sashacorsar

Леганза 2.2

7 сообщений в этой теме

На передней панеле, между воздуховодами у лобового стекла, есть какой-то датчик. Вроде с фотоэлементами, хотя хз. Кто знает что это?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тёрли это как-то :derisive: это датчик света для климатконтроля, влияет на его алгоритм работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. а как он может влиять? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это датчик солнечного света или по другому датчик солнечной радиации . При работе системы климат контроля автоматическая система контролирует температуру забортного воздуха и внутри салона ( где то должен стоять ещё один датчик на температуру салона ) и создаёт наиболее комфортные условия в салоне автомобиля. Вроде кажется где то так :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это датчик солнечного света или по другому датчик солнечной радиации . При работе системы климат контроля автоматическая система контролирует температуру забортного воздуха и внутри салона ( где то должен стоять ещё один датчик на температуру салона ) и создаёт наиболее комфортные условия в салоне автомобиля. Вроде кажется где то так :D .

Понял. Спасибо. Только эта машинка без климата :shok: А в этом случае как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это датчик солнечного света или по другому датчик солнечной радиации . При работе системы климат контроля автоматическая система контролирует температуру забортного воздуха и внутри салона ( где то должен стоять ещё один датчик на температуру салона ) и создаёт наиболее комфортные условия в салоне автомобиля. Вроде кажется где то так :D .

Мне кажется, что немного по-другому - этот датчик определяет температуру под лобовым стеклом и, косвенно, самого лобового стекла. ИМХО он следит за тем, чтобы исключить лопание лобовухи - широко распространенный случай, когда ехал с кондиционером, остановился на 15 минут, закрыл машину и оставил под палящим солнцем, потом снова сел, завел двигатель и из кондишна на успевшее раскалиться за это время лобовое стекло подул холодный воздух - за это время испаритель еще не успевает нагреться ... и щелк - трещина от одного нижнего угла лобовухи до другого. Присмотритесь, машин с такой фигней довольно много.

У меня вот климата нет и приходится об этом постоянно помнить, потому что в машине намного уютнее, когда кондишн дует по лобовому стеклу, но так я его включаю только утром, а потом в течении дня уже дует постоянно из центральных воздуховодов ...

А что до того, что климата нет, а датчик есть - либо блок меняли с климата на ручной, либо пластмасски воздуховодов на стекло, ну и заодно эту хрень впердолили. А так там простая заглушка стоит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас