежки очистки. Для скрытых полостей идет жидкий состав, на днище - густой. Материал для скрытых полостей имеет очень хорошую степень проникновения в сварные швы и вальцованные соединения, а значит он способен остановить, появившуюся коррозию на вашем а/м. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах