sashacorsar

Леганза 2.2

7 сообщений в этой теме

На передней панеле, между воздуховодами у лобового стекла, есть какой-то датчик. Вроде с фотоэлементами, хотя хз. Кто знает что это?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тёрли это как-то :derisive: это датчик света для климатконтроля, влияет на его алгоритм работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. а как он может влиять? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это датчик солнечного света или по другому датчик солнечной радиации . При работе системы климат контроля автоматическая система контролирует температуру забортного воздуха и внутри салона ( где то должен стоять ещё один датчик на температуру салона ) и создаёт наиболее комфортные условия в салоне автомобиля. Вроде кажется где то так :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это датчик солнечного света или по другому датчик солнечной радиации . При работе системы климат контроля автоматическая система контролирует температуру забортного воздуха и внутри салона ( где то должен стоять ещё один датчик на температуру салона ) и создаёт наиболее комфортные условия в салоне автомобиля. Вроде кажется где то так :D .

Понял. Спасибо. Только эта машинка без климата :shok: А в этом случае как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это датчик солнечного света или по другому датчик солнечной радиации . При работе системы климат контроля автоматическая система контролирует температуру забортного воздуха и внутри салона ( где то должен стоять ещё один датчик на температуру салона ) и создаёт наиболее комфортные условия в салоне автомобиля. Вроде кажется где то так :D .

Мне кажется, что немного по-другому - этот датчик определяет температуру под лобовым стеклом и, косвенно, самого лобового стекла. ИМХО он следит за тем, чтобы исключить лопание лобовухи - широко распространенный случай, когда ехал с кондиционером, остановился на 15 минут, закрыл машину и оставил под палящим солнцем, потом снова сел, завел двигатель и из кондишна на успевшее раскалиться за это время лобовое стекло подул холодный воздух - за это время испаритель еще не успевает нагреться ... и щелк - трещина от одного нижнего угла лобовухи до другого. Присмотритесь, машин с такой фигней довольно много.

У меня вот климата нет и приходится об этом постоянно помнить, потому что в машине намного уютнее, когда кондишн дует по лобовому стеклу, но так я его включаю только утром, а потом в течении дня уже дует постоянно из центральных воздуховодов ...

А что до того, что климата нет, а датчик есть - либо блок меняли с климата на ручной, либо пластмасски воздуховодов на стекло, ну и заодно эту хрень впердолили. А так там простая заглушка стоит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас