Константин А.

Течь масла Leganza 2,0

7 сообщений в этой теме

Началось все с замены в сервисе (AC/DC) прокладки клапанной крышки (дико текла) и прокладки главного блока цилиндров (прогорела). Параллельно поменяли прокладку поддона и сальник коленвала. Сам при выполнении работ не присутствовал, т.к. были обстоятельства. Забрал машину на следующий день. Ничего не предвещало беды, а произошло следующее: поехал в др. город за 200 км. На обратном пути замигала лампочка давления масла (хорошо, что за 1 км до дома), а при парковке увидел на асфальте дорожку из масла. Вся «задница» была забрызгана. Дым из трубы не шел и запах «катализаторный».

Обнаружить откуда льет, не удалось, т.к. течь прекратилась совсем. Долил масло и поехал в сервис. По дороге масло не ушло и течи не было. В сервисе, после долгого осмотра, приговорили к замене сальников распредвала (вроде там масло натекло). Ладно, я не стал ничего предъявлять, но вот через 20 дней история с маслом повторилась в точности.

Мужики, кто скажет, что может быть и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чеки остались ?

Едь на другое СТО на диагностику и пусть пишут бумагу. А потом возвращайся на это и пиши притензию .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось все с замены в сервисе (AC/DC) прокладки клапанной крышки (дико текла) и прокладки главного блока цилиндров (прогорела). Параллельно поменяли прокладку поддона и сальник коленвала. Сам при выполнении работ не присутствовал, т.к. были обстоятельства. Забрал машину на следующий день. Ничего не предвещало беды, а произошло следующее: поехал в др. город за 200 км. На обратном пути замигала лампочка давления масла (хорошо, что за 1 км до дома), а при парковке увидел на асфальте дорожку из масла. Вся «задница» была забрызгана. Дым из трубы не шел и запах «катализаторный».

Обнаружить откуда льет, не удалось, т.к. течь прекратилась совсем. Долил масло и поехал в сервис. По дороге масло не ушло и течи не было. В сервисе, после долгого осмотра, приговорили к замене сальников распредвала (вроде там масло натекло). Ладно, я не стал ничего предъявлять, но вот через 20 дней история с маслом повторилась в точности.

Мужики, кто скажет, что может быть и как с этим бороться?

Как проверял, что масла из трубы нет? Теоретически все способы с бумагой и сажей актуальны только для безкатализаторных машин, т.к. масло в небольших количествах догорает вместе с остатками топлива, а дым там будет только когда этого масла совсем дохрена.

Ты определись сначала, откуда вообще масло? Может из под прокладки картера полезло, а задницу загадило при помощи аэродинамики.

Сальники распредвалов находятся под крышкой ремня ГРМ - так или иначе оттуда должно капать. Но лично я бы больше грешил не на старые сальники РВ, а на новый сальник КВ, который находится там-же и который они тебе меняли.

Так или иначе, мой вердикт такой: ежели масло у тебя перло из под всех прокладок и сальников, значит у тебя в масляной системе, а точнее в картере и под крышкой клапанов (они сообщаются) создается избыточное давление, вместо того, чтобы там было разряжение - впускной коллектор и оттуда воздух тянет. Стало быть лично я приговариваю твои компрессионные кольца. Проверить просто - компрессометр тебе в помощь, или на любой СТО. А уж когда разберешься с давлением, тогда и сальники смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что должно быть с компрессией? Насколько я понимаю,если "залегли" кольца, то падает мощность, но я этого не чувствую.

Во-первых, это смотря какие кольца легли - говорят "ложатся" обычно про маслосъемные. Впрочем там одно к другому - сдают компрессионные, нагрузка ложится на маслосъемные ... в общем менять их все равно надо в комплекте. Чем быстрее спохватишься, тем меньше вероятность того, что придется точить циллиндры - то, что двигатель зовется "миллионник", еще не значит что он этот миллион на одних кольцах бегает ;)

Так вот, когда залегают маслосъемные кольца на циллиндрах остается чуть толще масляная пленка, чем обычно и этой толщины чудесным образом начинает хватать сточенным компрессионным кольцам - получается даже что компрессия вырастает с нормальных 13 атм до 15-16 и первое время даже создается впечатление, что машин ездит лучше чем раньше ... но это ненадолго. Кроме того, лучше/хуже тянет двигатель ты можешь судить только при интенсивном разгоне и агрессивной езде, а нынче наверняка ты так не ездишь - экономишь, а стало быть 2-х литровый двигатель используешь на 30-40% мощности - ты не можешь актуально оценить ездит ли он по прежнему или чуть хуже ... С Жигулями все проще было - как чувствуешь, что пендаль газа каждый раз в пол упирается, явно видно что мощности меньше стало ;)

В общем я тебе настоятельно рекомендую померять компрессию - это в любом случае полезно и недорого. А уж потом будем делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я тебе настоятельно рекомендую померять компрессию - это в любом случае полезно и недорого. А уж потом будем делать выводы.

Докладываю о замере компрессии. Мерил сам и двигатель был горячий. Показания 14,0+/-0,1 по горшкам. Интересно, что на обнаружил сильно размягченный и РВАНЫЙ шланг-сапун, выходящий из клапанной коробки. Так вот на сервисе мне меняли прокладки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я тебе настоятельно рекомендую померять компрессию - это в любом случае полезно и недорого. А уж потом будем делать выводы.

Докладываю о замере компрессии. Мерил сам и двигатель был горячий. Показания 14,0+/-0,1 по горшкам. Интересно, что на обнаружил сильно размягченный и РВАНЫЙ шланг-сапун, выходящий из клапанной коробки. Так вот на сервисе мне меняли прокладки....

Вполне возможно что проблема и в этом - коллектор сосет не картерные газы из под крышки, как положено, а атмосферный воздух, причем мимо воздушного фильтра.

Как уже говорилось на этом форуме, вместо этого шланга вполне подходит шланг от 8-ки, который идет на печку. Вообще-то их там 2 и они немного разные по размерам, но можно либо у продавца взять примерить, либо сразу перед магазином снять старый шланг, выбрать нужный новый, прийти на место, ножиком обрезать кусочек трубки с одной стороны - там по месту увидишь, как мне помнится не более 3 см, чтобы он красиво ложился и на старые хомуты его сразу ставишь. Для сжатия хомутов, если пальцев не хватает, нужны бугут плоскогубцы под рукой ... все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас