Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Началось все с замены в сервисе (AC/DC) прокладки клапанной крышки (дико текла) и прокладки главного блока цилиндров (прогорела). Параллельно поменяли прокладку поддона и сальник коленвала. Сам при выполнении работ не присутствовал, т.к. были обстоятельства. Забрал машину на следующий день. Ничего не предвещало беды, а произошло следующее: поехал в др. город за 200 км. На обратном пути замигала лампочка давления масла (хорошо, что за 1 км до дома), а при парковке увидел на асфальте дорожку из масла. Вся «задница» была забрызгана. Дым из трубы не шел и запах «катализаторный».

Обнаружить откуда льет, не удалось, т.к. течь прекратилась совсем. Долил масло и поехал в сервис. По дороге масло не ушло и течи не было. В сервисе, после долгого осмотра, приговорили к замене сальников распредвала (вроде там масло натекло). Ладно, я не стал ничего предъявлять, но вот через 20 дней история с маслом повторилась в точности.

Мужики, кто скажет, что может быть и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чеки остались ?

Едь на другое СТО на диагностику и пусть пишут бумагу. А потом возвращайся на это и пиши притензию .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось все с замены в сервисе (AC/DC) прокладки клапанной крышки (дико текла) и прокладки главного блока цилиндров (прогорела). Параллельно поменяли прокладку поддона и сальник коленвала. Сам при выполнении работ не присутствовал, т.к. были обстоятельства. Забрал машину на следующий день. Ничего не предвещало беды, а произошло следующее: поехал в др. город за 200 км. На обратном пути замигала лампочка давления масла (хорошо, что за 1 км до дома), а при парковке увидел на асфальте дорожку из масла. Вся «задница» была забрызгана. Дым из трубы не шел и запах «катализаторный».

Обнаружить откуда льет, не удалось, т.к. течь прекратилась совсем. Долил масло и поехал в сервис. По дороге масло не ушло и течи не было. В сервисе, после долгого осмотра, приговорили к замене сальников распредвала (вроде там масло натекло). Ладно, я не стал ничего предъявлять, но вот через 20 дней история с маслом повторилась в точности.

Мужики, кто скажет, что может быть и как с этим бороться?

Как проверял, что масла из трубы нет? Теоретически все способы с бумагой и сажей актуальны только для безкатализаторных машин, т.к. масло в небольших количествах догорает вместе с остатками топлива, а дым там будет только когда этого масла совсем дохрена.

Ты определись сначала, откуда вообще масло? Может из под прокладки картера полезло, а задницу загадило при помощи аэродинамики.

Сальники распредвалов находятся под крышкой ремня ГРМ - так или иначе оттуда должно капать. Но лично я бы больше грешил не на старые сальники РВ, а на новый сальник КВ, который находится там-же и который они тебе меняли.

Так или иначе, мой вердикт такой: ежели масло у тебя перло из под всех прокладок и сальников, значит у тебя в масляной системе, а точнее в картере и под крышкой клапанов (они сообщаются) создается избыточное давление, вместо того, чтобы там было разряжение - впускной коллектор и оттуда воздух тянет. Стало быть лично я приговариваю твои компрессионные кольца. Проверить просто - компрессометр тебе в помощь, или на любой СТО. А уж когда разберешься с давлением, тогда и сальники смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что должно быть с компрессией? Насколько я понимаю,если "залегли" кольца, то падает мощность, но я этого не чувствую.

Во-первых, это смотря какие кольца легли - говорят "ложатся" обычно про маслосъемные. Впрочем там одно к другому - сдают компрессионные, нагрузка ложится на маслосъемные ... в общем менять их все равно надо в комплекте. Чем быстрее спохватишься, тем меньше вероятность того, что придется точить циллиндры - то, что двигатель зовется "миллионник", еще не значит что он этот миллион на одних кольцах бегает ;)

Так вот, когда залегают маслосъемные кольца на циллиндрах остается чуть толще масляная пленка, чем обычно и этой толщины чудесным образом начинает хватать сточенным компрессионным кольцам - получается даже что компрессия вырастает с нормальных 13 атм до 15-16 и первое время даже создается впечатление, что машин ездит лучше чем раньше ... но это ненадолго. Кроме того, лучше/хуже тянет двигатель ты можешь судить только при интенсивном разгоне и агрессивной езде, а нынче наверняка ты так не ездишь - экономишь, а стало быть 2-х литровый двигатель используешь на 30-40% мощности - ты не можешь актуально оценить ездит ли он по прежнему или чуть хуже ... С Жигулями все проще было - как чувствуешь, что пендаль газа каждый раз в пол упирается, явно видно что мощности меньше стало ;)

В общем я тебе настоятельно рекомендую померять компрессию - это в любом случае полезно и недорого. А уж потом будем делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я тебе настоятельно рекомендую померять компрессию - это в любом случае полезно и недорого. А уж потом будем делать выводы.

Докладываю о замере компрессии. Мерил сам и двигатель был горячий. Показания 14,0+/-0,1 по горшкам. Интересно, что на обнаружил сильно размягченный и РВАНЫЙ шланг-сапун, выходящий из клапанной коробки. Так вот на сервисе мне меняли прокладки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я тебе настоятельно рекомендую померять компрессию - это в любом случае полезно и недорого. А уж потом будем делать выводы.

Докладываю о замере компрессии. Мерил сам и двигатель был горячий. Показания 14,0+/-0,1 по горшкам. Интересно, что на обнаружил сильно размягченный и РВАНЫЙ шланг-сапун, выходящий из клапанной коробки. Так вот на сервисе мне меняли прокладки....

Вполне возможно что проблема и в этом - коллектор сосет не картерные газы из под крышки, как положено, а атмосферный воздух, причем мимо воздушного фильтра.

Как уже говорилось на этом форуме, вместо этого шланга вполне подходит шланг от 8-ки, который идет на печку. Вообще-то их там 2 и они немного разные по размерам, но можно либо у продавца взять примерить, либо сразу перед магазином снять старый шланг, выбрать нужный новый, прийти на место, ножиком обрезать кусочек трубки с одной стороны - там по месту увидишь, как мне помнится не более 3 см, чтобы он красиво ложился и на старые хомуты его сразу ставишь. Для сжатия хомутов, если пальцев не хватает, нужны бугут плоскогубцы под рукой ... все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...